Вопросы

MacLuckys
Новичок

Приветствую, не могу найти маппинг сервера. На сервере маппинг есть, в моде указано stock LoadObject() и перечисление    

 #include "../include/objects"
 #include "../include/ints"
 #include "../include/VipHouseLavrov"

и т.д.

В FileZilla нет папки include, а маппинг все равно есть на сервере. Где может храниться маппинг если указан этот путь? Все перерыл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру
  В 6/2/2020 в 16:21, MacLuckys сказал:

В FileZilla нет папки include

Читать далее...  

 

Правильно, потому что она там не нужна. Вы компилируете мод. В него все включаемые файлы "подставляются" перед компиляцией (на этапе работы препроцессора). И далее это все компилируется. Так что даже если удалите файлы с маппингом да и вообще все включаемые файлы, на сервере все равно будет маппинг и все другое, что было Вами удалено.

 

Есть две папки include: в корне сервера и в папке pawno. Только там и стоит искать. Если, конечно, не менялись стандартные пути поиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MacLuckys
Новичок
  В 6/2/2020 в 18:24, odosenok сказал:

 

Правильно, потому что она там не нужна. Вы компилируете мод. В него все включаемые файлы "подставляются" перед компиляцией (на этапе работы препроцессора). И далее это все компилируется. Так что даже если удалите файлы с маппингом да и вообще все включаемые файлы, на сервере все равно будет маппинг и все другое, что было Вами удалено.

 

Есть две папки include: в корне сервера и в папке pawno. Только там и стоит искать. Если, конечно, не менялись стандартные пути поиска.

Читать далее...  

Спасибо огромное, очень помогли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MacLuckys
Новичок
  В 6/2/2020 в 18:24, odosenok сказал:

 

Правильно, потому что она там не нужна. Вы компилируете мод. В него все включаемые файлы "подставляются" перед компиляцией (на этапе работы препроцессора). И далее это все компилируется. Так что даже если удалите файлы с маппингом да и вообще все включаемые файлы, на сервере все равно будет маппинг и все другое, что было Вами удалено.

 

Есть две папки include: в корне сервера и в папке pawno. Только там и стоит искать. Если, конечно, не менялись стандартные пути поиска.

Читать далее...  

Можем в ДС пообщаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.