- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Проблема с NPC, NPC не появляется, по маршруту не едет, появляется только кар
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От ANIME_TOP12YLTRA
Помогите пожалуйста у меня еррор при компиляции
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "["
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : warning 221: label name "E_HANDLING_PARAMS" shadows tag name
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : fatal error 107: too many error messages on one line
Compilation aborted.
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase
4 Errors.
код - g_VehHandlingInfo[veh][E_HANDLING_PARAMS:j] = 0.0;
-
yan2348 Свой человек 5
Привет всем. Сделал NPC и сделал ему маршрут, чтобы он по ему ездил постоянно. Но появляется проблемка. NPC в samp server.exe подключается, а на самом сервере он не появляется, через собейт искал бота везде, нигде его не было. В server.cfg плагины написаны: gruzbot1 (сам бот, есть ещё фильтр скрипт), npc_record Я прикреплю сюда на всякий filterscript, gruzbot1.pwn Спасибо всем заранее!
Filterscript:
#define FILTERSCRIPT
{
ConnectNPC("GryzAutoBot","gruzbot1"); //
Car = CreateVehicle(455, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);
return 1;
}
{
print("Âàø NPC óñïåøíî äåàêòèâèðîâàí.");
return 1;
}
#endif
{
if(IsPlayerNPC(playerid))
{
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname));
if(!strcmp(npcname, "GryzAutoBot", true))
{
PutPlayerInVehicle(playerid, Car, 0);
SetSpawnInfo(playerid,0,27,0.0,0.0,0.0,0.0,0,0,0, 0,0,0); //ñïàâí íåïåñà
}
return 1;
}
return 1;
}
Pwn файл в npcmodes
#define RECORDING_TYPE 1
main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);
public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();
#else
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); .
#endif
Отредактировано пользователем yan2348
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение