В теме 8 сообщений

  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Код закиньте под спойлер и "Код" с синтаксисом "Языки C"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C:\Users\Home\Desktop\Green RP (originals)\gamemodes\update.pwn(40173) : error 017: undefined symbol "PlayerInfo"
C:\Users\Home\Desktop\Green RP (originals)\gamemodes\update.pwn(40173) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Home\Desktop\Green RP (originals)\gamemodes\update.pwn(40173) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Home\Desktop\Green RP (originals)\gamemodes\update.pwn(40173) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Home\Desktop\Green RP (originals)\gamemodes\update.pwn(40173) : fatal error 107: too many error messages on one line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tony_Hasl ✔, используйте следующую команду:

  открыть спойлер

 

Все проверки и тексты (а-ля "Администратор Вася взорвал игрока Петя") смастерите по аналогии с другими командами, присутствующими в вашем игровом моде. Либо же создайте отдельную тему, где в этом вопросе, возможно, Вам помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое

  В 1/7/2022 в 23:57, Tony_Hasl ✔ сказал:

Тоже самое

Читать далее...  

 

  В 1/7/2022 в 20:58, Снеговик сказал:

@Tony_Hasl ✔, используйте следующую команду:

  открыть спойлер

 

Все проверки и тексты (а-ля "Администратор Вася взорвал игрока Петя") смастерите по аналогии с другими командами, присутствующими в вашем игровом моде. Либо же создайте отдельную тему, где в этом вопросе, возможно, Вам помогут.

Читать далее...  

Не помогло

 

: error 017: undefined symbol "GREY"

: error 017: undefined symbol "GREY"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tony_Hasl ✔ вместо GREY поставьте 0xFFFFFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/8/2022 в 02:20, keyl сказал:

@Tony_Hasl ✔ вместо GREY поставьте 0xFFFFFF

Читать далее...  

Работает спасибо)

Заметка от keyl , создано

Чтобы поблагодарить автора используйте кнопку "+". Устное предупреждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tony_Hasl ✔ PlayerInfo - PI сделай

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }