В теме 1 сообщение

Многие знают, что в CRMP 0.3e, да и в ранних версиях, стрельба идет исключительно по пингу. Т.е. стрелять нужно немного вперед. Данный код сделает систему стрельбы по скину. 

public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid)
{
    new Float: vida, Float: armadura, Float: dmg;
    GetPlayerArmour(damagedid, armadura);
    GetPlayerHealth(damagedid, vida);
    if(armadura > 0)
    {
        if(amount > armadura)
        {
            dmg = amount - armadura;
            vida = vida - dmg;
            SetPlayerArmour(damagedid, 0.0);
            SetPlayerHealth(damagedid, vida);
            return 1;
        }
        armadura = armadura - amount;
        SetPlayerArmour(damagedid, armadura);
    }
    if(armadura < 1)
    {
        vida = vida - amount;
        SetPlayerHealth(damagedid, vida);
    }
    return true;
}

Автор: iDx420 aka Ari3l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От notrejoгr
      Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция

      Есть файлы, по типу
      model.txd
      model.dff
      model1.txd
       
    • От Daf


      Скачать файл DELETE
      DELETE
      Добавил Daf Добавлено 06.01.2025 Категория Моды Автор NN