Dimka412

Duver RP (Just RP) Доработка!

В теме 14 сообщений

Duver RP (Just RP) Доработка!

Просмотр файла

Хочу продать вам доработку своего мода Duver RP aka Just RP, исправил много багов, улучшил системнки, вложил около 500 рублей в обновления, продаю же за 100. Баги пофикшены, во время тестов багов не было замечено. Что по моду:

-Мод на Mysql.
-В моде 12+ фракций.
-К моду есть мод-пак. (ссылка: https://disk.yandex.ru/d/udpqQXSwr2LOjA )

-Заточен под РП сервер. (Но можно и под бонусник)

-Держал у себя на сервере, но сервер загнулся.

Давайте расскажу про обновления и фиксы в данном моде:

1.Добавлен гардероб для ГКБ г.Арзамас и для Воинской Части.

2.Добавлены пикапы входа/выхода в операционную в ГКБ г.Арзамас.

3.Исправлен баг с командой /pts и она возвращена.
4.Исправлена проблема с респавном фракционного авто. Теперь он не будет респавнится.
5.Исправлена дубинка, теперь она нормально замораживает.
6.Оглушение теперь действует 60 секунд, а не 15 как раньше.
7.Теперь в наручниках нельзя двигаться.
8.Исправлен баг с сохранением номерного знака автомобиля.
9.Добавлена фракция "Прокуратура". Она стала заменой фракции "ФСБ".
10.Убрана фракция "ФСБ".
11.Доделана работа водителя автобуса. Она имеет следующие маршруты:
-Первомайский (Едете по всем начальным работам)
-Городской Арзамас (Едете по всему городу Арзамас)
-Арзамас-Южный (Едете из Арзамас до Южного и обратно)
-Областной (Совершаете поездку по всей области)
12.Изменён маппинг автосалона "Анашан".

13.Исправлен баг с деморганом. (Не было интерьера)
14.Переделан интерьер УМВД, добавлены камеры ИВС.

15.Исправлен GPS к магазину оружия. (Неверно показывалось место назначения)
16.Доработана команда /break, команда теперь позволяет ставить много ограждений для РП ситуаций!

17.Добавлена команда /delbreak - позволяет удалить установленый объект, который вы установили командой /break.
-(Работает исключительно вбилизи объекта)
18.Команда /unarrest теперь работает исправно.
-(Работает исключительно возле камер ИВС в УМВД)
19.Для всех организаций настроены скины.
20.Теперь нет званий в правительстве, таких как "Президент" и "Премьер-Министр".
-Теперь есть "Губернатор" и "Заместитель губернатора".
21.Теперь каптуры доступны при онлайне в обеих бригадах от 5-ти человек.
22.Теперь номерные знаки на авто можно получать раз в час.
23.Все работы, на которые можно устроиться в Мэрии, теперь доступны только со 2-го уровня.
24.Сделан маппинг стоянки автобусов и такси.
25.Теперь при регистрации не выдаётся лицензия на наземный ТС.
26.Переделана система центра лицензирования.
-Теперь вы просто приходите и покупаете нужную лицензию.
-О ценах на лицензии: На наземный ТС - 15.000р, на воздушный ТС - 50.000р, на водный ТС - 35.000р.
27.В деморган добавлена зелёная зона.

 

Cразу скажу, что в моде достаточно старые текстдравы, советую их заменить на более новые.
Ну а сам мод подойдёт вам под открытие. В моде есть уникальный маппинг, который я делал лично сам. (Возможно он не оч.)

И так же это не всё что сделано в этом моде.

Рекомендую к покупке)

Благодарю за внимание.

A4Huy950JBw.jpg

ElwNbT7kTxU.jpg

ZYJfLTTM1qU.jpg

lSZUnKBYoz4.jpg

SfROmcj-Ak0.jpg

-UpsBH7E5ds.jpg


  • Добавил
  • Добавлено
    05.06.2020
  • Категория
  • Автор
    Я.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть какой-нибудь тест сервер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты хоть можно повидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Dimka412 сказал:

Хочу продать вам доработку своего мода Duver RP aka Just RP, исправил много багов, улучшил системнки, вложил около 500 рублей в обновления, продаю же за 100. Баги пофикшены, во время тестов багов не было замечено. Что по моду:

-Мод на Mysql.
-В моде 12+ фракций.
-К моду есть мод-пак.

-Заточен по РП сервер. (Но можно и под бонусник)

-Держал у себя на сервере, но сервер загнулся.

Начнём с того, что "влил" 500 рублей, а продаю за сто - уже подозрительно) Дело, естественно, ваше.
Какие баги пофикшены? Где пруфы на счёт этого?
Также, что вы держали его у себя док-в нет. Да и они не нужны, т.к. явно это был сервер-однодневка.

Вердикт: Получается  ... или не получается .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@keyl1337 Сервер до сих пор работает, но я более там не являюсь руководителем, сервер держит мой бывший второй основатель, сами фиксы и доработки сейчас опишу, просто делал всё на скорую руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@keyl1337 

И так, доработки:

1. Исправлена команда /pts (неверно отображалась модель и номер автомобиля)

2. В больнице добавлена раздевалка для сотрудников

3. В больнице добавлен вход в операционную

4. В Армию добавлена раздевалка для военных

5. Доработана работа водителя автобуса
6. Сделан маппинг автосалона и он был перенесён в Анашан

7. Новая трасса от Арзамаса до Анашана

8. Исправлена проблема с сохранением домов (После рестарта просто выбивало во владение рандомный дом)

9. Переделан интерьер МВД, там есть камеры КПЗ

10. Исправлен деморган, теперь там есть интерьер

11. Доделал капты, можно было хоть 1 на 1 капт начать, теперь только 5 на 5

12. Сделана фракция прокуратура, а ФСБ убрал

13. Сделал так, чтобы автомобиль организаций не спавнились через 5 минут, после того как из него вышли все игроки.

14. Переписана система автошколы, теперь можно просто придти и купить лицензии. (Есть проверка на наличие лицензии у игрока)

15. В деморган добавил зелёную зону.

16. Исправлены координаты /gps

17. Дубинка теперь нормально замораживает, никак не выйдет сбить заморозку

18. Теперь, если одеть наручники на игрока, то он не сможет двигаться

19. Переработана команда /break, можно ставить теперь много объектов, а удалить их можно командой /delbreak

20. Пофиксил команду /unarrest, работает только возле камер КПЗ в МВД!

21. Скины настроены во всех организациях под мод-пак

22. Убрал из правительства звания "Президент" и "Премьер-министр", заменил их на "Губернатор и Зам. Губернатора"

23. Номера теперь можно получить только раз в час

24. Дубинка теперь оглушает на 60 секунда, а не на 15, как раньше

В принципе всё, но что-то ещё делал, но не помню уже. Если хотите, могу дать тестовый сервер для вас, зайдёте, посмотрите. Баги есть, не скрываю. Но они не значительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напиши мне на форуме тест Ip, или в тему. может куплю даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tunechi IP для теста: 80.87.203.100:3355, заходите с ником Oleg_Pod, пароль от /alogin 2222, от аккаунта - qwerty123. Приятного теста!

@keyl1337 IP для теста: 80.87.203.100:3355, заходите с ником Oleg_Pod, пароль от /alogin 2222, от аккаунта - qwerty123. Приятного теста!

@Holmo IP для теста: 80.87.203.100:3355, заходите с ником Oleg_Pod, пароль от /alogin 2222, от аккаунта - qwerty123. Приятного теста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iQua Прикрепил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не главный критик всея Руси, но как по мне, оно не стоит того.

По поводу этого:

В 05.06.2020 в 15:47, Dimka412 сказал:

9.Добавлена фракция "Прокуратура". Она стала заменой фракции "ФСБ".


Распиши о ней по-больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, GLADE сказал:

Я конечно не главный критик всея Руси, но как по мне, оно не стоит того.

По поводу этого:


Распиши о ней по-больше.

Та же самая фракция ФСБ, просто сменил ей название, сменил ей скины под мод-пак свой, так же сменил все звания в этой фракции.

Отредактировано пользователем Dimka412

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimka412 сказал:

Та же самая фракция ФСБ, просто сменил ей название, сменил ей скины под мод-пак свой, так же сменил все звания в этой фракции.


Ну, считайте, Вы испортили РП на серверах с этим модом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестовый сервер с этим модом.

IP: 95.181.152.127:7777

Ник: Test_Test

Пароль от аккаунта: 12345

Пароль от администрации: 12345

Отредактировано пользователем maxim.pevrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил

Сейчас протестирую

 

В моде дыра с адм, она пропадает при выдаче через БД, а ФД через мод не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Как можно сделать худ, спидометр и т.д как на намальске, малиновке, и т.д. На этих проектах подключение происходит не по внешнему подключению, а по локальному (по сборке в игре). Возьмём к примеру Намальск - в сборке игры есть папка namalsk где есть hudimg.txd, в нём есть иконки, худ, спидометр, карта и т.д.
      Как это сделать? Тутора не нашёл
    • sergeenko
      От sergeenko
      Драсте, мне нужен тутор на плагин vehiclesIdFix (снятие лимитов машин), база сан андреас, а сборка крмп.
    • Vadik0
      От Vadik0
      Добрейшего дня суток!
      Я в поисках команды, для создания CRMP проекта на ПК.

      Расскажу немного о себе, что и как.
      Я, адекватный, ответственный, коммуникабельный парень. Пока не работаю, т.к таковой возможности не представляется, но в ближайшее время собираюсь. Решил создать проект на ПК.

      Что, касаемо критериев?
      1. В первую очередь, важна ваша ответственность, вежливость, коммуникабельность.
      2. Желание сделать свой вклад в будущее проекта.
      3. Ваш возраст строго 16+ (исключения возможны)
      4. Платёжеспособность (после отклика на моё предложение, я вам расскажу что и как)
      5. Наличие свободного времени (с каждым этапом развития проекта, каждый человек из команды будет само собой уделять большее количество времени)
      6. Наличие PC (не ниже среднего)
      7. Наличие Discord
      8. Наличие ВКонтакте, Telegram
      9. Наличие микрофона.

      Кого сейчас ищем?
      1. Разработчиков игры (мапперы, скриптеры, и т.д)
      2. WEB Разработчик (сделать сайт. С форумом я конечно справлюсь, но могут быть проблемы )
      3. Тестеры (нужны будут, когда будет готова игра. Пока такой потребности нет).

      Сообщество ВКонтакте уже имеется, Telegram канал тоже имеется, Discord соответственно тоже.

      Для связи со мной:
      1. ВКонтакте - ссылка на страницу (кликабельно)
      2. Telegram - ссылка на Telegram аккаунт (кликабельно)

      Попытка не пытка, попробовать всегда можно! Так или иначе, живём 1 раз. Жду всех!
    • Денис0403
      От Денис0403
      При вводе команды /fly спавнит в непонятном месте.
      Скрин: https://imgur.com/a/jOkD7sl
      cmd:fly(playerid) return SetPlayerFlyStatus(playerid, 2); #if defined _included_fly     #endinput #endif #define _included_fly static     Float:fly_x[MAX_PLAYERS],     Float:fly_y[MAX_PLAYERS],     Float:fly_z[MAX_PLAYERS],     Float:fly_a[MAX_PLAYERS],     fly_world[MAX_PLAYERS],     fly_int[MAX_PLAYERS],     bool:fly_spawn[MAX_PLAYERS],     fly_state[MAX_PLAYERS],     fly_object[MAX_PLAYERS],     fly_last_move[MAX_PLAYERS],     fly_mode[MAX_PLAYERS],     fly_last_ud[MAX_PLAYERS],     fly_last_lr[MAX_PLAYERS],     Float:fly_accelmul[MAX_PLAYERS]; enum {     CAMERA_MODE_NONE    = 0,     CAMERA_MODE_FLY     = 1,     CAMERA_MODE_REVERSE = 2 }; enum {     MOVE_FORWARD = 1,     MOVE_BACK,     MOVE_LEFT,     MOVE_RIGHT,     MOVE_FORWARD_LEFT,     MOVE_FORWARD_RIGHT,     MOVE_BACK_LEFT,     MOVE_BACK_RIGHT }; const     Float:MOVE_SPEED = 100.0,     Float:ACCEL_RATE = 0.03; public OnPlayerConnect(playerid) {     fly_x[playerid] = 0.0;     fly_y[playerid] = 0.0;     fly_z[playerid] = 0.0;     fly_a[playerid] = 0.0;     fly_world[playerid] = 0;     fly_int[playerid] = 0;     fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;     fly_object[playerid] = -1,     bool:fly_spawn[playerid] = false;     fly_last_move[playerid] = 0;     fly_mode[playerid] = 0;     fly_last_ud[playerid] = 0;     fly_last_lr[playerid] = 0;     fly_accelmul[playerid] = 0.0;     #if defined _included_fly_OnPlayerConnect         return _included_fly_OnPlayerConnect(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerConnect     #undef OnPlayerConnect #else     #define _ALS_OnPlayerConnect #endif #define OnPlayerConnect _included_fly_OnPlayerConnect #if defined _included_fly_OnPlayerConnect     forward _included_fly_OnPlayerConnect(playerid); #endif stock SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) {     if(status == CAMERA_MODE_FLY && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)         return true;     else if(status == CAMERA_MODE_NONE && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)         return true;     switch(status)     {         case CAMERA_MODE_NONE:         {             CancelEdit(playerid);             GetPlayerCameraPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             TogglePlayerSpectating(playerid, false);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;             fly_spawn[playerid] = true;                  }         case CAMERA_MODE_FLY:         {             GetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             fly_world[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);             fly_int[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);             GetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);             fly_object[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, 19300, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid], 0.0, 0.0, 0.0);             TogglePlayerSpectating(playerid, true);             AttachCameraToPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_FLY;         }         case CAMERA_MODE_REVERSE:         {             if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_FLY);             else                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_NONE);         }         default:             return SendClientMessage(playerid, -1, "Your argument is not valid.") & 0;     }     return 1; } stock IsPlayerFlying(playerid)     return fly_state[playerid];      public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {     if(IsPlayerFlying(playerid))         SetPlayerFlyStatus(playerid, false);     #if defined _included_fly_OnPlayerDeath         return _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerDeath     #undef OnPlayerDeath #else     #define _ALS_OnPlayerDeath #endif #define OnPlayerDeath _included_fly_OnPlayerDeath #if defined _included_fly_OnPlayerDeath     forward _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason); #endif public OnPlayerSpawn(playerid) {     if(fly_spawn[playerid] == true)         SetTimerEx("@OnPlayerSpawnEx", 100, false, "i", playerid);          #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn         return _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerSpawn     #undef OnPlayerSpawn #else     #define _ALS_OnPlayerSpawn #endif #define OnPlayerSpawn _included_fly_OnPlayerSpawn #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn     forward _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid); #endif @OnPlayerSpawnEx(playerid); @OnPlayerSpawnEx(playerid) {     SetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);     SetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, fly_world[playerid]);     SetPlayerInterior(playerid, fly_int[playerid]);     fly_spawn[playerid] = false;     return 1; } public OnPlayerUpdate(playerid) {     if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)     {         new keys, ud, lr;         GetPlayerKeys(playerid, keys, ud, lr);                  if(fly_mode[playerid] && (GetTickCount() - fly_last_move[playerid] > 100))             MoveCamera(playerid);         if(fly_last_ud[playerid] != ud || fly_last_lr[playerid] != lr)         {             if((fly_last_ud[playerid] != 0 || fly_last_lr[playerid] != 0) && ud == 0 && lr == 0)             {                 StopPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);                 fly_mode[playerid] = 0;                 fly_accelmul[playerid] = 0.0;             }             else             {                 fly_mode[playerid] = GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr);                 MoveCamera(playerid);             }         }         fly_last_ud[playerid] = ud;         fly_last_lr[playerid] = lr;         return 0;     }     #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate         return _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerUpdate     #undef OnPlayerUpdate #else     #define _ALS_OnPlayerUpdate #endif #define OnPlayerUpdate _included_fly_OnPlayerUpdate #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate     forward _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid); #endif stock MoveCamera(playerid) {     new         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z;              GetPlayerCameraPos(playerid, cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z);     GetPlayerCameraFrontVector(playerid, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z);     if(fly_accelmul[playerid] <= 1)         fly_accelmul[playerid] += ACCEL_RATE;     new         Float:speed = MOVE_SPEED * fly_accelmul[playerid],         Float:x, Float:y, Float:z;              GetNextCameraPosition(fly_mode[playerid], cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z, x, y, z);     MovePlayerObject(playerid, fly_object[playerid], x, y, z, speed);     fly_last_move[playerid] = GetTickCount();     return 1; } stock GetNextCameraPosition     (         move_mode,         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z,         &Float:x, &Float:y, &Float:z     ) {     new const         Float:change = 6000.0,         Float:pos_x = cam_front_x * change,         Float:pos_y = cam_front_y * change,         Float:pos_z = cam_front_z * change;     switch(move_mode)     {         case MOVE_FORWARD:         {             x = cam_pos_x + pos_x;             y = cam_pos_y + pos_y;             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_BACK:         {             x = cam_pos_x - pos_x;             y = cam_pos_y - pos_y;             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_LEFT:         {             x = cam_pos_x - pos_y;             y = cam_pos_y + pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + pos_y;             y = cam_pos_y - pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_BACK_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x - pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y + pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_BACK_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x + pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y - pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  - pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  + pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  + pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  - pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }     } } stock GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr) {     new         direction = 0;     if(lr < 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_LEFT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_LEFT;         else             direction = MOVE_LEFT;     }     else if(lr > 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_RIGHT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_RIGHT;         else             direction = MOVE_RIGHT;     }     else if(ud < 0)         direction = MOVE_FORWARD;     else if(ud > 0)         direction = MOVE_BACK;     return direction; }  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как добавить на сервер новое авто (не заменяя старый)?
      В самом корне игры я всё настроил,
      мне нужно в самом моде настроить.

      Помогите пожалуйста :0