В теме 8 сообщений

Спойлер

Подорвать игрока

Автор Крёстный Отец 



CMD:explode(playerid,params[])
{
    new string[50 + MAX_PLAYER_NAME], Float:BOOMX[3];
    if(sscanf(params, "u", params[0])) return SCM(playerid, GREY, "Используй: /explode [ID/Ник].");
    if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, GREY, "Игрок не найден.");
    format(string, sizeof(string), "Сервер:{e31007}  %s подорвал %s.",PlayerName[playerid], PlayerName[params[0]]);
    ABroadCast(WHITE,string,1);
    SetPlayerHealthAC(params[0], 10);
    GetPlayerPos(params[0],BOOMX[0], BOOMX[1], BOOMX[2]);
    CreateExplosion(BOOMX[0], BOOMX[1] , BOOMX[2], 710);
    return 1;
}

 

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Код закиньте под спойлер и "Код" с синтаксисом "Языки C"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C:\Users\Home\Desktop\Green RP (originals)\gamemodes\update.pwn(40173) : error 017: undefined symbol "PlayerInfo"
C:\Users\Home\Desktop\Green RP (originals)\gamemodes\update.pwn(40173) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Home\Desktop\Green RP (originals)\gamemodes\update.pwn(40173) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Home\Desktop\Green RP (originals)\gamemodes\update.pwn(40173) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Home\Desktop\Green RP (originals)\gamemodes\update.pwn(40173) : fatal error 107: too many error messages on one line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tony_Hasl ✔, используйте следующую команду:

Спойлер

CMD:explode(playerid,params[]) {
	if(sscanf(params, "u", params[0])) return SCM(playerid, GREY, "Используй: /explode [ID/Ник].");
	if(params[0] == INVALID_PLAYER_ID) return SCM(playerid, GREY, "Игрок не найден.");

	new Float:BOOMX[3];
	SetPlayerHealth(params[0], 10);
	GetPlayerPos(params[0],BOOMX[0], BOOMX[1], BOOMX[2]);
	CreateExplosion(BOOMX[0], BOOMX[1] , BOOMX[2], 7, 10);
    return 1;
}

 

 

Все проверки и тексты (а-ля "Администратор Вася взорвал игрока Петя") смастерите по аналогии с другими командами, присутствующими в вашем игровом моде. Либо же создайте отдельную тему, где в этом вопросе, возможно, Вам помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое

Только что, Tony_Hasl ✔ сказал:

Тоже самое

 

2 часа назад, Снеговик сказал:

@Tony_Hasl ✔, используйте следующую команду:

  открыть спойлер


CMD:explode(playerid,params[]) {
	if(sscanf(params, "u", params[0])) return SCM(playerid, GREY, "Используй: /explode [ID/Ник].");
	if(params[0] == INVALID_PLAYER_ID) return SCM(playerid, GREY, "Игрок не найден.");

	new Float:BOOMX[3];
	SetPlayerHealth(params[0], 10);
	GetPlayerPos(params[0],BOOMX[0], BOOMX[1], BOOMX[2]);
	CreateExplosion(BOOMX[0], BOOMX[1] , BOOMX[2], 7, 10);
    return 1;
}

 

 

Все проверки и тексты (а-ля "Администратор Вася взорвал игрока Петя") смастерите по аналогии с другими командами, присутствующими в вашем игровом моде. Либо же создайте отдельную тему, где в этом вопросе, возможно, Вам помогут.

Не помогло

 

: error 017: undefined symbol "GREY"

: error 017: undefined symbol "GREY"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tony_Hasl ✔ вместо GREY поставьте 0xFFFFFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, keyl сказал:

@Tony_Hasl ✔ вместо GREY поставьте 0xFFFFFF

Работает спасибо)

Заметка от keyl , создано

Чтобы поблагодарить автора используйте кнопку "+". Устное предупреждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tony_Hasl ✔ PlayerInfo - PI сделай

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?