- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Нужна помощь по сохранению оружия.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Доналдо Фарекелка
Скачать файл Arizona RolePlay || Ser
Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета.
Скачал мод у автора: Developer Stravinskiy
Доработал мод: Donaldo_Farekelka
Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
Информация:
1) Dc_Cmd
2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
3) Административные права в данный момент можно выдать через /amakeadmin(Смотреть уроки) или БД ( UPDATE: 1.2.2 ).
То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
Как установить мод на хостинг(Чтобы больше не было вопросов в ЛС):
RUTUBE: https://rutube.ru/video/f74276be05e090652ee46bcbe2b4e27d
YOUTUBE: https://youtu.be/z07sJUAVQpI
Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 13.04.2023 Категория Моды Автор shenol (vk.com/donaldo_farekelka)
-
От Maksim_Nemos
Всех приветствую!
Решил запустит на локальной сети сервер samp но при входе не открывается окно регистрации а в чат только пишет Connect to "Название Сервера прописанное в моде" и появляется курсор самп мышки и внизу кнопки < > spawn
Скрин №1 и №2
-
Storm97 Новичок 4
Написал систему сохранения , все работает но при сохранение оружия почему то умножает на 2 оружие.
Смотрел но не понял почему , кто подскажет в чем проблема , заранее благодарен.
new gun_string [ 56 ], ammo_string [ 56 ]; format ( gun_string, 100, "%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d", PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 0 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 1 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 2 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 3 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 4 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 5 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 6 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 7 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 8 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 9 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 10 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 11 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 12 ] ) ; format ( ammo_string, 100, "%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d", PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 0 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 1 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 2 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 3 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 4 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 5 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 6 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 7 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 8 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 9 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 10 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 11 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 12 ] ) ; INI_WriteString("u_guns_relog", gun_string); INI_WriteString("u_ammos_relog", ammo_string); printf("%s",gun_string); printf("%s",ammo_string);
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение