• 0

undefined symbol "PI"

Вопросы

помогите исправиить 

 error 017: undefined symbol "PI"
 warning 215: expression has no effect
 error 001: expected token: ";", but found "]"
 error 029: invalid expression, assumed zero
 fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

код

}

Спойлер

CMD:gg(playerid, params[]) {
    if(PI[playerid][pAdmin] < 1 || dostup[playerid] == 0) return true;
    new giveplayerid;
    if(sscanf(params, "d",giveplayerid)) return SendEsp(playerid,"/gg [id]");
    if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return ErrorMessage(playerid,not_id);
    new string[128];
    format(string,sizeof(string),"Ответ от %s[%i]: Приятной Вам игры на сервере",player_name[playerid],playerid);
    SendClientMessage(giveplayerid, 0xffa141FF, string);
    format(string, sizeof(string), ""W"%s[%i] {FFa500}К "W"%s[%i]: {FFa500}Приятной Вам игры на сервере",player_name[playerid],playerid,player_name[giveplayerid],giveplayerid);
    SendAdminMessage(0xFfa500AA, string);
    PlayerPlaySound(giveplayerid, 4203, 0.0, 0.0, 0.0);
    return true;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

  • 0
1 час назад, Tim Wiens сказал:

помогите исправиить 

 error 017: undefined symbol "PI"
 warning 215: expression has no effect
 error 001: expected token: ";", but found "]"
 error 029: invalid expression, assumed zero
 fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

код

}

  Код\ (открыть спойлер)


CMD:gg(playerid, params[]) {
    if(PI[playerid][pAdmin] < 1 || dostup[playerid] == 0) return true;
    new giveplayerid;
    if(sscanf(params, "d",giveplayerid)) return SendEsp(playerid,"/gg [id]");
    if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return ErrorMessage(playerid,not_id);
    new string[128];
    format(string,sizeof(string),"Ответ от %s[%i]: Приятной Вам игры на сервере",player_name[playerid],playerid);
    SendClientMessage(giveplayerid, 0xffa141FF, string);
    format(string, sizeof(string), ""W"%s[%i] {FFa500}К "W"%s[%i]: {FFa500}Приятной Вам игры на сервере",player_name[playerid],playerid,player_name[giveplayerid],giveplayerid);
    SendAdminMessage(0xFfa500AA, string);
    PlayerPlaySound(giveplayerid, 4203, 0.0, 0.0, 0.0);
    return true;
}

 

 


Вместо PI может быть что угодно, PlayerInfo, p_info, и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От Tookie Johnson
      Здравствуйте, нужно хэширование SHA256 для паролей аккаунтов игроков и админ-паролей. 
       
      Оплата: 150 рублей. 
       
      Контакты:
      ТГ - @boyvulgar69
      ВК - @boyvulgar
    • От MrNARTI
      Всем привет делал команду /astats, с шаблона.
       
       
      сделал как в шаблоне, но появились ошибки.
       
       
      Помогите решить пожалуйста.
       
      Заранее спасибо кто помог.