Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

Помогите, сделал админу для отслеживания администраторов их онлайна и команд, и онлайн почему то не работает, можете помочь?

И если не сложно подскажите как сделать что бы когда администратор авторизовался (/alogin) отобразилось всем администратором. "Авторизовался Nick_Name в панели администратора! [IP: ... | R-IP: ... ]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

Проблема оказалась в том, что в моде нет сохранения того самого онлайна.
Для решения нужно просто заменить код, который в начале OnPlayerDisconnect на этот

if(PI[playerid][pAdmin] > 0)
{
    new str[15];
    format(str, sizeof(str), "online_%s", getDay());
    new Query[256];
    format(Query, sizeof(Query), "UPDATE "T_ADMIN" SET %s='%d',`onlineday` = '%d' WHERE `name` ='%s'", str, AdminInfo[playerid][admPlayOnline],AdminInfo[playerid][admPlayOnline], GetName(playerid));
    mysql_tquery(dbHandle, Query, "", "");
    AdminInfo[playerid][admOnline] = 0;
}

Изменил название темы на более информативное. 
Закрыл тему.

 

Отредактировано пользователем stibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В авторизацию добавить:

new ip[16],
    name[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerIp(playerid, ip, sizeof(ip));
GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
static const fmt_str[] = "[A] Администратор %s[%d] авторизовался в панели администратора. [IP: %s]";
new str[sizeof(fmt_str)+ (-2+MAX_PLAYER_NAME) + (-2+3) + (-2+16)];
format(str, sizeof(str), fmt_str, name, playerid, ip);

Как добавляли онлайн что именно не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Daniil Roslyakov Если естьна нашем портале, ссылку сюда прикрепите, если на стороннем, отправьте мне в ЛС, гляну что там за проблемы. 

Отредактировано пользователем stibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }