Вопросы

Привет самперы, недавно столкнулся с проблемой при открытии сервера, вот мод.rar

Прописываю /setprefix [ID], Вылазит окно, выбираю создать префикс, прописываю например Руководитель,

человек перезаходит и его префикс превращается в "????????????"!

Что делать?!

Отредактировано пользователем odosenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

Скорее всего, кодировка в бд меняется, кириллицу не поддерживает. У меня бывало такое с другими системами. Насколько помню, вроде после этого пропала эта проблема, добавил эти запросы в бд при запуске сервера (OnGameModeInit), после подключения к бд же прописывай.

mysql_tquery(id подкл MySQL, "SET NAMES utf8");
mysql_tquery(id подкл MySQL, "SET CHARACTER SET 'cp1251'");

 

Отредактировано пользователем SCRIPTMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@x_Young_Hefner_x, покажите код команды /setprefix.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 05.07.2020 в 14:25, odosenok сказал:

@x_Young_Hefner_x, покажите код команды /setprefix.

Спойлер

CMD:setprefix(playerid, params[])
{
    if(GetString(PN(playerid),FullDostup1) || GetString(PN(playerid),FullDostup2) || GetString(PN(playerid),FullDostup3) || GetString(PN(playerid),FullDostup4) || GetString(PN(playerid),FullDostup5) || GetString(PN(playerid),FullDostup6) || GetString(PN(playerid),FullDostup7) || GetString(PN(playerid),FullDostup8) || GetString(PN(playerid),FullDostup9) || GetString(PN(playerid),FullDostup10) || GetString(PN(playerid),FullDostup11) || GetString(PN(playerid),FullDostup12))
    {
        if(sscanf(params,"u",params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, !"[Îøèáêà]{FFFFFF} /setprefix [id]");
        if(PlayerInfo[params[0]][pAdmin] < 1) return false;
        //if(playerid == params[0]) return false;
        SetPVarInt(playerid,"PrefixID",params[0]);
        ShowPlayerDialogEx(playerid, 3760, DIALOG_STYLE_LIST, "AdminPrefix by ilya 0.1","Âûäàòü ïðåôèêñ\nÓäàëèòü ïðåôèêñ","Âûáðàòü","Îòìåíà");
    }
    return true;
}

 

 

 

В 06.07.2020 в 11:55, SCRIPTMAN сказал:

Скорее всего, кодировка в бд меняется, кириллицу не поддерживает. У меня бывало такое с другими системами. Насколько помню, вроде после этого пропала эта проблема, добавил эти запросы в бд при запуске сервера (OnGameModeInit), после подключения к бд же прописывай.


mysql_tquery(id подкл MySQL, "SET NAMES utf8");
mysql_tquery(id подкл MySQL, "SET CHARACTER SET 'cp1251'");

 

Куда это прописывать? Я просто нолик по павно xD

 

В 05.07.2020 в 14:25, odosenok сказал:

@x_Young_Hefner_x, покажите код команды /setprefix.

 

Screenshot_4.png

Отредактировано пользователем DEST

Заметка от DEST , создано

Объединено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@x_Young_Hefner_x я же тебе сказал, в OnGameModeInit, после подключения бд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал