В теме 6 сообщений

husur
Новичок

Собственно сабж. 

Ко всем #define:

#define get_m       2065.5786,-2668.4543,13.1954//Где брать
#define set_m       2095.9707,-2663.4858,12.3637//Куда нести
#define getmoney    50//Цена за мешок

В public OnPlayerCommandText (если стандартный команд. процессор):

if(strcmp(cmd,"/sjob",true) == 0)
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1;
    if(!GetPVarInt(playerid,"loader"))
    {
        SetPVarInt(playerid,"oldskin",GetPlayerSkin(playerid));
        SetPlayerCheckpoint(playerid,get_m,1.0);
        SetPVarInt(playerid,"loader",1);
        SetPlayerSkin(playerid,27);
        return 1;
    }
    new sk = GetPVarInt(playerid,"oldskin");
    SetPlayerSkin(playerid,sk);
    DPVR(playerid,"loader");
    return 1;
}

Ко всем командам, если zcmd/dc_cmd:

CMD:sjob(playerid)
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1;
    if(!GetPVarInt(playerid,"loader"))
    {
        SetPVarInt(playerid,"oldskin",GetPlayerSkin(playerid));
        SetPlayerCheckpoint(playerid,get_m,1.0);
        SetPVarInt(playerid,"loader",1);
        SetPlayerSkin(playerid,27);
        return 1;
    }
    new sk = GetPVarInt(playerid,"oldskin");
    SetPlayerSkin(playerid,sk);
    DPVR(playerid,"loader");
    return 1;
}

В public OnPlayerEnterCheckpoint:

if(GetPVarInt(playerid,"loader") == 1)
{
    ApplyAnimation(playerid,"CARRY","liftup",4.0,0,0,0,1,1,1);
    SetTimerEx("TakeBag",1000,false,"i",playerid);
    return 1;
}
if(GetPVarInt(playerid,"loader") == 2)
{
    format(s,20,"~h~~g~+ %iр",getmoney);
    GameTextForPlayer(playerid,s,1000,3);
    ApplyAnimation(playerid,"CARRY","putdwn",4.0,0,0,0,1,1,1);
    SetTimerEx("PutBag",1000,false,"i",playerid);
    new m = GetPVarInt(playerid,"money");
    SetPVarInt(playerid,"money",m+getmoney);
    return 1;
}

В конец мода / начало мода (главное, не в сток / паблик):

forward TakeBag(playerid);
public TakeBag(playerid)
{
    ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,1,0,0,1,1,1);
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 2, 2969, 1, 0.121241, 0.433916, -0.038068, 359.338867, 91.670600, 179.788787, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
    SetPlayerCheckpoint(playerid,set_m,1.0);
    SetPVarInt(playerid,"loader",2);
    return 1;
}
forward PutBag(playerid);
public PutBag(playerid)
{
    new money = GetPVarInt(playerid,"money");
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
    ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,0);
    SetPlayerCheckpoint(playerid,get_m,1.0);
    GivePlayerMoney(playerid, money);
    SPVI(playerid,"loader",1);
    return 1;
}

Ну вот и все!

Если у вас возникнут какие-либо ошибки, обращайтесь, помогу, чем смогу!

Автор: cooper. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки:

new.pwn(2085) : error 037: invalid string (possibly non-terminated string)
new.pwn(2110) : error 010: invalid function or declaration
new.pwn(7995) : error 017: undefined symbol "s"
new.pwn(7996) : error 017: undefined symbol "s"
new.pwn(25426) : error 017: undefined symbol "DPVR"
new.pwn(53439) : error 017: undefined symbol "SPVI"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAPKOMAH Ко всем дефайнам: 

#define GPVI GetPVarInt
#define SPVI SetPVarInt

Или же просто вместо GPVI в коде пиши GetPVarInt, а в место SPVI - SetPVarInt соответственно. По поводу остального скидывай строки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/28/2017 в 11:06, DEST сказал:

@HAPKOMAH Ко всем дефайнам: 

#define GPVI GetPVarInt
#define SPVI SetPVarInt

Или же просто вместо GPVI в коде пиши GetPVarInt, а в место SPVI - SetPVarInt соответственно. По поводу остального скидывай строки. 

Читать далее...  

Тут помогло.

Вот строчка 7995 format(s,20,"~h~~g~+ %iр",getmoney);

Вот строчка 7996 GameTextForPlayer(playerid,s,1000,3);

Cо строчкой 2110 и 2085 сам справился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/28/2017 в 11:14, DEST сказал:

@HAPKOMAH перед строкой 7995 вставить: 

new s[20];

 

Читать далее...  

Т.к. в строчке 7994 такая же ошибка, поставил перед ней, ошибок теперь нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.