Вопросы

MacLuckys
Новичок

Приветствую, не могу найти маппинг сервера. На сервере маппинг есть, в моде указано stock LoadObject() и перечисление    

 #include "../include/objects"
 #include "../include/ints"
 #include "../include/VipHouseLavrov"

и т.д.

В FileZilla нет папки include, а маппинг все равно есть на сервере. Где может храниться маппинг если указан этот путь? Все перерыл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру
  В 6/2/2020 в 16:21, MacLuckys сказал:

В FileZilla нет папки include

Читать далее...  

 

Правильно, потому что она там не нужна. Вы компилируете мод. В него все включаемые файлы "подставляются" перед компиляцией (на этапе работы препроцессора). И далее это все компилируется. Так что даже если удалите файлы с маппингом да и вообще все включаемые файлы, на сервере все равно будет маппинг и все другое, что было Вами удалено.

 

Есть две папки include: в корне сервера и в папке pawno. Только там и стоит искать. Если, конечно, не менялись стандартные пути поиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MacLuckys
Новичок
  В 6/2/2020 в 18:24, odosenok сказал:

 

Правильно, потому что она там не нужна. Вы компилируете мод. В него все включаемые файлы "подставляются" перед компиляцией (на этапе работы препроцессора). И далее это все компилируется. Так что даже если удалите файлы с маппингом да и вообще все включаемые файлы, на сервере все равно будет маппинг и все другое, что было Вами удалено.

 

Есть две папки include: в корне сервера и в папке pawno. Только там и стоит искать. Если, конечно, не менялись стандартные пути поиска.

Читать далее...  

Спасибо огромное, очень помогли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MacLuckys
Новичок
  В 6/2/2020 в 18:24, odosenok сказал:

 

Правильно, потому что она там не нужна. Вы компилируете мод. В него все включаемые файлы "подставляются" перед компиляцией (на этапе работы препроцессора). И далее это все компилируется. Так что даже если удалите файлы с маппингом да и вообще все включаемые файлы, на сервере все равно будет маппинг и все другое, что было Вами удалено.

 

Есть две папки include: в корне сервера и в папке pawno. Только там и стоит искать. Если, конечно, не менялись стандартные пути поиска.

Читать далее...  

Можем в ДС пообщаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • bogdan295@gmai
      От bogdan295@gmai
      Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются 
      new lssd1; new lssd2;  else if(pickupid == lssd2)// Вход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     } else if(pickupid == lssd1)// Вsход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     }     lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд     lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?