В теме 3 сообщения

Анимация махать рукой

Автор: Крёстный Отец :)

CMD:wave(playerid)
{
    if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_ONFOOT) return 1;
    if(InDMZone{playerid} != 0) return send(playerid, grey, "В данный момент недоступно.");
    if(Animka{playerid} == 1) return send(playerid, grey, "Сначала останови анимацию (ALT).");
    ApplyAnimation(playerid,"ON_LOOKERS","wave_loop",4.0,1,0,0,0,0);
    Animka{playerid} = 1;
    send(playerid, grey, "Остановить анимацию: ALT");
    return 1;
}

Отредактировано пользователем Маил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CMD:wave(playerid)
{
    new Anim[MAX_PLAYERS];
    if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_ONFOOT) return 1;
    if(Anim{playerid} == 1) return SendClientMessage(playerid, Color_Grey, "Сначала останови анимацию (ALT).");
    ApplyAnimation(playerid,"ON_LOOKERS","wave_loop",4.0,1,0,0,0,0);
    Anim{playerid} = 1;
    SendClientMessage(playerid, Color_Grey, "Остановить анимацию: (ALT)");
    return 1;
}

А так можно?

@paphsheiaa  Если ошибка: Color_Grey

к дефайнам:

#define Color_Grey 0x999999FF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему же вы не добавили public OnPlayerKeyStateChange? Там же стоит остоновка анимации, напишу его от себя:

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    if(newkeys & KEY_WALK) // если игрок нажал на ALT
    {
        if(Anim{playerid} == 1// Если у игрока работает анимка
        {
            ClearAnimations(playerid);
            Anim{playerid} = 0;
            SendClientMessage(plaeyrid, 0xFFFFFFFF"Вы успешно остановили анимацию!");
            return 1;
        }
    }
    return 0;
}

 

Отредактировано пользователем Sleash`en

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }