В теме 2 сообщения

Всем привет!
Выкладываю маппинг здания полиции!

Скриншоты:
 

Спойлер

9XLmMNDKg4k.jpg

iiyvM_QgAWs.jpg

4w9jE5vtgTY.jpg

В OnGameModeInit:
 

Спойлер

CreateDynamicObject(4593, 2560.55, -2410.95, -0.64,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(636, 2578.08, -2397.77, 21.14,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(636, 2578.08, -2411.16, 21.16,   0.00, 0.00, -106.00);
CreateDynamicObject(636, 2578.08, -2424.55, 21.14,   0.00, 0.00, 76.00);
CreateDynamicObject(1557, 2576.25, -2419.35, 20.89,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(3420, 2577.95, -2416.19, 19.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2577.85, -2412.51, 21.28,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.92, -2414.59, 21.28,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2577.83, -2419.84, 21.28,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2579.91, -2419.81, 23.31,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2579.91, -2416.65, 23.31,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2579.91, -2412.53, 23.31,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(646, 2578.43, -2408.41, 20.89,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(646, 2578.43, -2405.47, 20.89,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(646, 2578.43, -2402.61, 20.89,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(646, 2578.43, -2399.73, 20.89,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(646, 2578.43, -2421.04, 20.89,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(646, 2578.43, -2423.25, 20.89,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4111, 2578.18, -2412.96, 21.52,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19074, 2569.97, -2385.39, 18.51,   0.00, 180.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19074, 2569.98, -2365.59, 18.51,   0.00, 180.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19074, 2554.76, -2365.61, 18.50,   0.00, 180.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19074, 2554.81, -2385.51, 18.50,   0.00, 180.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2577.83, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2573.72, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2569.60, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2565.48, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2561.37, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2557.25, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2553.14, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2549.02, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2546.96, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2393.26, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2389.15, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2385.03, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2380.91, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2376.80, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2372.68, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2368.57, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2364.45, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2360.33, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2357.79, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2546.94, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2551.06, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2555.17, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2559.29, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2563.41, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2567.52, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2571.64, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2575.75, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2577.81, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2357.77, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2361.89, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2366.00, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2370.12, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2374.24, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2378.35, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2382.47, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2386.60, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(4887, 2579.93, -2388.69, 21.02,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(4887, 2579.93, -2378.40, 21.02,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(4887, 2579.93, -2368.01, 21.02,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(4887, 2579.93, -2355.76, 21.02,   0.00, 0.00, -44.00);
CreateDynamicObject(4887, 2569.54, -2355.76, 21.02,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4887, 2557.19, -2355.76, 21.02,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4887, 2544.85, -2355.76, 21.02,   0.00, 0.00, 44.00);
CreateDynamicObject(4887, 2544.85, -2366.54, 21.02,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(4887, 2544.85, -2376.83, 21.02,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(4887, 2544.85, -2387.12, 21.02,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(636, 2577.03, -2350.53, 21.14,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(636, 2539.10, -2350.43, 21.14,   0.00, 0.00, -54.00);
CreateDynamicObject(636, 2559.11, -2350.43, 21.14,   0.00, 2.00, 36.00);
CreateDynamicObject(634, 2540.12, -2366.20, 20.95,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(636, 2539.60, -2385.54, 21.14,   0.00, 0.00, 84.00);
CreateDynamicObject(634, 2539.92, -2400.47, 20.95,   0.00, 0.00, 58.00);

 

В OnPlayerConnect:

Спойлер

RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2198, 2569.7300, -2416.0400, 23.9326, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2199, 2569.7300, -2416.0400, 23.9326, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2313, 2570.8601, -2377.6599, 20.9767, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2314, 2570.8601, -2377.6599, 20.9767, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2317, 2529.9500, -2395.3000, 20.9690, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2318, 2529.9500, -2395.3000, 20.9690, 0.25);

 

Автор: BROM. 

Спасибо!

 

Одобрено для показа модератором vlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект тебе я долго это искал. Молодец ставлю 10 из 10

Заметка от Cawfee , создано

Если Вам так нравится чья-либо работа, стоит поблагодарить ее автора путем нажатия кнопки "+" в правом нижнем углу поста пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От MrNARTI
      делал дополнение для организации что бы при повторном взятии авто не вводить /unfcar.
       
      код
       
      ошибки
       
      обьясните пожалуйста понятным языком даже для тупых пожалуйста)
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша