- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Вопросы
Лучший ответ
Правильно, потому что она там не нужна. Вы компилируете мод. В него все включаемые файлы "подставляются" перед компиляцией (на этапе работы препроцессора). И далее это все компилируется. Так что даже если удалите файлы с маппингом да и вообще все включаемые файлы, на сервере все равно будет маппинг и все другое, что было Вами удалено.
Есть две папки include: в корне сервера и в папке pawno. Только там и стоит искать. Если, конечно, не менялись стандартные пути поиска.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От bogdan295@gmai
Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются
new lssd1; new lssd2; else if(pickupid == lssd2)// Вход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } else if(pickupid == lssd1)// Вsход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?
-
MacLuckys Новичок 0
Приветствую, не могу найти маппинг сервера. На сервере маппинг есть, в моде указано stock LoadObject() и перечисление
#include "../include/objects"
#include "../include/ints"
#include "../include/VipHouseLavrov"
и т.д.
В FileZilla нет папки include, а маппинг все равно есть на сервере. Где может храниться маппинг если указан этот путь? Все перерыл..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение