IgromanGTX

Команда /pm для CRMP/SAMP

В теме 3 сообщения

Допустим вы хотите создать команду /pm но не знайте как дерзайте!

В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

Спойлер

	new cmd[256];
	new	tmp[256];
	new Message[256];
	new gMessage[256];
	new pName[MAX_PLAYER_NAME+1];
	new iName[MAX_PLAYER_NAME+1];
	new	idx;
	
	cmd = strtok(cmdtext, idx);

	// PM Command
	if(strcmp("/pm", cmd, true) == 0)
	{
		tmp = strtok(cmdtext,idx);
		
		if(!strlen(tmp) || strlen(tmp) > 5) {
			SendClientMessage(playerid,ADMINFS_MESSAGE_COLOR,"/pm (id) (текст)");
			return 1;
		}
		
		new id = strval(tmp);
        gMessage = strrest(cmdtext,idx);
        
		if(!strlen(gMessage)) {
			SendClientMessage(playerid,ADMINFS_MESSAGE_COLOR,"/pm Пустая строка");
			return 1;
		}
		
		if(!IsPlayerConnected(id)) {
			SendClientMessage(playerid,ADMINFS_MESSAGE_COLOR,"/pm Не найден игрок");
			return 1;
		}
		
		if(playerid != id) {
			GetPlayerName(id,iName,sizeof(iName));
			GetPlayerName(playerid,pName,sizeof(pName));
			format(Message,sizeof(Message),">> %s(%d): %s",iName,id,gMessage);
			SendClientMessage(playerid,PM_OUTGOING_COLOR,Message);
			format(Message,sizeof(Message),"** %s(%d): %s",pName,playerid,gMessage);
			SendClientMessage(id,PM_INCOMING_COLOR,Message);
			PlayerPlaySound(id,1085,0.0,0.0,0.0);
			
			printf("PM: %s",Message);
			
		}
		else {
			SendClientMessage(playerid,ADMINFS_MESSAGE_COLOR,"Ошибка вы не можете применять действия себе");
		}
		return 1;

 

 

Команда была сделана "Kalcor"
Переведена "IgromanGTX"

Отредактировано пользователем odosenok

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код больше 10 строк брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ"

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также можно сменить 

/pm

На 

/sms

Вам решать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Уроки"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Готовые решения", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }