Вопросы

Мне надо чтобы у всех фракций и работ была единая команда вызова а не разные типа (/gopolice, /gomedic, /gotaxi и т.п)
Как вот эту команду сделать чтобы она была для всех фракций и работ?
 

CMD:tall(playerid, params[])
{
    if(!IsACop(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
	else if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, VAGOS_COLOR, "{ffcf00}Введите: /tall [id игрока]");
	else if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline);
	else if(PlayerLogged[params[0]] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized);
	else if(!PoliceON[params[0]]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Этот игрок не вызывал полицию либо его вызов уже приняли");
	foreach(new i: Player)
	{
		if(PlayerLogged[i] == false) continue;
		if(IsACop(i)) SendMes(i, COLOR_YELLOW, "%s %s принял вызов %s", Fraction_Rang[PI[playerid][pMember]][PI[playerid][pRank]], GetName(playerid), GetName(params[0]));
	}
	SendMes(params[0], COLOR_GREEN, "%s %s принял ваш вызов, ждите", Fraction_Rang[PI[playerid][pMember]][PI[playerid][pRank]], GetName(playerid));
	SendMes(playerid, COLOR_GREEN, "Игрок %s отмечен на карте", GetName(params[0]));
	new Float:X, Float:Y, Float:Z;
	GetPlayerPos(params[0], X, Y, Z);
	DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
	SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 1, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0, 5);
	UseGPS[playerid] = true;
	PoliceON[params[0]] = false;
	SetPVarInt(params[0], "CallPolice", gettime()+600);
	return 1;
}

 Тут ещё в new есть.

Спойлер

new bool:PoliceON[MAX_PLAYERS];
new bool:MedicON[MAX_PLAYERS];
new bool:TaxiON[MAX_PLAYERS];
new bool:MechanicON[MAX_PLAYERS];


 

