- 0
Вопросы
Лучший ответ
#define mysql_host "" // Это IP нашего хостинга - если на локалке то пишем 127.0.0.1
#define mysql_db "" // Сюда в скобки пишем НАЗВАНИЕ нашей базы данных которую мы создали в Denwer
#define mysql_user "" // Логин базы данных - если на локалке то пишем root
#define mysql_pass "" // Пароль базы данных - если на локалке то оставляем пустым.
Компилируем и так же запускаем и проверяем, вуаяля вот вам ваш сервер с подключенной базой данных...
/*========================================================[MAIN CONFIG]=======================================================*/
#define SERVER_HOSTING false // hosting PC?
#define USE_ACTOR false // use actor?
/*===========================================================[DATA]===========================================================*/
#define PROJECT_NAME !"Server RolePlay"
#define PROJECT_URL_VK !"vk.com/odosenok"
#define PROJECT_URL_SITE !"yandex.ru"
#define SERVER_NAME_MODE "MRP 4.0.1"
#define SERVER_NAME_MAP "Criminal Russia"
#define SERVER_NAME_WEBURL PROJECT_URL_SITE
#define PROJECT_PASSWORD_RCON "1337"
#define PROJECT_PASSWORD 0
#define SERVER_NAME1 !"Название 1"
#define SERVER_NAME2 !"Название 2"
#define SERVER_NAME3 !"Название 3"
#define UPDATE_SERVER_NAME_TIME (4) // tick update server name
/*=======================================================[MySQL SETTINGS]=====================================================*/
#if SERVER_HOSTING == true
#define MYSQL_HOST !"host"
#define MYSQL_USER !"user"
#define MYSQL_PASSWORD !"pass"
#define MYSQL_DATABASE_MAIN !"main"
#define MYSQL_DATABASE_LOGS !"logs"
#else
#define MYSQL_HOST !"localhost"
#define MYSQL_USER !"root"
#define MYSQL_PASSWORD !""
#define MYSQL_DATABASE_MAIN !"main"
#define MYSQL_DATABASE_LOGS !"logs"
#endif
/* main */
#define MYSQL_CHARSET !"cp1251"
#define MYSQL_DABATASE_NAME_MAIN "MAIN" // don't pack!
#define MYSQL_DATABASE_NAME_LOGS "LOGS" // don't pack!
/* log */
#define TABLE_LOG_CONNECT "log_connect"
#define TABLE_LOG_COMMAND "log_command"
#define TABLE_LOG_CHAT "log_chat"
#define TABLE_LOG_ADMIN "log_admin"
/* vehicle */
#define TABLE_VEHICLES "vehicles"
#define TABLE_VEHICLES_PLAYERS "vehicles_players"
#define TABLE_VEHICLES_RENTS "vehicles_rents"
#define TABLE_VEHICLES_FRACS "vehicles_fracs"
#define TABLE_VEHICLES_DATA "vehicles_data"
#define TABLE_VEHICLES_TYPES "vehicle_types"
#define TABLE_VEHICLES_MEMBERS "vehicle_members"
/* player */
/*===================================================[ANTICHEAT & SECURITY]===================================================*/
#define ANTICHEAT_WEAPON true // anticheat of weapon
#define ANTICHEAT_AMMO true // anticheat of ammo
#define ANTICHEAT_MONEY true // anticheat of money
#define ANTICHEAT_HEALTH true // anticheat of health
#define ANTICHEAT_ARMOUR true // anticheat of armour
#define ANTICHEAT_TELEPORT false // anticheat of teleport
#define SECURITY_CENSOR true // activate security censor?
#define SECURITY_ADVERTISE true // activate security advertise (IP)?
#define TIME_ANTIFLOOD_CHAT (2)
#define TIME_ANTIFLOOD_COMMAND (3)
#define CALLBACK_WEAPON true
#define CALLBACK_AMMO true
#define CALLBACK_HEALTH true
#define CALLBACK_ARMOUR true
#define CALLBACK_MONEY false
/*===========================================================[LOGS]===========================================================*/
#define LOG_MYSQL_ERRORS true // log MySQL errors
#define LOG_ADMIN true // log admin actions?
#define LOG_CHAT true // log chat?
#define LOG_COMMAND true // log comamnds?
#define LOG_CONNECT true // log connects?
#define PRINT_ADMIN_ACTIONS false // вывод сообщений администратору о его же действиях
/*==========================================================[PLAYER]==========================================================*/
#if defined MAX_PLAYERS
#undef MAX_PLAYERS
#endif
#define MAX_PLAYERS (100) // max players
/*==========================================================[VEHICLE]=========================================================*/
#if defined MAX_VEHICLES
#undef MAX_VEHICLES
#endif
#define MAX_VEHICLES (200) // max vehicles
#define WRITE_VEHICLE_MANAGE false // write vehicle manage information?
#define VEHICLE_SPEED_UNIT_DEFAULT VEHICLE_SPEED_KMH // or VEHICLE_SPEED_UNIT_MPH
#define MAX_VEHICLES_ADMIN (100)
#define VEHHEALTH_TICK_RATE (300) // tickrate for check update vehicle health (для OnVehicleHealthChanged)
#define MAX_LENGTH_VEHICLE_NUMBER (8) // max length vehicle number plate
#define DEFAULT_VEHICLE_NUMBER "ТРАНЗИТ"
/*==========================================================[DESIGN]==========================================================*/
#if defined MAX_PICKUPS
#undef MAX_PICKUPS
#endif
#define MAX_PICKUPS (300) // max pickups
#define DEFAULT_WEATHER (2)
вот такой вариант рассмотри
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От dante34538
ищу гейм мод самп рп, который не был в пабликах, по цене до 3000р, писать в вк https://vk.com/screamzmorrow
-
От DonK/Key
Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)
-



VadimS Новичок 1
При компиляции выходят 4 предупреждения:
C:\Users\Роман\Desktop\Crmp- сервер\gamemodes\SosnovkaRRP.pwn(37) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Роман\Desktop\Crmp- сервер\gamemodes\SosnovkaRRP.pwn(43) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Роман\Desktop\Crmp- сервер\gamemodes\SosnovkaRRP.pwn(57) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Роман\Desktop\Crmp- сервер\gamemodes\SosnovkaRRP.pwn(58) : warning 213: tag mismatch
На эти строки:
connect = mysql_connect("127.0.0.1", "root", "", "SosnovkaRRP");
mysql_close(connect);
mysql_format(connect, string, sizeof string, "SELECT 1 FROM `users` WHERE `name`='%s'", Player[playerid][P_NAME]);
mysql_tquery(connect, string, "IsPlayerReg", "d", playerid);
Что делать ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение