Отключение телепорта к себе(для адм)

В теме 4 сообщения

Спойлер

CMD:teleport(playerid)
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 6) return false;
    if(ADuty[playerid]!=228) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,NO_DUTY_TEXT);
    if(PlayerInfo[playerid][pTeleport]==1)
    {
        PlayerInfo[playerid][pTeleport]= 0;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_RED, !"[Подсказка] {ffffff}Вы успешно выключили телепортации");
    }
    else
    {
        PlayerInfo[playerid][pTeleport]= 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_RED, !"[Подсказка] {ffffff}Вы успешно включили телепортации");
    }
    return true;
}

 

потом в new 
pTeleport
еще new ADuty[MAX_PLAYERS];
Так же в enum pInfo добавьте pAdmin
Извиняюсь по сколько новичок в скриптенге
На этом все пишите у кого работает буду благодарен
если что то не так отпишите сюда
ДАННАЯ КОМАНДА СОЗДАНА ПРОТИВ АДМИНОВ К ВАМ НЕ СМОГУТ ТПНУТСЯ АДМИНЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это всё, то это бессмысленная команда, телепорт будет работать всё равно, потому что ты нигде не сделал проверку на значение pTeleport, лучше сделать так:

Так как pTeleport может применять значения 1 или 0, стоит сделать её тип - bool, тогда 1, 0 заменим на true, false:

в pInfo:

bool: pTeleport

ADuty: на дежурстве ли админ, не у всех система дежурств админа, потому, стоит это убрать, у кого она есть - добавят сами.

Команда, для управления возможностью телепорта:

CMD:teleport(playerid)
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 6) return false; // Проверка на админку
    if(PlayerInfo[playerid][pTeleport] == true)
    {
        PlayerInfo[playerid][pTeleport] = false;
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, !"[Подсказка] {ffffff}Вы успешно выключили телепортации");
    }
    else
    {
        PlayerInfo[playerid][pTeleport] = true;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_RED, !"[Подсказка] {ffffff}Вы успешно включили телепортации");
    }
    return true;
}

Теперь, где команда /goto (ну или, как у вас, телепортироваться к игроку):

CMD:goto(playerid, params[])
{
	// проверки разные, на вводимые символы, админку, и т. д.
  	if(PlayerInfo[id игрока, к которому тп][pTeleport] == false) 
      return SendClientMessage(playerid, -1, !"Игрок запретил возможность телепортироваться к нему!");
    // остальной код команды
  	return true;
}

 

Ещё стоит для pTeleport сделать сохранение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SCRIPTMAN error 029: invalid expression, assumed zero
 : error 017: undefined symbol "params"
 : error 029: invalid expression, assumed zero

: fatal error 107: too many error messages on one line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artem201000 без кода не помогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал