В теме 22 сообщения

yan2348
Свой человек

В команде /me на одной строчке 5 ошибок. Помогите как их исправить. Заранее спасибо.

  открыть спойлер

Ошибки:

  открыть спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умелец
Пиво подошло к концу
  В 5/7/2020 в 09:54, yan2348 сказал:

В команде /me на одной строчке 5 ошибок. Помогите как их исправить. Заранее спасибо.

 

  открыть спойлер

Ошибки:

 

  открыть спойлер

 

Читать далее...  

PlayerInfo поменяй на player_info

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan2348
Свой человек
  В 5/7/2020 в 09:57, PEPITOSIK сказал:

PlayerInfo поменяй на player_info

Читать далее...  

Стало 3 ошибки:

  открыть спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умелец
Пиво подошло к концу
  В 5/7/2020 в 10:01, yan2348 сказал:

Стало 3 ошибки:

 

  открыть спойлер

 

Читать далее...  

Покажи весь код команды

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan2348
Свой человек
  В 5/7/2020 в 10:04, PEPITOSIK сказал:

Покажи весь код команды

 

Читать далее...  

Код:

  открыть спойлер

Отредактировано пользователем yan2348

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умелец
Пиво подошло к концу
  В 5/7/2020 в 10:06, yan2348 сказал:

Код:

  открыть спойлер
Читать далее...  

а для чего восклецательный знак здесь  !"Используйте /me [текст]" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan2348
Свой человек

Я убрал этот восклицательный знак, только ничего не поменялось(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20th century
Постоянный
  В 5/7/2020 в 10:11, PEPITOSIK сказал:

а для чего восклецательный знак здесь  !"Используйте /me [текст]" ?

Читать далее...  

Восклицательный, для упаковки строки (подробнее тут).
Ошибок больше не вижу. Покажи еще раз код и ошибки, укажи строку.

 

@yan2348 Нет, не обязательно было его убирать. Он не играет никакой роли в твоей проблеме.
Ты тоже прочитай про упаковку строк, ссылку выше кинул.

Отредактировано пользователем 20th century

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умелец
Пиво подошло к концу
  В 5/7/2020 в 10:18, 20th century сказал:

Восклицательный, для упаковки строки (подробнее тут).
Ошибок больше не вижу. Покажи еще раз код и ошибки, укажи строку.

 

@yan2348 Нет, не обязательно было его убирать. Он не играет никакой роли в твоей проблеме.
Ты тоже прочитай про упаковку строк, ссылку выше кинул.

Читать далее...  

просто у меня без него прекрасно работает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan2348
Свой человек
  В 5/7/2020 в 10:18, 20th century сказал:

Восклицательный, для упаковки строки (подробнее тут).
Ошибок больше не вижу. Покажи еще раз код и ошибки, укажи строку.

@yan2348 Нет, не обязательно было его убирать. Он не играет никакой роли в твоей проблеме.
Ты тоже прочитай про упаковку строк, ссылку выше кинул.

Читать далее...  

Вот сам код:

  открыть спойлер


Строчка и ошибки

  открыть спойлер


Ошибки:

  открыть спойлер


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20th century
Постоянный
  В 5/7/2020 в 10:22, PEPITOSIK сказал:

просто у меня без него прекрасно работает :D

Читать далее...  

Не сомневаюсь, что работает. Упаковка строк используется редко в наше время, только при острой необходимости.

 

 

  В 5/7/2020 в 10:22, yan2348 сказал:

Вот сам код:

  открыть спойлер


Строчка и ошибки

  открыть спойлер


Ошибки:

  открыть спойлер


 

Читать далее...  

 

Покажи любую другую команду, либо покажи энумератор, где ты перечисляешь переменные для игрока. PlayerInfo ты должен заменить на своё название.

Отредактировано пользователем 20th century

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan2348
Свой человек

  открыть спойлер

Отредактировано пользователем yan2348

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan2348
Свой человек
  В 5/7/2020 в 10:28, 20th century сказал:

Под твоим спойлером ничего нет, или только у меня не отображается?

Читать далее...  

Обнови страницу, я забыл вставить переменные игрока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20th century
Постоянный

После окончания перечисления enum у тебя должна быть строка с созданием переменной. Покажи её.

new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; // это пример.

 

Отредактировано пользователем 20th century

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умелец
Пиво подошло к концу
  В 5/7/2020 в 10:32, 20th century сказал:

После окончания перечисления enum у тебя должна быть строка с созданием переменной:

new PlayerInfo[...][...]; // это пример, псевдокод.

 

Читать далее...  

Она может и есть, но там возможно не  PlayerInfo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20th century
Постоянный
  В 5/7/2020 в 10:35, PEPITOSIK сказал:

Она может и есть, но там возможно не  PlayerInfo

Читать далее...  

Прочитай мой комментарий в коде и перестань умничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan2348
Свой человек

Мне кажется, что я делаю что-то не так. У меня есть переменная после enum, и когда я решил её поменять появились ошибки. А если я удаляю команду на /me, все ошибки пропадают. Даже не понимаю, что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20th century
Постоянный

Я же попросил тебя скинуть строку с созданием новой переменной после enum. 
Покажи мне её, либо скинь ЛЮБУЮ другую команду, которая уже имеется в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan2348
Свой человек

Я просто закрою тему, лучше удалю даже. Не хочется видеть, как из-за моего не знания люди бомбят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бот
Великий Гуру

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией"

Перемещена в: "Прочее > Архив"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Архив", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Senwik
      От Senwik
      Здравствуйте,где можно скачать КРМП 0.3.7 не бета тест?
    • breznov
      От breznov
      Доброго времени суток уважаемые форумчане !
      Хочу попросить помощь у вас, у меня проблемы с сохранением лидерки в базу данных, код:
       
      new FactionName[32] = "Скинхеды"; new Float:FactionHQX = 123.45, Float:FactionHQY = 678.90, Float:FactionHQZ = 10.11; new FactionMembers[MAX_PLAYERS]; new FactionRank[MAX_PLAYERS]; new FactionLeader = -1; // ID лидера (-1 означает, что лидера нет) new FactionDeputy = -1; // ID заместителя (-1 означает, что заместителя нет)

       
      #define FACTION_SKINHEDS 1 #define LEADER_INFO_DIALOG 1


       
      new const FactionRankNames[][] = {     "Новичок",     "Боец",     "Стрелок",     "Головорез",     "Бригадир",     "Доверенное лицо",     "Советник",     "Заместитель",     "Консильери",     "Дон" };  
      public OnGameModeInit():

       
      public OnGameModeInit() {     ConnectMySQL();     DisableInteriorEnterExits();     EnableStuntBonusForAll(0);     SetGameModeText("Armade RP v2.0");     SendRconCommand("hostname "SERVER_NAME" by Didenko");     LoadMapping();     Iter_Clear(Admins_ITER);     Iter_Clear(Question_ITER);     actor1 = CreateActor(159, 1800.0490, 2506.0791, 15.8725, 269.5358);     ApplyActorAnimation(actor1, "PED", "ROADROSS_FEMALE", 4.1, 1, 1, 1, 0, 0);     Create3DTextLabel("{FFFFFF}Нажмите {ffff00}L.ALT{FFFFFF} чтобы начать взаимодействие", COLOR_GREEN, 1800.0490, 2506.0791, 15.8725, 10.0, 0, 1);     //======================[ Пикапы ]==================================     magazvhod1 = CreatePickup(1318, 23, 2074.3257,1838.3256,12.5391, -1);     magazvihod1 = CreatePickup(1318, 23, -25.5779,-184.9357,1003.5469, -1);     SetTimer("SecondUpdate", 1000, true);     SetTimer("MinuteUpdate", 60000, true);     LoadFactionsData(); // Загружаем данные о фракциях и лидерах     return 1; }
       
      Стоки:

       
      stock LoadFactionsData() {     print("LoadFactionsData: Starting to load factions data...");     new query[64];     format(query, sizeof(query), "SELECT id, FactionLeader FROM factions");     mysql_tquery(dbHandle, query, "LoadFactionsData_Callback");     print("LoadFactionsData: Query sent.");     return 1; } forward LoadFactionsData_Callback(MySQL:handle, Cache:result); public LoadFactionsData_Callback(MySQL:handle, Cache:result) {     new rows = cache_num_rows();     printf("LoadFactionsData_Callback: Number of rows loaded: %d", rows);     if(rows > 0)     {         for(new i = 0; i < rows; i++)         {             cache_set_result(0);             new factionID, factionLeaderID;             if (!cache_get_value_name_int(i, "id", factionID)) {                 printf("[ERROR] LoadFactionsData_Callback: Failed to get 'id' for row %d", i);                 continue; // Переходим к следующей итерации, если не удалось получить ID             }             if (!cache_get_value_name_int(i, "FactionLeader", factionLeaderID)) {                 printf("[ERROR] LoadFactionsData_Callback: Failed to get 'FactionLeader' for row %d", i);                 continue; // Переходим к следующей итерации, если не удалось получить FactionLeader             }             printf("LoadFactionsData_Callback: Row %d: factionID = %d, factionLeaderID = %d", i, factionID, factionLeaderID);             if(factionLeaderID != 0)             {                 FactionLeader = factionLeaderID;                 FactionRank[factionLeaderID] = 10;                 printf("LoadFactionsData_Callback: Setting FactionLeader to %d and rank to 10.", factionLeaderID);                 // Не вызываем здесь SetPlayerSkin, пока не подключится игрок                 //if(IsPlayerConnected(factionLeaderID))                 //{                 //    SetPlayerSkin(factionLeaderID, 115);                 //    PlayerSkin[factionLeaderID] = 115;                 //}             }         }     }     else {         print("LoadFactionsData_Callback: No factions data found in the database.");     }     return 1; } stock SetFactionLeader(playerid, targetid) {     if(player_info[playerid][ADMIN] < 5)     {         SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не являетесь администратором!");         return 1;     }     // Убираем старого лидера     if(FactionLeader != -1)     {         FactionRank[FactionLeader] = 1; // Понижаем ранг старого лидера     }     // Назначаем нового лидера     FactionLeader = targetid;     FactionRank[targetid] = 10;     // Сохраняем ID лидера в базу данных     new query[128];     format(query, sizeof(query), "UPDATE factions SET FactionLeader = '%d' WHERE id = '1'", targetid); // Замените '1' на ID вашей фракции, если у вас их несколько     mysql_tquery(dbHandle, query);     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %s назначен лидером фракции!", targetid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, "Вы назначены лидером фракции!");     // Выдаем скин 115     SetPlayerSkin(targetid, 115);     PlayerSkin[targetid] = 115; // Обновляем массив PlayerSkin     SPD(playerid, DLG_LEADERINFO1, DIALOG_STYLE_LIST, "Информация необходимая к прочтению", "{FF0000}!!!ПРОЧИТАТЬ!!!\n{0089ff}[1]{ffffff} Команды лидера", "Выбрать", "Закрыть");     return 1; } stock SetFactionDeputy(playerid, targetid) {     // Проверка на то, является ли игрок админом     if(player_info[playerid][ADMIN] > 5)     {         SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не являетесь администратором!");         return 1;     }     // Убираем старого заместителя     if(FactionDeputy != -1) FactionRank[FactionDeputy] = 1; // Понижаем ранг старого заместителя     // Назначаем нового заместителя     FactionDeputy = targetid;     FactionRank[targetid] = 9; // Устанавливаем ранг 9 (Консильери)     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %d назначен заместителем фракции!", targetid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, "Вы назначены заместителем фракции!");     return 1; } // Функция проверки, является ли игрок лидером stock IsPlayerLeader(playerid) {     if(playerid == FactionLeader)     {         return 1;     }     return 0; } // Функция проверки, является ли игрок заместителем stock IsPlayerDeputy(playerid) {     if(playerid == FactionDeputy)     {         return 1;     }     return 0; } // Функция вступления во фракцию stock JoinFaction(playerid, inviterid) {     // Проверяем, состоит ли игрок уже в какой-либо фракции     for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)     {         if(FactionMembers[playerid] != 0)         {             SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы уже состоите в другой фракции!");             return 1;         }     }     // Добавляем игрока во фракцию     FactionMembers[playerid] = FACTION_SKINHEDS;     FactionRank[playerid] = 1; // Рядовой (Новичок) - Устанавливаем ранг     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Вы вступили в '%s' по приглашению игрока %d!", FactionName, inviterid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %d вступил в '%s' по вашему приглашению!", playerid, FactionName);     SendClientMessage(inviterid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } stock LeaveFaction(playerid) {     if(!IsPlayerInFaction(playerid, FACTION_SKINHEDS))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не состоите в этой фракции!");         return 1;     }     FactionMembers[playerid] = 0; // Обнуляем ID фракции (0 - значит, не состоит)     FactionRank[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, "Вы покинули Семью Рейес!");     return 1; } stock GetFactionRank(playerid) {     return FactionRank[playerid]; } stock SetFactionRank(playerid, targetid, rank) {     // Проверка на то, является ли игрок лидером или заместителем     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права устанавливать ранги!");         return 1;     }     // Проверка на то, чтобы ранг не был слишком высоким     if(rank > 10 || rank < 1)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Неверный ранг!");         return 1;     }     FactionRank[targetid] = rank;     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Вы установили ранг '%s' для игрока %d", FactionRankNames[rank - 1], targetid); // Получаем название из массива     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     format(szString, sizeof(szString), "Вам установлен ранг '%s' игроком %d", FactionRankNames[rank - 1], playerid); // Получаем название из массива     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } // Функция проверки, состоит ли игрок во фракции stock IsPlayerInFaction(playerid, factionid) {     if(FactionMembers[playerid] == factionid)     {         return 1;     }     return 0; }
      Ну и команды естественно:

       
      // Команда для установки ранга (пример, только для лидеров) CMD:setrank(playerid, cmdtext[]) {     new targetid, rank;     if(sscanf(cmdtext, "dd", targetid, rank))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setrank [ID игрока] [Ранг]");         return 1;     }     SetFactionRank(playerid, targetid, rank);     return 1; } // Команда информации о фракции CMD:factioninfo(playerid, cmdtext[]) {     new szString[256];     format(szString, sizeof(szString), "Название: %s, Штаб-квартира: %.2f %.2f %.2f", FactionName, FactionHQX, FactionHQY, FactionHQZ);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } CMD:setleader(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setleader [ID игрока]");         return 1;     }     SetFactionLeader(playerid, targetid);     return 1; } CMD:setdeputy(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setdeputy [ID игрока]");         return 1;     }     SetFactionDeputy(playerid, targetid);     return 1; } // -------------------------------------------------------------------------- // Команда для приглашения игрока во фракцию (только для лидеров и заместителей) // -------------------------------------------------------------------------- CMD:invite(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права приглашать игроков!");         return 1;     }     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /invite [ID игрока]");         return 1;     }     // Добавим проверку на приглашение самого себя     if(playerid == targetid)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не можете пригласить самого себя!");         return 1;     }     JoinFaction(targetid, playerid);     return 1; } // -------------------------------------------------------------------------- // Команда для исключения игрока из фракции (только для лидеров и заместителей) // -------------------------------------------------------------------------- CMD:uninvite(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права исключать игроков!");         return 1;     }     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /uninvite [ID игрока]");         return 1;     }     // Добавим проверку на исключение самого себя     if(playerid == targetid)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не можете увольнять самого себя!");         return 1;     }     if(!IsPlayerInFaction(targetid, FACTION_SKINHEDS))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Этот игрок не состоит в вашей фракции!");         return 1;     }     LeaveFaction(targetid);     return 1; }

      Ребят, не судите строго пожалуйста, делал с помощью ChatGPT, помогите пожалуйста сохранение лидерки и заместителя сделать