Вопросы

vladok179
Новичок

Приветствую. Вообщем, рассказываю проблему... Я создал лаунчер для захода на свой сервер, но есть одна проблема, у меня в лаунчере есть место для ввода ника, но когда я например вставляю любой ник, то в мультиплеере, через который всё запускается, не изменяется ник, а остаётся старый. Кто знаете, как помочь?

Заметка от DEST , создано

Не нужно дублировать темы, решайте вопрос в рамках одной. Согласно правилам, Вы можете "поднимать" свою тему в списке, но не раньше, чем через 24 часа после последнего сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 ответов на этот вопрос

  • 0
vladok179
Новичок

ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ!
Решение: поменял в реесторе путь на версию крмп 0.3.7 (Раньше был на 0.3.e, поэтому не заменялся ник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
vladok179
Новичок
  В 6/11/2020 в 23:28, keyl1337 сказал:

Ник нужно в реестре менять

Читать далее...  

А можете рассказать, где и как? 

  В 6/11/2020 в 22:59, DEST сказал:

прикладывайте код из лаунчера, как происходит запуск и как выставляется никк

Читать далее...  
  Код (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем DEST

Заметка от DEST , создано

3.2. Код больше 10 строк брать еще и под спойлер. Как это сделать рассказано в разделе "FAQ"

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

Вырезал из своих наработок, пользуйтесь (C#)

 Process Gta_Samp = new Process();
                ProcessStartInfo Gta_Sampinfo = new ProcessStartInfo(@"gta_sa.exe", string.Format("-c -n {0} -h {1} -p {2}", NameBox.Text, ip, port));
                Gta_Samp.StartInfo = Gta_Sampinfo;
                Gta_Samp.Start();
                IntPtr procHandle = OpenProcess(PROCESS_CREATE_THREAD | PROCESS_QUERY_INFORMATION | PROCESS_VM_OPERATION | PROCESS_VM_WRITE | PROCESS_VM_READ, false, Gta_Samp.Id);
                IntPtr loadLibraryAddr = GetProcAddress(GetModuleHandle("kernel32.dll"), "LoadLibraryA");
                string dllName = "samp.dll";
                IntPtr allocMemAddress = VirtualAllocEx(procHandle, IntPtr.Zero, (uint)((dllName.Length + 1) * Marshal.SizeOf(typeof(char))), MEM_COMMIT | MEM_RESERVE, PAGE_READWRITE);
                UIntPtr bytesWritten;
                WriteProcessMemory(procHandle, allocMemAddress, Encoding.Default.GetBytes(dllName), (uint)((dllName.Length + 1) * Marshal.SizeOf(typeof(char))), out bytesWritten);
                CreateRemoteThread(procHandle, IntPtr.Zero, 0, loadLibraryAddr, allocMemAddress, 0, IntPtr.Zero);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
keyl
Великий Гуру
  В 6/12/2020 в 05:18, vladok179 сказал:

$nick_name = Registry::of('HKEY_CURRENT_USER\Software\www.gtasrv.ru\CR-MP\GenerationC')->read('player_name')->value; // НЕ ТРОГАТЬ Element::setText($this->edit, $nick_name); // НЕ ТРОГАТЬ

Читать далее...  

Вот чтение ника с реестра, делай такую же запись ника в реестр, лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

@DEST Да на php смешанный с JS, но мне прост лень было объяснить что и через него можно запустить файл gta_sa.exe с параметрами из моего кода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

@DEST Ну есть ж подобные функции, только называются по другому (как то давно делал и были такие функции там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn может быть, другой вопрос в том, что кто-то и когда-то. 

Касаемо темы: даже если ТС и добавит функционал запуска игры, то вряд ли этого будет достаточно для его приложения. Поэтому, @vladok179, если хотите самостоятельно это все изучать (и потратить достаточно большое кол-во времени), то необходимо начинать с самого начала (изучение программирования), а не с середины (написание Desktop-приложения). Если цель - приложение, то лучше закажите его у фрилансеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Nekit_Krut18
𝒷𝓇𝒾𝑔𝒶𝒹𝒶 𝑜𝓃𝑒 𝓁𝑜𝓋𝑒
  В 6/12/2020 в 20:34, DEST сказал:

@MuhammadPawn не думаю, что в этой "среде" на пхп есть функции из WinApi (GetProcAddress, VirtualAllocEx, и пр)

Читать далее...  

Это Devel Next, Женя. Я вангую, у меня этот слитый лаунчер был. И вроде это php, но ещё исп. JS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 6/13/2020 в 09:21, Nekit_Krut18 сказал:

Это Devel Next, Женя. Я вангую, у меня этот слитый лаунчер был. И вроде это php, но ещё исп. JS.

Читать далее...  

Если это официальный сайт http://develnext.org, то последняя версия была выпущена 31.10.2017. Я думаю, что не стоит пользоваться продуктом, который не обновляется так долго. 

Да и разрабатывается, как я понял, одним человеком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Christmas Live » RPG | XS
      Приветствую, сливаю мод, который делал самолично. Мод недоработан, возможно где-то имеются баги, без лаунчера.
      Взят под основу от Phantom RolePlay. Отдельная благодарность за мод WW.INC
      Основная информация про мод:
       
      Информация про сервер:
      Записка:
      ПРИМЕР -  скриншот, сделанный для показа чего-либо и скриншот может является устаревшей информацией(Пояснение: Что-то изменилось, а что-то нет).
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 14.03.2025 Категория Моды Автор Donaldo_Farekelka  
    • KAIF HOST
      От KAIF HOST
      Если вы ищете надежный, стабильный и бюджетный хостинг для ваших серверов SAMP или CRMP, то KAIF-HOST.RU - лучший выбор для вас. Мы молодая компания среди игровых хостингов, но мы гарантируем стабильность и безопасность вашего сервера.
       
      Мы предлагаем защиту от TCP SYN и UDP флуда, а также от Spoofing атак. Мы также обеспечиваем защиту на уровнях L3, L4 и L7.
       
      Наши преимущества включают автоподнятие серверов после падения, удобную панель управления сервером и автоматическую установку сервера. Мы также гарантируем быструю техническую поддержку для всех наших клиентов.
       
       
       
      Наши серверы доступны всего от 20 рублей в месяц, что делает нас одним из самых доступных хостингов на рынке.
       
       
       
       
       
       Ссылки:
       
      Сайт kaif-host.ru
      Панель управления lk.kaif-host.ru
      Группа ВКонтакте https://vk.com/kaif_host_official
       
      P.s Промокод #pawnorus даст тебе скидку в размере 20%

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip