Venturas RP | мод с нуля

В теме 12 сообщений

Venturas RP | мод с нуля


О моде:  

  Plugins: crashdetect, mysql (r41-4), pawncmd, sscanf, streamer

Release от 04.04.2020

Спойлер

- Добавлена анимация крика
- Добавлены команды /gps /tp
- Команда /r /rn для фракций
- При выходе из тс удаляется показ тексдрава
- Добавлена команда /apunish (последние 10 наказаний игрока)
- Вроде как нормально работающий репорт по живой очереди (аля Азизона ЭРПЭ), насчет багов не знаю, проверял вроде нету

- Маппинг парковки Мэрия ЛС (Хранится в отдельном файле)

- /apanel

- /invite для лидеров

- Перед релизом исправлены баги


_____________________

Итого: 5103 строк


  • Добавил
  • Добавлено
    03/20/20
  • Категория
  • Автор
    Vyacheslav Gromov

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Release от 24.03.2020 *перейти*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Release от 30.03.2020 *перейти*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

patch к 30.03.2020

 

Спойлер

Команда /acar

Переписана система аренды авто

 

Скрины: https://imgur.com/a/1TcNaCA

PWN : BASE

new.pwn

Base.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, я скачал мод твой. До этого ставил другой на хостинг се было ок, хочу твой поставить - не выходит, не мог бы ты мне обьяснить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vomifort  отправь мне лог в ЛС на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вроде бы уже поставил. Теперь новая проблемa пишет что игровой мод Unknown. Что делать?

 

[04:54:10] Script[gamemodes/new.amx]: Run time error 19: "File or function is not found"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vomifort Возможно не все плагины установили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Слушайте. Пошлите в ВК. Просто  ваш мод понравился хочу его по ставить и вроде все подключил.У меня есть идея.Давайте в ВК поговорим?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Gromov000 сказал:

Отписался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Release от 07.04.2020 *перейти*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)