Вопросы

Арсен08
Новичок

Всем привет. Я сделал работу грузчика. Вроде все хорошо, но я не могу уволится с работы. То есть я устраиваюсь на работу, а уволится не могу, просто не открывается диалог. Ниже предоставлю код.

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
	if(pickupid == GruzPlayer[playerid])
		{
  			{
                if(GruzPlayer[playerid] == 0)
                {
                ShowPlayerDialog(playerid, 101, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Устройство на работу", "Вы действительно хотите устроиться на работу грузчика?", "Да", "Нет");
                }
                else
                {
				ShowPlayerDialog(playerid, 102, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Увольнение с работы", "Вы действительно хотите уволиться с работы грузчика?", "Да", "Нет");
 			}
	 	}
	}
	return true;
}

Если нужен еще какой то код, могу скинуть. Кто поможет, с меня плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 ответов на этот вопрос

  • 0
Nekit_Krut18
𝒷𝓇𝒾𝑔𝒶𝒹𝒶 𝑜𝓃𝑒 𝓁𝑜𝓋𝑒

@Арсен08 Здравствуй, замени своё, на это:

  кодик (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Nekit_Krut18
𝒷𝓇𝒾𝑔𝒶𝒹𝒶 𝑜𝓃𝑒 𝓁𝑜𝓋𝑒

@Арсен08 Покажите, как создан пикап.

@Арсен08 Создайте для пикапа, другую переменную, и в проверке естественно тоже замени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Арсен08
Новичок

@GLADE 

	}
	if(dialogid ==  101)
	{
		if(!response) return true;
    	GruzJob[playerid] = 1;
     	SetPlayerSkin(playerid, 260);
      	SetPlayerCheckpoint(playerid, 2172.8181,-2250.5718,13.3026, 1.5);
       	SendClientMessage(playerid, -1, "{6EF83C}* {FFFFFF}Вы успешно начали работу грузчика!");
        SendClientMessage(playerid, -1, "{6EF83C}* {FFFFFF}Отправляйтесь за мешком!");
    }
    if(dialogid ==  102)
    {
     	if(!response) return true;
      	DisablePlayerCheckpoint(playerid);
       	GruzJob[playerid] = 0;
        SetPlayerSkin(playerid, p_info[playerid][p_skin]);
        SendClientMessage(playerid, -1, "{6EF83C}* {FFFFFF}Вы успешно уволились с работы грузчика!");
	}

 

Отредактировано пользователем Арсен08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Nekit_Krut18
𝒷𝓇𝒾𝑔𝒶𝒹𝒶 𝑜𝓃𝑒 𝓁𝑜𝓋𝑒
  Код (открыть спойлер)

@Арсен08 Думаю вы ошиблись в массиве. Как я вижу должно быть, GruzJob[player], а не GruzPlayer[player]

 

 

  В 8/30/2020 в 10:08, Nekit_Krut18 сказал:

@Арсен08 Здравствуй, замени своё, на это:

  кодик (открыть спойлер)

 

Читать далее...  

Я думаю, что ты запутался просто, и написал не тот массив. Вместо GruzPlayer[playerid], должно быть наверное - GruzJob[playerid], т.к именно она вижу, хранит в себе статус работы игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SCRIPTMAN
Великий Гуру

Как долго вы гадали причины, а ведь было сразу понятно, что не меняется значение переменной.

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
	if(pickupid == GruzPlayer[playerid])
		{
  			{
                if(GruzJob[playerid] == 0)
                {
                ShowPlayerDialog(playerid, 101, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Устройство на работу", "Вы действительно хотите устроиться на работу грузчика?", "Да", "Нет");
                }
                else
                {
				ShowPlayerDialog(playerid, 101, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Увольнение с работы", "Вы действительно хотите уволиться с работы грузчика?", "Да", "Нет");
 			}
	 	}
	}
	return true;
}
if(dialogid ==  101)
	{
		if(!response) return true;
  		if(GruzJob[playerid] == 0)
        {
          GruzJob[playerid] = 1;
          SetPlayerSkin(playerid, 260);
          SetPlayerCheckpoint(playerid, 2172.8181,-2250.5718,13.3026, 1.5);
          SendClientMessage(playerid, -1, "{6EF83C}* {FFFFFF}Вы успешно начали работу грузчика!");
          SendClientMessage(playerid, -1, "{6EF83C}* {FFFFFF}Отправляйтесь за мешком!");
        }
  		else
        {
           DisablePlayerCheckpoint(playerid);
       		GruzJob[playerid] = 0;
        	SetPlayerSkin(playerid, p_info[playerid][p_skin]);
        	SendClientMessage(playerid, -1, "{6EF83C}* {FFFFFF}Вы успешно уволились с работы грузчика!");  
        }
    }

Код ужасный

Отредактировано пользователем SCRIPTMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.