Вопросы

Leo_Carter
Освоившийся

У меня не компилируеться мод, думаю что код не правильно построил
Ошибка: error 010: invalid function or declaration
 

}
CMD:open(playerid)
{
	if(PI[playerid][pMember] == 12 && PI[playerid][pRank] >= 3 && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 15, 1891.6719, 1722.8536, 17.1609))
	{
		if(ope == 1)
		{
	    	MoveDynamicObject(armygate,  1891.6719, 1722.8536, 17.1609,  1, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	    	ope = 0;
	    	SCM(playerid,COLOR_RED,"Âû çàêðûëè âîðîòà!");
		}
		else
		{
		    MoveDynamicObject(armygate,  1891.6719, 1734.4736, 17.1609,  1, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
		    ope = 1;
		    SCM(playerid,COLOR_BLUE,"Âû îòêðûëè âîðîòà");
		}
	}
	return 1;
}
	if(PI[playerid][pMember] == 3 && PI[playerid][pRank] >= 1 && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 15.0, 2579.8027, -2438.7542, 21.6200))
	{
		if(shlak_dps_o == 1)
		{
	    	MoveDynamicObject(shlak_dps,  2579.8027, -2438.7542, 21.6200, 0.1, 0.0000, -90.0000, -90.0000);
	    	shlak_dps_o = 0;
	    	SCM(playerid,COLOR_RED,"Âû çàêðûëè øëàãáàóì!");
	    	SetPlayerChatBubble(playerid,"Çàêðûâàåò øëàãáàóì",COLOR_RED,30.0,10000);
		}
		else
		{
		    MoveDynamicObject(shlak_dps,  2579.8574, -2438.7078, 21.6200, 0.1, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
		    shlak_dps_o = 1;
		    SCM(playerid,COLOR_BLUE,"Âû îòêðûëè øëàãáàóì");
		    SetPlayerChatBubble(playerid,"Îòêðûâàåò øëàãáàóì",COLOR_RED,30.0,10000);
		}
	}
	return 1;
}

 

Отредактировано пользователем Leo_Carter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0
Leo_Carter
Освоившийся

ПОМОГИИИИТЕЕЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА

Заметка от Cawfee , создано

3.6. Запрещено поднимать (апать) свою тему чаще, чем 1 раз в 24 часа. 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
povstanec
Освоившийся

Ты закрываешь блок кода с командой и прекращаешь выполнение кода с помощью return, где по идеи не нужно закрывать блок кода команды и делать выход с помощью return как я понимаю, попробуй сунуть блок кода, который идет ниже return и скобки закрывающей последней перед самим return.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Leo_Carter
Освоившийся

Всеравно ошибка error 010: invalid function or declaration
 

  ошибка (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
povstanec
Освоившийся
  Code (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Leo_Carter
Освоившийся
  ошибки (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.