Спойлер

    }
    case D_SERVICE+1:
        {
            if(!response)
            {
                if(PI[playerid][pJail] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ó âàñ èçúÿëè òåëåôîí!");
                return ShowPlayerDialog(playerid, D_HEAL+3, 2, "{FF7700}Ñåðâèñû", "1. Âûçâàòü ìåõàíèêà\n2. Âûçâàòü òàêñè\n3. Âûçâàòü ñêîðóþ ïîìîøü\n4. Âûçâàòü ïîëèöèþ", "Ïðèíÿòü", "Íàçàä");
            }
            if(GetPlayerInterior(playerid) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Äèñïåò÷åð] Íå óäàëîñü îïðåäåëèòü Âàøå ìåñòîïîëîæåíèå. Âûéäèòå èç ïîìåùåíèÿ.");
            if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Äèñïåò÷åð] Íå óäàëîñü îïðåäåëèòü Âàøå ìåñòîïîëîæåíèå. Âûéäèòå èç ïîìåùåíèÿ.");
            if(GetPVarInt(playerid, "CallMech") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû íåäàâíî âûçûâàëè ìåõàíèêà!");
            if(strlen(inputtext) < 6 || strlen(inputtext) > 20) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Â ñîîáùåíèè äîëæíî áûòü îò 6 äî 20 ñèìâîëîâ!");
            new full = 0;
            foreach(new i: Player)
            {
                if(PlayerLogged == false) continue;
                if(PI[pJob] == JOB_MECHANIC && i != playerid) full++;
            }
            if(!full) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Â äàííûé ìîìåíò íåò ìåõàíèêîâ íà äåæóðñòâå!");
            else SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Âàø çàïðîñ ïîñëàí ìåõàíèêàì. Æäèòå îòâåòà");
            MechanicON[playerid] = true;
            new trr[3];
            if(IsPlayerToSquare(playerid,-891.3302,-2950.0190,2915.9917,560.3257)) trr = "LS";
            else if(IsPlayerToSquare(playerid,-2929.6589,-2889.1660,-1326.9077,1493.1770)) trr = "SF";
            else trr = "LV";
            foreach(new i: Player)
            {
                if(PlayerLogged == false) continue;
                if(PI[pJob] == JOB_MECHANIC)
                {
                    SendMes(i, COLOR_WHITE, "%s[%i] {FFFF00}ñ ãîðîäà {FFFFFF}%s{FFFF00}, âûçûâàåò ìåõàíèêà, ìåñòîïîëîæåíèå: {FFFFFF}%s", GetName(playerid), playerid, trr, inputtext);
                    SendClientMessage(i, COLOR_YELLOW, "×òîáû ïðèíÿòü âûçîâ ââåäèòå {FFFFFF}/gomechanic");
                }
            }
        }
    case D_SERVICE+2:
        {
            if(!response)
            {
                if(PI[playerid][pJail] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ó âàñ èçúÿëè òåëåôîí!");
                return ShowPlayerDialog(playerid, D_HEAL+3, 2, "{FF7700}Ñåðâèñû", "1. Âûçâàòü ìåõàíèêà\n2. Âûçâàòü òàêñè\n3. Âûçâàòü ñêîðóþ ïîìîøü\n4. Âûçâàòü ïîëèöèþ", "Ïðèíÿòü", "Íàçàä");
            }
            if(GetPlayerInterior(playerid) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Äèñïåò÷åð] Íå óäàëîñü îïðåäåëèòü Âàøå ìåñòîïîëîæåíèå. Âûéäèòå èç ïîìåùåíèÿ.");
            if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Äèñïåò÷åð] Íå óäàëîñü îïðåäåëèòü Âàøå ìåñòîïîëîæåíèå. Âûéäèòå èç ïîìåùåíèÿ.");
            if(GetPVarInt(playerid, "CallTaxi") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû íåäàâíî âûçûâàëè òàêñèñòà!");
            if(strlen(inputtext) < 6 || strlen(inputtext) > 20) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Â ñîîáùåíèè äîëæíî áûòü îò 6 äî 20 ñèìâîëîâ!");
            new full = 0;
            foreach(new i: Player)
            {
                if(PlayerLogged == false) continue;
                if(PI[pJob] == JOB_TAXI && i != playerid) full++;
            }
            if(!full) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Â äàííûé ìîìåíò íåò òàêñèñòîâ íà äåæóðñòâå!");
            else SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Âàø çàïðîñ ïîñëàí òàêñèñòàì. Æäèòå îòâåòà");
            TaxiON[playerid] = true;
            new trr[3];
            if(IsPlayerToSquare(playerid,-891.3302,-2950.0190,2915.9917,560.3257)) trr = "LS";
            else if(IsPlayerToSquare(playerid,-2929.6589,-2889.1660,-1326.9077,1493.1770)) trr = "SF";
            else trr = "LV";
            foreach(new i: Player)
            {
                if(PlayerLogged == false) continue;
                if(PI[pJob] == JOB_TAXI)
                {
                    SendMes(i, COLOR_WHITE, "%s[%i] {FFFF00}ñ ãîðîäà {FFFFFF}%s{FFFF00}, âûçûâàåò òàêñè, ìåñòîïîëîæåíèå: {FFFFFF}%s", GetName(playerid), playerid, trr, inputtext);
                    SendClientMessage(i, COLOR_YELLOW, "×òîáû ïðèíÿòü âûçîâ ââåäèòå {FFFFFF}/gotaxi");
                }
            }
        }
    case D_SERVICE+3:
        {
            if(!response)
            {
                if(PI[playerid][pJail] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ó âàñ èçúÿëè òåëåôîí!");
                return ShowPlayerDialog(playerid, D_HEAL+3, 2, "{FF7700}Ñåðâèñû", "1. Âûçâàòü ìåõàíèêà\n2. Âûçâàòü òàêñè\n3. Âûçâàòü ñêîðóþ ïîìîøü\n4. Âûçâàòü ïîëèöèþ", "Ïðèíÿòü", "Íàçàä");
            }
            if(GetPlayerInterior(playerid) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Äèñïåò÷åð] Íå óäàëîñü îïðåäåëèòü Âàøå ìåñòîïîëîæåíèå. Âûéäèòå èç ïîìåùåíèÿ.");
            if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Äèñïåò÷åð] Íå óäàëîñü îïðåäåëèòü Âàøå ìåñòîïîëîæåíèå. Âûéäèòå èç ïîìåùåíèÿ.");
            if(GetPVarInt(playerid, "CallMedic") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû íåäàâíî âûçûâàëè ñêîðóþ ïîìîùü!");
            if(strlen(inputtext) < 6 || strlen(inputtext) > 20) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Â ñîîáùåíèè äîëæíî áûòü îò 6 äî 20 ñèìâîëîâ!");
            new full = 0;
            foreach(new i: Player)
            {
                if(PlayerLogged == false) continue;
                if(IsAMedic(i) && i != playerid) full++;
            }
            if(!full) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Â äàííûé ìîìåíò íåò ìåäèêîâ íà äåæóðñòâå!");
            else SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Âàø çàïðîñ íà ìåäèöèíñêóþ ïîìîùü ïîñëàí. Æäèòå îòâåòà");
            MedicON[playerid] = true;
            new trr[3];
            if(IsPlayerToSquare(playerid,-891.3302,-2950.0190,2915.9917,560.3257)) trr = "Þæíûé";
            else if(IsPlayerToSquare(playerid,-2929.6589,-2889.1660,-1326.9077,1493.1770)) trr = "SF";
            else trr = "LV";
            foreach(new i: Player)
            {
                if(PlayerLogged == false) continue;
                if(IsAMedic(i))
                {
                    SendMes(i, COLOR_WHITE, "%s[%i] {FFFF00}ñ ãîðîäà {FFFFFF}%s{FFFF00}, âûçûâàåò ñêîðóþ ïîìîùü, ìåñòîïîëîæåíèå: {FFFFFF}%s", GetName(playerid), playerid, trr, inputtext);
                    SendClientMessage(i, COLOR_YELLOW, "×òîáû ïðèíÿòü âûçîâ ââåäèòå {FFFFFF}/calling");
                }
            }
        }
    case D_SERVICE+4:
        {
            if(!response)
            {
                if(PI[playerid][pJail] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ó âàñ èçúÿëè òåëåôîí!");
                return ShowPlayerDialog(playerid, D_HEAL+3, 2, "{FF7700}Ñåðâèñû", "1. Âûçâàòü ìåõàíèêà\n2. Âûçâàòü òàêñè\n3. Âûçâàòü ñêîðóþ ïîìîøü\n4. Âûçâàòü ïîëèöèþ", "Ïðèíÿòü", "Íàçàä");
            }
            if(GetPlayerInterior(playerid) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Äèñïåò÷åð] Íå óäàëîñü îïðåäåëèòü Âàøå ìåñòîïîëîæåíèå. Âûéäèòå èç ïîìåùåíèÿ.");
            if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Äèñïåò÷åð] Íå óäàëîñü îïðåäåëèòü Âàøå ìåñòîïîëîæåíèå. Âûéäèòå èç ïîìåùåíèÿ.");
            if(GetPVarInt(playerid, "CallPolice") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû íåäàâíî âûçûâàëè ïîëèöèþ!");
            if(strlen(inputtext) < 6 || strlen(inputtext) > 20) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Â ñîîáùåíèè äîëæíî áûòü îò 6 äî 20 ñèìâîëîâ!");
            new full = 0;
            foreach(new i: Player)
            {
                if(PlayerLogged == false) continue;
                if(IsACop(i) && i != playerid) full++;
            }
            if(!full) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Â äàííûé ìîìåíò íåò ïîëèöåéñêèõ íà äåæóðñòâå!");
            else SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Âàø çàïðîñ áûë îòïðàâëåí ïîëèöèè. Æäèòå îòâåòà");
            PoliceON[playerid] = true;
            new trr[3];
            if(IsPlayerToSquare(playerid,-891.3302,-2950.0190,2915.9917,560.3257)) trr = "LS";
            else if(IsPlayerToSquare(playerid,-2929.6589,-2889.1660,-1326.9077,1493.1770)) trr = "SF";
            else trr = "LV";
            foreach(new i: Player)
            {
                if(PlayerLogged == false) continue;
                if(IsACop(i))
                {
                    SendMes(i, COLOR_WHITE, "%s[%i] {FFFF00}ñ ãîðîäà {FFFFFF}%s{FFFF00}, âûçûâàåò ïîëèöèþ, ìåñòîïîëîæåíèå: {FFFFFF}%s", GetName(playerid), playerid, trr, inputtext);
                    SendClientMessage(i, COLOR_YELLOW, "×òîáû ïðèíÿòü âûçîâ ââåäèòå {FFFFFF}/gopolice");
                }
             }
        }

 

Отредактировано пользователем Leo_Carter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

Вам нужно команда вызова, а Вы скидываете команду принятия, либо определитесь что Вам надо, либо скидывайте нужную команду, которую нужно переделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Все команды, которыми принимаются вызова помести под тег кода и спойлера, скинь сюда.

Но, имхо, тебе стоит обратиться в стол заказов.
При копировании участка кода из текстового редактора всегда переключайся на русскую раскладку, дабы избежать кривое копирование кириллицы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент