𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.

Aurora RolePlay

В теме 7 сообщений

Aurora RolePlay

Просмотр файла

Хранение данных (версия MySQL): R41-3.

Командный процессор: Pawn.CMD.

Количество строк в моде (без маппинга): 65263.
Анти-чит: Nexius-AC.


Под доработку взята моя версия доработки Aurora (клик).

Автор данного мода: oscar_floyd.
Автор данной доработки: GLADE (я).

Скриншоты: https://imgur.com/a/gjfJkB0

На доработку прошлой версии ушло около двух недель.

Что было сделано:

  открыть спойлер

 

Багов не наблюдалось, но если нашли, то пишите обязательно.
Спасибо за внимание.


  • Добавил
  • Добавлено
    08.07.2020
  • Категория
  • Автор
    oscar_floyd

 

Заметка от DEST , создано

На форуме присутствует встроенная система версионирования, нет необходимости каждый раз создавать новую тему и загружать файл. В существующем файле Вы можете добавить новую версию, загрузить к ней дополнительное описание и указать номер. Предыдущие версии при этом также сохраняются и будут доступны для скачивания пользователям.

Заметка от DEST , создано

Перенес все версии в одну -> клик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там с текстдравами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/8/2020 в 07:17, misha_makilov сказал:

Что там с текстдравами?

Читать далее...  

Типо после открывания текстдрава в казино или где-то еще где мышка юзается, при повторном открытии мышки нет, а текстдрав багуется и при открытии таба мышка тоже пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/8/2020 в 07:30, misha_makilov сказал:

Типо после открывания текстдрава в казино или где-то еще где мышка юзается, при повторном открытии мышки нет, а текстдрав багуется и при открытии таба мышка тоже пропадает

Читать далее...  


Над ними не работал, в версии 5.0 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/8/2020 в 12:25, GLADE сказал:


Над ними не работал, в версии 5.0 будет.

Читать далее...  

Есть предположения что с ними не так, если есть то подскажи пж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/8/2020 в 15:21, misha_makilov сказал:

Есть предположения что с ними не так, если есть то подскажи пж

Читать далее...  


Предполагать мало, надо знать. Скорее всего, связано это с TextDrawSetSelectable.

Отредактировано пользователем GLADE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "San Andreas Multiplayer (SAMP) - РАЗРАБОТКИ > Моды (GameModes)"

Перемещена в: "Прочее > Архив"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Архив", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700
    • whccompany
      От whccompany
      Срочно ищу опытного маппера и/или студию маппинга для реализации крупномасштабного маппинга CRMP на платной основе. Более подробную информацию обсуждаю в ТГ: Телеграмм канал для подробного обсуждения
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }