Гость stibs

Система статистики администрации.

В теме 9 сообщений

ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ


Всем привет! В одном моде (слитый Sunrise) увидел неплохую системку статистики администрации. Однако, как выяснилось, данная система не была доведена до конца. Т.е. там не было сохранения. Здесь же я его написал. Вы сможете полностью контролировать свою администрацию. Думаю, многим пригодится. В статистику входят: 

  • Статистика онлайна по дня недели (автоматически обнуляется в каждое воскресенье) + норма онлайна, а также общий недельный онлайн. 

Это урезанная версия, убрал из нее много лишнего, как например функция последняя причина наказания. 

Давайте начинать!


Для начала нам нужна бд, куда будет сохраняться онлайн администратора. Прикладываю готовую структуру базы данных для данной системы.

Спойлер

CREATE TABLE IF NOT EXISTS `onlineadm`( `nameadm` VARCHAR(24) NOT NULL , `online_monday` INT(11) NOT NULL , `online_tuesday` INT(11) NOT NULL , `online_wednesday` INT(11) NOT NULL , `online_thursday` INT(11) NOT NULL , `online_friday` INT(11) NOT NULL , `online_saturday` INT(11) NOT NULL , `online_sunday` INT(11) NOT NULL ) ENGINE = InnoDB;

 

Далее нам необходимо переместится в мод, и добавляем в OnGameModeInit обнуление онлайна по окончанию недели. 

if(getDayEx()==2) mysql_tquery(dbHandle, "UPDATE `onlineadm` SET `online_monday`='0',`online_tuesday`='0',`online_wednesday`='0',`online_thursday`='0',`online_friday`='0',`online_saturday`='0',`online_sunday`='0'", "", "");

Теперь делаем команду для просмотра статистики администрирования. 

Ко всем командам:
 

CMD:checkadmstats(playerid, params[])
{
    //проверку на админа
    if(sscanf(params, "s[24]", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /checkadmstats [nick]");
    mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "SELECT * FROM `onlineadm` WHERE `nameadm`='%s' LIMIT 1", params[0]);
    mysql_tquery(dbHandle, string, "OnCheckStatsAdmin", "is", playerid, params[0]);
    SendClientMessage(playerid, -1, "В базу данных запрос успешно отправлен, ожидайте ответа.");
  
    return true;
}

Далее добавляем сам обработчик mysql запроса - OnCheckStatsAdmin:

Спойлер



forward OnCheckStatsAdmin(playerid, name[]);
public OnCheckStatsAdmin(playerid, name[])
{
    new rows, fields;
    cache_get_data(rows, fields);
    if(!rows)
    return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок с таким ником не найден! Поторите попытку.");
    new string[256],
    string_dialogue[2000],
    check_online_monday,
    check_online_tuesday,
    check_online_wednesday,
    check_online_thursday,
    check_online_friday,
    check_online_saturday,
    check_online_sunday,
    check_online_allday;
  
    check_online_monday = cache_get_row_int(0, 1, dbHandle); // id
    check_online_tuesday = cache_get_row_int(0, 2, dbHandle); // id
    check_online_wednesday = cache_get_row_int(0, 3, dbHandle); // id
    check_online_thursday = cache_get_row_int(0, 4, dbHandle); // id
    check_online_friday = cache_get_row_int(0, 5, dbHandle); // id
    check_online_saturday = cache_get_row_int(0, 6, dbHandle); // id
    check_online_sunday = cache_get_row_int(0, 7, dbHandle); // id
  
    strcat(string_dialogue, "{FF9900}Недельный онлайн\n\n");
    format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Понедельник:\t\t{3399FF}%i мин. (%i час.) {FFFFFF}| Норма онлайна - %s\n", check_online_monday/60, check_online_monday/3600, (check_online_monday/3600>=4)?("{63BD4E}Выполнена"):(check_online_monday/3600>=3)?("{FFCC00}Не выполнена"):("{F04245}Не выполнена"));
    strcat(string_dialogue, string);
    format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Вторник\t\t{3399FF}%i мин. (%i час.) {FFFFFF}| Норма онлайна - %s\n", check_online_tuesday/60, check_online_tuesday/3600,  (check_online_tuesday/3600>=4)?("{63BD4E}Выполнена"):(check_online_tuesday/3600>=3)?("{FFCC00}Не выполнена"):("{F04245}Не выполнена"));
    strcat(string_dialogue, string);
    format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Среда\t\t\t{3399FF}%i мин. (%i час.) {FFFFFF}| Норма онлайна - %s\n", check_online_wednesday/60, check_online_wednesday/3600,  (check_online_wednesday/3600>=4)?("{63BD4E}Выполнена"):(check_online_wednesday/3600>=3)?("{FFCC00}Не выполнена"):("{F04245}Не выполнена"));
    strcat(string_dialogue, string);
    format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Четверг\t\t{3399FF}%i мин. (%i час.) {FFFFFF}| Норма онлайна - %s\n", check_online_thursday/60, check_online_thursday/3600,  (check_online_thursday/3600>=4)?("{63BD4E}Выполнена"):(check_online_thursday/3600>=3)?("{FFCC00}Не выполнена"):("{F04245}Не выполнена"));
    strcat(string_dialogue, string);
    format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Пятница\t\t{3399FF}%i мин. (%i час.) {FFFFFF}| Норма онлайна - %s\n", check_online_friday/60, check_online_friday/3600,  (check_online_friday/3600>=4)?("{63BD4E}Выполнена"):(check_online_friday/3600>=3)?("{FFCC00}Не выполнена"):("{F04245}Не выполнена"));
    strcat(string_dialogue, string);
    format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Суббота\t\t{3399FF}%i мин. (%i час.) {FFFFFF}| Норма онлайна - %s\n", check_online_saturday/60, check_online_saturday/3600,  (check_online_saturday/3600>=4)?("{63BD4E}Выполнена"):(check_online_saturday/3600>=3)?("{FFCC00}Не выполнена"):("{F04245}Не выполнена"));
    strcat(string_dialogue, string);
    format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Воскресенье\t\t{3399FF}%i мин. (%i час.) {FFFFFF}| Норма онлайна - %s\n", check_online_sunday/60, check_online_sunday/3600,  (check_online_sunday/3600>=4)?("{63BD4E}Выполнена"):(check_online_sunday/3600>=3)?("{FFCC00}Не выполнена"):("{F04245}Не выполнена"));
    strcat(string_dialogue, string);
    check_online_allday = check_online_monday + check_online_tuesday + check_online_wednesday + check_online_thursday + check_online_friday + check_online_saturday + check_online_sunday;
    format(string, sizeof(string), "\n{AFAFAF}Общий онлайн(недельный):\t{DD90FF}%i мин. (%i час.) {FFFFFF}| Норма онлайна - %s\n\n", check_online_allday/60, check_online_allday/3600, (check_online_sunday/3600>=28)?("{63BD4E}Выполнена"):(check_online_sunday/3600>=21)?("{FFCC00}Не выполнена"):("{F04245}Не выполнена"));
    strcat(string_dialogue, string);
  
    static const fmt_str[] = "Статистика администратора - %s";
    new str[sizeof(fmt_str) + (-2+24)];
    format(str, sizeof(str), fmt_str, name);
  
    ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STLYE_MSGBOX, str, string_dialogue, "Закрыть", "");
  
    return true;
}

 

Теперь самое главное, чего у этой системы, собственно и не было - Сохранение. 

Ко всем new:

new OnlineDay[MAX_PLAYERS];

Далее в секундный таймер суем:

if(/*проверка на АФК*/ < 3)
{
    OnlineDay[playerid]++;
} // если нет проверки на афк удалите ее и эти две скобки тоже.

После этого добавляем в OnPlayerDisconnect:

Спойлер

mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM `onlineadm`", "OnSaveAdm", "i", playerid);

 

Теперь создадим этот паблик сохранения:
 

Спойлер

forward OnSaveAdm(playerid);
public OnSaveAdm(playerid)
{
    new rows, fields;
    cache_get_data(rows, fields); 
    new name[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
    new string[120],onlinesum;
    switch(getDayEx())
    {
        case 0:
        {
            onlinesum = cache_get_row_int(0, 6, dbHandle) + OnlineDay[playerid];
            mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "UPDATE `onlineadm` SET `online_saturday` = '%d' WHERE `nameadm` = '%s'", onlinesum, name);
        }
        case 1:
        {
            onlinesum = cache_get_row_int(0, 7, dbHandle) + OnlineDay[playerid];
            mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "UPDATE `onlineadm` SET `online_sunday` = '%d' WHERE `nameadm` = '%s'", onlinesum, name);
        }
        case 2:
        {
            onlinesum = cache_get_row_int(0, 1, dbHandle) + OnlineDay[playerid];
            mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "UPDATE `onlineadm` SET `online_monday` = '%d' WHERE `nameadm` = '%s'", onlinesum, name);
        }
        case 3:
        {
            onlinesum = cache_get_row_int(0, 2, dbHandle) + OnlineDay[playerid];
            mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "UPDATE `onlineadm` SET `online_tuesday` = '%d' WHERE `nameadm` = '%s'", onlinesum, name);
        }
        case 4:
        {
            onlinesum = cache_get_row_int(0, 3, dbHandle) + OnlineDay[playerid];
            mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "UPDATE `onlineadm` SET `online_wednesday` = '%d' WHERE `nameadm` = '%s'", onlinesum, name);
        }
        case 5:
        {
            onlinesum = cache_get_row_int(0, 4, dbHandle) + OnlineDay[playerid];
            mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "UPDATE `onlineadm` SET `online_thursday` = '%d' WHERE `nameadm` = '%s'", onlinesum, name);
        }
        case 6:
        {
            onlinesum = cache_get_row_int(0, 5, dbHandle) + OnlineDay[playerid];
            mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "UPDATE `onlineadm` SET `online_friday` = '%d' WHERE `nameadm` = '%s'", onlinesum, name);
        }
    }
    mysql_tquery(dbHandle, string, "", ""); // запрос к базе
    return true;
}

 

Переделал систему: @stibs.

Автор первоначальной системы (автор мода Sunrise RP) - Serega_Travakur

Отредактировано пользователем stibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ошибка : undefined symbol getDayEx(), то вставляем в конец мода:

stock getDayEx()
{
    new w = gettime(), saturday = 1310155200, day_week;
	while(w - saturday > 60 * 60 * 24)
    {
        w -= 60 * 60 * 24;
        day_week ++;
    }
    while(day_week >= 7) day_week -= 7;
	return day_week;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автора укажите, кто переделывал есть, а автора нет!

Заметка от Гость , создано

Было вырезано из мода (Sunrise RP), а кто автор мода без понятия. Если знаете, можете указать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор мода Sunrise RPSerega_Travakur

Заметка от Гость , создано

Указал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xD импорт нажми ,  с верху, я думаю знаешь где таблицы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как исправить? 

Спойлер

C:\Users\Максим\Desktop\Moд ICE RP\gamemodes\ice.pwn(10431) : error 012: invalid function call, not a valid address
C:\Users\Максим\Desktop\Moд ICE RP\gamemodes\ice.pwn(10431) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Максим\Desktop\Moд ICE RP\gamemodes\ice.pwn(10431) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Максим\Desktop\Moд ICE RP\gamemodes\ice.pwn(10431) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\Максим\Desktop\Moд ICE RP\gamemodes\ice.pwn(10431) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.
 

 

if(getDayEx()==2) mysql_tquery(dbHandle, "UPDATE `onlineadm` SET `online_monday`='0',`online_tuesday`='0',`online_wednesday`='0',`online_thursday`='0',`online_friday`='0',`online_saturday`='0',`online_sunday`='0'""""");

 

imag1e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wert1xxx сток поставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получено новое достижение: апнуть тему 5-ти летней давности

Заметка от Cawfee , создано

Устно предупредил – не поняли... В следующий раз поставлю на премодерацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?