В теме 22 сообщения

В команде /me на одной строчке 5 ошибок. Помогите как их исправить. Заранее спасибо.

  открыть спойлер

Ошибки:

  открыть спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/7/2020 в 09:54, yan2348 сказал:

В команде /me на одной строчке 5 ошибок. Помогите как их исправить. Заранее спасибо.

 

  открыть спойлер

Ошибки:

 

  открыть спойлер

 

Читать далее...  

PlayerInfo поменяй на player_info

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/7/2020 в 09:57, PEPITOSIK сказал:

PlayerInfo поменяй на player_info

Читать далее...  

Стало 3 ошибки:

  открыть спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/7/2020 в 10:01, yan2348 сказал:

Стало 3 ошибки:

 

  открыть спойлер

 

Читать далее...  

Покажи весь код команды

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/7/2020 в 10:04, PEPITOSIK сказал:

Покажи весь код команды

 

Читать далее...  

Код:

  открыть спойлер

Отредактировано пользователем yan2348

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/7/2020 в 10:06, yan2348 сказал:

Код:

  открыть спойлер
Читать далее...  

а для чего восклецательный знак здесь  !"Используйте /me [текст]" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я убрал этот восклицательный знак, только ничего не поменялось(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/7/2020 в 10:11, PEPITOSIK сказал:

а для чего восклецательный знак здесь  !"Используйте /me [текст]" ?

Читать далее...  

Восклицательный, для упаковки строки (подробнее тут).
Ошибок больше не вижу. Покажи еще раз код и ошибки, укажи строку.

 

@yan2348 Нет, не обязательно было его убирать. Он не играет никакой роли в твоей проблеме.
Ты тоже прочитай про упаковку строк, ссылку выше кинул.

Отредактировано пользователем 20th century

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/7/2020 в 10:18, 20th century сказал:

Восклицательный, для упаковки строки (подробнее тут).
Ошибок больше не вижу. Покажи еще раз код и ошибки, укажи строку.

 

@yan2348 Нет, не обязательно было его убирать. Он не играет никакой роли в твоей проблеме.
Ты тоже прочитай про упаковку строк, ссылку выше кинул.

Читать далее...  

просто у меня без него прекрасно работает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/7/2020 в 10:18, 20th century сказал:

Восклицательный, для упаковки строки (подробнее тут).
Ошибок больше не вижу. Покажи еще раз код и ошибки, укажи строку.

@yan2348 Нет, не обязательно было его убирать. Он не играет никакой роли в твоей проблеме.
Ты тоже прочитай про упаковку строк, ссылку выше кинул.

Читать далее...  

Вот сам код:

  открыть спойлер


Строчка и ошибки

  открыть спойлер


Ошибки:

  открыть спойлер


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/7/2020 в 10:22, PEPITOSIK сказал:

просто у меня без него прекрасно работает :D

Читать далее...  

Не сомневаюсь, что работает. Упаковка строк используется редко в наше время, только при острой необходимости.

 

 

  В 5/7/2020 в 10:22, yan2348 сказал:

Вот сам код:

  открыть спойлер


Строчка и ошибки

  открыть спойлер


Ошибки:

  открыть спойлер


 

Читать далее...  

 

Покажи любую другую команду, либо покажи энумератор, где ты перечисляешь переменные для игрока. PlayerInfo ты должен заменить на своё название.

Отредактировано пользователем 20th century

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  открыть спойлер

Отредактировано пользователем yan2348

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/7/2020 в 10:26, yan2348 сказал:

 

  открыть спойлер
Читать далее...  

Под твоим спойлером ничего нет, или только у меня не отображается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/7/2020 в 10:28, 20th century сказал:

Под твоим спойлером ничего нет, или только у меня не отображается?

Читать далее...  

Обнови страницу, я забыл вставить переменные игрока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После окончания перечисления enum у тебя должна быть строка с созданием переменной. Покажи её.

new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; // это пример.

 

Отредактировано пользователем 20th century

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/7/2020 в 10:32, 20th century сказал:

После окончания перечисления enum у тебя должна быть строка с созданием переменной:

new PlayerInfo[...][...]; // это пример, псевдокод.

 

Читать далее...  

Она может и есть, но там возможно не  PlayerInfo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/7/2020 в 10:35, PEPITOSIK сказал:

Она может и есть, но там возможно не  PlayerInfo

Читать далее...  

Прочитай мой комментарий в коде и перестань умничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/7/2020 в 10:36, 20th century сказал:

Прочитай мой комментарий в коде и перестань умничать.

Читать далее...  

Да окай

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что я делаю что-то не так. У меня есть переменная после enum, и когда я решил её поменять появились ошибки. А если я удаляю команду на /me, все ошибки пропадают. Даже не понимаю, что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же попросил тебя скинуть строку с созданием новой переменной после enum. 
Покажи мне её, либо скинь ЛЮБУЮ другую команду, которая уже имеется в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто закрою тему, лучше удалю даже. Не хочется видеть, как из-за моего не знания люди бомбят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией"

Перемещена в: "Прочее > Архив"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Архив", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }