DEST

Часы под радаром (миникартой)

В теме 1 сообщение

Ко всем new:

forward public %0(%1);\
public %0(%1)
new Text:INFORM[5];
static const gDaysOfWeek1[][] = {
!"CY——O¦A",
!"‹OCKPECE®’E",
!"ЊO®EѓE‡’®…K",
!"‹¦OP®…K",
!"CPEѓA",
!"ЌE¦‹EP‚",
!"Њ•¦®…‰A"
};

В OnPlayerSpawn:
 

for(new i; i < 5; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid,INFORM[i]);

В OnGameModeInit:

INFORM[0] = TextDrawCreate(124.000000, 429.812500, "usebox");
TextDrawLetterSize(INFORM[0], 0.000000, 1.706942);
TextDrawTextSize(INFORM[0], -0.500000, 0.000000);
TextDrawAlignment(INFORM[0], 1);
TextDrawColor(INFORM[0], 0);
TextDrawUseBox(INFORM[0], true);
TextDrawBoxColor(INFORM[0], 102);
TextDrawSetShadow(INFORM[0], 0);
TextDrawSetOutline(INFORM[0], 0);
TextDrawFont(INFORM[0], 0);
 
INFORM[1] = TextDrawCreate(100.000000, 428.750000, "hud:radar_gangN");
TextDrawLetterSize(INFORM[1], 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(INFORM[1], 22.500000, 17.500000);
TextDrawAlignment(INFORM[1], 1);
TextDrawColor(INFORM[1], -1);
TextDrawSetShadow(INFORM[1], 0);
TextDrawSetOutline(INFORM[1], 0);
TextDrawFont(INFORM[1], 4);
 
INFORM[2] = TextDrawCreate(4.500000, 427.437500, "01/12/2016");
TextDrawLetterSize(INFORM[2], 0.302997, 1.096874);
TextDrawAlignment(INFORM[2], 1);
TextDrawColor(INFORM[2], -1);
TextDrawSetShadow(INFORM[2], 0);
TextDrawSetOutline(INFORM[2], 0);
TextDrawBackgroundColor(INFORM[2], 51);
TextDrawFont(INFORM[2], 2);
TextDrawSetProportional(INFORM[2], 1);
 
INFORM[3] = TextDrawCreate(73.000000, 427.437500, "21:05");
TextDrawLetterSize(INFORM[3], 0.302996, 1.096873);
TextDrawAlignment(INFORM[3], 1);
TextDrawColor(INFORM[3], -1);
TextDrawSetShadow(INFORM[3], 0);
TextDrawSetOutline(INFORM[3], 0);
TextDrawBackgroundColor(INFORM[3], 51);
TextDrawFont(INFORM[3], 2);
TextDrawSetProportional(INFORM[3], 1);
 
INFORM[4] = TextDrawCreate(5.500000, 437.062500, "E¦‹EP‚");
TextDrawLetterSize(INFORM[4], 0.304497, 0.961250);
TextDrawAlignment(INFORM[4], 1);
TextDrawColor(INFORM[4], -1);
TextDrawSetShadow(INFORM[4], -1);
TextDrawSetOutline(INFORM[4], 0);
TextDrawBackgroundColor(INFORM[4], 51);
TextDrawFont(INFORM[4], 2);
TextDrawSetProportional(INFORM[4], 1);
SetTimer("Inform",10000,1);

В конец мода:

forward Inform();
publiс Inform()
{
    new hour,minute,second;
    gettime(hour,minute,second);
    new string[50];
    new string2[50];
    new string3[50];
    format(string, sizeof(string), "%02d:%02d", hour, minute);
    new day,month,year;
    getdate(year,month,day);
    format(string2, sizeof(string2), "%02d.%02d.%d",day,month,year);
    format(string3, sizeof(string3), "%s",getDay1());
    for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++)
    {
        TextDrawSetString(INFORM[3],string);
        TextDrawSetString(INFORM[2],string2);
        TextDrawSetString(INFORM[4],string3);
        TextDrawShowForPlayer(i,INFORM[0]);
        TextDrawShowForPlayer(i,INFORM[1]);
        TextDrawShowForPlayer(i,INFORM[2]);
        TextDrawShowForPlayer(i,INFORM[3]);
        TextDrawShowForPlayer(i,INFORM[4]);
    }
    return 1;
}
  Скриншот (открыть спойлер)

Автор: Максим Семенов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700