doska

Отключение телепорта к себе(для адм)

В теме 4 сообщения

  комааааааанда (открыть спойлер)

потом в new 
pTeleport
еще new ADuty[MAX_PLAYERS];
Так же в enum pInfo добавьте pAdmin
Извиняюсь по сколько новичок в скриптенге
На этом все пишите у кого работает буду благодарен
если что то не так отпишите сюда
ДАННАЯ КОМАНДА СОЗДАНА ПРОТИВ АДМИНОВ К ВАМ НЕ СМОГУТ ТПНУТСЯ АДМИНЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это всё, то это бессмысленная команда, телепорт будет работать всё равно, потому что ты нигде не сделал проверку на значение pTeleport, лучше сделать так:

Так как pTeleport может применять значения 1 или 0, стоит сделать её тип - bool, тогда 1, 0 заменим на true, false:

в pInfo:

bool: pTeleport

ADuty: на дежурстве ли админ, не у всех система дежурств админа, потому, стоит это убрать, у кого она есть - добавят сами.

Команда, для управления возможностью телепорта:

CMD:teleport(playerid)
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 6) return false; // Проверка на админку
    if(PlayerInfo[playerid][pTeleport] == true)
    {
        PlayerInfo[playerid][pTeleport] = false;
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, !"[Подсказка] {ffffff}Вы успешно выключили телепортации");
    }
    else
    {
        PlayerInfo[playerid][pTeleport] = true;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_RED, !"[Подсказка] {ffffff}Вы успешно включили телепортации");
    }
    return true;
}

Теперь, где команда /goto (ну или, как у вас, телепортироваться к игроку):

CMD:goto(playerid, params[])
{
	// проверки разные, на вводимые символы, админку, и т. д.
  	if(PlayerInfo[id игрока, к которому тп][pTeleport] == false) 
      return SendClientMessage(playerid, -1, !"Игрок запретил возможность телепортироваться к нему!");
    // остальной код команды
  	return true;
}

 

Ещё стоит для pTeleport сделать сохранение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SCRIPTMAN error 029: invalid expression, assumed zero
 : error 017: undefined symbol "params"
 : error 029: invalid expression, assumed zero

: fatal error 107: too many error messages on one line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artem201000 без кода не помогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет