- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Нужна помощь по сохранению оружия.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Владислав Малиновский
SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
-
От bogdan295@gmai
Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются
new lssd1; new lssd2; else if(pickupid == lssd2)// Вход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } else if(pickupid == lssd1)// Вsход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?
-
Storm97 Новичок 4
Написал систему сохранения , все работает но при сохранение оружия почему то умножает на 2 оружие.
Смотрел но не понял почему , кто подскажет в чем проблема , заранее благодарен.
new gun_string [ 56 ], ammo_string [ 56 ]; format ( gun_string, 100, "%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d", PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 0 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 1 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 2 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 3 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 4 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 5 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 6 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 7 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 8 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 9 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 10 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 11 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 12 ] ) ; format ( ammo_string, 100, "%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d", PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 0 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 1 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 2 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 3 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 4 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 5 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 6 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 7 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 8 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 9 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 10 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 11 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 12 ] ) ; INI_WriteString("u_guns_relog", gun_string); INI_WriteString("u_ammos_relog", ammo_string); printf("%s",gun_string); printf("%s",ammo_string);
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение