- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Kutuzov
Всем привет, хотелось бы спросить у тех, кто разбирается в PluginSDK.
Какие есть источники, руководства, документации о PluginSDK?
Я пока что ничего нормального не нахожу.
Заранее спасибо
-
От Danila_Fazz
Добрый день вписал систему 3д номеров все запустилось, но когда создаю номера пишет что они записаны в бд но они не записываются в бд когда еще раз отпровляю команду пишет опять что все записано, но не чо не записываеться когда компелирую мод показывает только варнинги 202 на разные строки
C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23135) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23162) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23199) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23288) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23335) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23388) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23397) : warning 202: number of arguments does not match definition
Pawn compiler 3.10.20150531 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
Header size: 18160 bytes
Code size: 8734120 bytes
Data size: 3641416 bytes
Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=6660 cells (26640 bytes)
Total requirements:12410080 bytes
7 Warnings.
на каждой этой страке находиться if(IsPlayerAdmin(playerid, 7)) return 1;
-
Опубликовано · Жалоба
Как сделать так, чтобы от 300 Textdraw закрывался и больше не открывался,а то большее 300 набирает и textdraw появляется! и.т.д остальные так же !
switch(pInfo[playerid][pHclass][0]) { case 300: TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[0]); case 750: TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[1]); case 1500: TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[2]); case 2750: TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[3]); case 4500: TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[4]); case 8000: TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[5]); }
У меня получилось только вот так,а вот как это всё оптимизировать хз
if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 300) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[0]); if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 750) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[1]); if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 1500) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[2]); if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 2750) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[3]); if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 4500) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[4]); if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 8000) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[5]);
Такой способ не помогает!
Мне надо,чтобы после 300 TextDraw больше не появлялся и так остольные!
switch (pInfo[playerid][pHclass][0]) { case 300..749 : TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[0]); case 750..1499 : TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[1]); case 1500..2749 : TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[2]); case 2750..4499 : TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[3]); case 4500..7999 : TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[4]); case 8000..9999 : TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[5]); }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение