В теме 2 сообщения

Всем привет!
Выкладываю маппинг здания полиции!

Скриншоты:
 

Спойлер

9XLmMNDKg4k.jpg

iiyvM_QgAWs.jpg

4w9jE5vtgTY.jpg

В OnGameModeInit:
 

Спойлер

CreateDynamicObject(4593, 2560.55, -2410.95, -0.64,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(636, 2578.08, -2397.77, 21.14,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(636, 2578.08, -2411.16, 21.16,   0.00, 0.00, -106.00);
CreateDynamicObject(636, 2578.08, -2424.55, 21.14,   0.00, 0.00, 76.00);
CreateDynamicObject(1557, 2576.25, -2419.35, 20.89,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(3420, 2577.95, -2416.19, 19.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2577.85, -2412.51, 21.28,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.92, -2414.59, 21.28,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2577.83, -2419.84, 21.28,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2579.91, -2419.81, 23.31,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2579.91, -2416.65, 23.31,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2579.91, -2412.53, 23.31,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(646, 2578.43, -2408.41, 20.89,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(646, 2578.43, -2405.47, 20.89,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(646, 2578.43, -2402.61, 20.89,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(646, 2578.43, -2399.73, 20.89,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(646, 2578.43, -2421.04, 20.89,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(646, 2578.43, -2423.25, 20.89,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4111, 2578.18, -2412.96, 21.52,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19074, 2569.97, -2385.39, 18.51,   0.00, 180.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19074, 2569.98, -2365.59, 18.51,   0.00, 180.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19074, 2554.76, -2365.61, 18.50,   0.00, 180.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19074, 2554.81, -2385.51, 18.50,   0.00, 180.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2577.83, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2573.72, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2569.60, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2565.48, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2561.37, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2557.25, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2553.14, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2549.02, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2546.96, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2393.26, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2389.15, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2385.03, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2380.91, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2376.80, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2372.68, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2368.57, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2364.45, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2360.33, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2357.79, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2546.94, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2551.06, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2555.17, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2559.29, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2563.41, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2567.52, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2571.64, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2575.75, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2577.81, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2357.77, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2361.89, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2366.00, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2370.12, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2374.24, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2378.35, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2382.47, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2386.60, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(4887, 2579.93, -2388.69, 21.02,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(4887, 2579.93, -2378.40, 21.02,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(4887, 2579.93, -2368.01, 21.02,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(4887, 2579.93, -2355.76, 21.02,   0.00, 0.00, -44.00);
CreateDynamicObject(4887, 2569.54, -2355.76, 21.02,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4887, 2557.19, -2355.76, 21.02,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4887, 2544.85, -2355.76, 21.02,   0.00, 0.00, 44.00);
CreateDynamicObject(4887, 2544.85, -2366.54, 21.02,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(4887, 2544.85, -2376.83, 21.02,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(4887, 2544.85, -2387.12, 21.02,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(636, 2577.03, -2350.53, 21.14,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(636, 2539.10, -2350.43, 21.14,   0.00, 0.00, -54.00);
CreateDynamicObject(636, 2559.11, -2350.43, 21.14,   0.00, 2.00, 36.00);
CreateDynamicObject(634, 2540.12, -2366.20, 20.95,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(636, 2539.60, -2385.54, 21.14,   0.00, 0.00, 84.00);
CreateDynamicObject(634, 2539.92, -2400.47, 20.95,   0.00, 0.00, 58.00);

 

В OnPlayerConnect:

Спойлер

RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2198, 2569.7300, -2416.0400, 23.9326, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2199, 2569.7300, -2416.0400, 23.9326, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2313, 2570.8601, -2377.6599, 20.9767, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2314, 2570.8601, -2377.6599, 20.9767, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2317, 2529.9500, -2395.3000, 20.9690, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2318, 2529.9500, -2395.3000, 20.9690, 0.25);

 

Автор: BROM. 

Спасибо!

 

Одобрено для показа модератором vlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект тебе я долго это искал. Молодец ставлю 10 из 10

Заметка от Cawfee , создано

Если Вам так нравится чья-либо работа, стоит поблагодарить ее автора путем нажатия кнопки "+" в правом нижнем углу поста пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
      А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
      Код:
       
      stock SendAdminMessage(color, text[]) {     foreach(new i: Player)     {         if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1)         {              SendClientMessage(i, color, text);         }     }     return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1)     {         new text[90];         if(sscanf(params, "s[90]", text))             return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]");         if(antiflood[playerid] > 0)              return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд...");         antiflood[playerid]++;         if(PI[playerid][data_LOGGED] == false)              return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь.");         new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90];         format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text);         return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string);     }     return 1;    }