RASTAMAN

Работа "Кладоискатель"

В теме 12 сообщений

- Всё на пикапах (нет команд)

Используется функция рандом

- Всё очень легко

- Когда встаёшь на пикап всё происходит автоматически (бежишь, бежишь и тут "опа")

Спойлер

new klad[14]; // Можете увеличить число пикапов 

 

Спойлер

Kladj();
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );// Ставим свои координаты
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );

stock Kladj()
{
	klad[0] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);// Ставим свои координаты
	klad[1] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[2] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[3] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[4] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[5] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[6] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[7] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[8] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[9] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[10] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[11] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[12] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[13] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
} 

 

Спойлер

for(new i; i<13; i++)
{
	if(pickupid == klad[i])
	{
		TogglePlayerControllable(playerid, 0); 
		GameTextForPlayer(playerid, "Пожалуйста, подождите", 7000,3);
		ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0); 
		SetTimerEx("klad", 7000, false, "i", playerid);
	}
}

 

Спойлер

forward klad(playerid);
public klad(playerid)
{
	TogglePlayerControllable(playerid, 1); 
	GameTextForPlayer(playerid, "~g~Хорошая работа", 1500,3);
	ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1);
	new x = random(4);
	switch(x)
	{
		case 0: PlayerInfo[playerid][pCash] += 10000; //ваше значение денег
		case 1: SendClientMessage(playerid, 0xCD5C5C, "{CD5C5C}Вы ничего не нашли");
		case 2: SendClientMessage(playerid, 0xCD5C5C, "{CD5C5C}Вы ничего не нашли");
		case 3: SendClientMessage(playerid, 0xCD5C5C, "{CD5C5C}Вы ничего не нашли");
	} 
} 

 

Автор: Mr.Benitto

Автор идеи: Lev Popov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольная задумка!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пикап начало работы есть? Или работа производиться автоматически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mr_sasha087 как я понял, автоматически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать если не даются деньги?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@shoxmaster1337 Скорее всего вам нужно изменить pCash на свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nicinen пробовал и на pVirMoney и на pMoney 
Нихрена не работает

Странно

А так задумка прикольная автору +

А то что у меня не выдаёт деньги это я пытаюсь исправить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@delay1337pro1 Возьмите эту переменную из команды /pay(если таковая есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@delay1337pro1 GiveMoney попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за идею

Заметка от Cawfee , создано

Хорошо бы тогда поставить плюсик автору через кнопку "+" в правом нижнем углу поста автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samp или крмп?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pavlov.trade, и для SAMP, и для CRMP подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }