- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Не работает команда приема на работу
Вопрос от
Гость
,
Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте
необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием
репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим
Вопросы
Лучший ответ
@Daniil Roslyakov Вот мы и нашли ошибку. Ошибка в том, что неверное значение у PVaR "actplayerid". 50 ид на сервере, как я полагаю, не было. В будущем бы это вызвало большие проблемы.
Команду попробуйте заменить этой, проблем быть не должно.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От RASTAMAN
Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!
Особых багов не найдено.
В моде присутствует 25 фракции.
Есть Textdraw на спавне!
-
От RASTAMAN
Plantinum RolePlay
Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!
Особых багов не найдено.
В моде присутствует 25 фракции.
Есть Textdraw на спавне!
Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен
-
От Michov Andr
Re:samp RP — проект в разработке
Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры.
Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано (изменено) · Жалоба
Помогите не работает команда /invite
Команда:
CMD:invite(playerid, params[]) { if(!IsAbleToInvite(playerid)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot); new targetid; if(sscanf(params, "u", targetid)) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "• {66CC00}[ Ïîäñêàçêà ] {ffffff}Ââåäèòå: /invite [id èãðîêà]"); else if(!IsPlayerConnected(targetid)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline); else if(PlayerLogged[targetid] == false) return SCM(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized); else if(PI[targetid][pLeader] > 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê ëèäåð äðóãîé îðãàíèçàöèè!"); else if(PI[targetid][pAdmin] > 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Àäìèíèñòðàòîðó çàïðåùåíî íàõîäèòñÿ âî ôðàêöèè!"); else if(PI[targetid][pMember] > 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê íàõîäèòüñÿ â äðóãîé îðãàíèçàöèè!"); else if(PI[targetid][pWarn] > 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Ó èãðîêà ïðåäóïðåæäåíèå!"); else if(IsPlayerInAnyVehicle(targetid)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê íå äîëæåí íàõîäèòüñÿ â òðàíñïîðòå!"); else if(!IsPlayerInRangeOfPlayer(8.0, playerid, targetid)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê ñëèøêîì äàëåêî!"); else if(PI[playerid][pMember] != TEAM_ARMIYA && PI[targetid][pLevel] < 3) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Ó èãðîêà íåò 3 óðîâíÿ!"); else if(IsACop(playerid) && !PI[targetid][pVoennik]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Ó èãðîêà íåò âîåííîãî áèëåòà!"); new string[256]; SendMes(playerid,COLOR_BLUE,"Âû ïðåäëîæèëè %s ïðèñîåäèíèòüñÿ â âàøó îðãàíèçàöèþ",GetName(targetid)); format(string,sizeof(string),"%s %s ïðåäëàãàåò âàì ïðèñîåäèíèòüñÿ ê \"%s\"\n\nÂû ñîãëàñíû?",Fraction_Rang(PI[playerid][pMember],PI[playerid][pRank]), GetName(playerid), Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]); ShowPlayerDialog(targetid, D_INVITEFRAC, 0, "{ffa500}Âñòóïëåíèå âî ôðàêöèþ",string,"Äà","Íåò"); SetPVarInt(targetid, "offerfractionid", PI[playerid][pMember]); SetPVarInt(targetid, "offerplayer", playerid); SetPVarInt(playerid, "actplayerid", params[0]); return 1; }
Отредактировано пользователем stibs
Причина: Спойлер
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение