Вопросы

SetPVarInt(i, "SatietyTime", GetPVarInt(i, "SatietyTime") + 1);
		if(GetPVarInt(i, "SatietyTime") == 300)
		{
			SetPVarInt(i, "SatietyTime", 0);
			PlayerInfo[i][pSatiety]--;
			if(PlayerInfo[i][pSatiety] <= 0)
			{
				PlayerInfo[i][pSatiety] = 0;
			}
			if(PlayerInfo[i][pSatiety] == 1 || PlayerInfo[i][pSatiety] == 15)
			{
				new Float:h;
				GetPlayerHealth(i,h);
				SetHealth(i,h-1);
     			SendClientMessage(i, COLOR_GREEN,"вы голодны !");
			}
		}

когда допустим голод снижается до 15 процентов в чат должно вывести   " вы голодны "  но не работает ((

Отредактировано пользователем sidoren.00@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

29 ответов на этот вопрос

  • 0

@sidoren.00@mail.ru, я хочу сказать, что заработали похоже те условия в таймере. Раз в пять минут спамит или каждую секунду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, GLADE сказал:

@sidoren.00@mail.ru, я хочу сказать, что заработали похоже те условия в таймере. Раз в пять минут спамит или каждую секунду?

каждую секунду 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@sidoren.00@mail.ru, изменяли что-нибудь в том таймере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 

9 минут назад, GLADE сказал:

@sidoren.00@mail.ru, изменяли что-нибудь в том таймере?

	if(PlayerInfo[playerid][pSatiety] > 100)
	{
		PlayerInfo[playerid][pSatiety] = 100;
	}
	else if(PlayerInfo[playerid][pSatiety] < 3)
	{
		new Float:health;
		GetPlayerHealth(playerid, health);
		PlayerInfo[playerid][pSatiety] = 3;
  		PlayerInfo[playerid][pSatiety] =- 10;
	  	SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы проголодались! Сходите в закусочную!");
	  	return true;
	}

вот он из начально так выглядил 

https://sun3.dataix-kz-akkol.userapi.com/Nzjc1avMAPzAkX7U4iFwnG49npbvHBu8BtrICA/XnKpCPiZUJc.jpg --- это спамит когда сытость 3 

https://sun1.dataix-kz-akkol.userapi.com/PbIH5GP63387fTct0Nby65ALU0GfbrunJq51eQ/kzkAc_jcij4.jpg -- изменил сытость на 15 не спамит 

 

Отредактировано пользователем sidoren.00@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал