Вопросы

warrion4ik
Новичок

При телепорте по метке она тепает под текстуры и приходится перетелепортироваться, как это можно исправить?
Видео: https://youtu.be/FLjer8lfGc0

Отредактировано пользователем warrion4ik
Причина: Добавление текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0
20th century
Постоянный

По телепорту по метке ты устанавливаешь персонажу координаты по x, y и z. Координата z (высота) не всегда правильная, потому что рельеф карты везде разный. Если телепортироваться с трассы ЛВ на Чиллиад, ты естественно попадёшь под текстуры. При попытке телепортироваться второй раз игра вычисляет верную z координату, как-то так. Не хочешь лишний раз телепортироваться на одну и ту же точку, используй SetPlayerPosFindZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • erg rfbfdh
      От erg rfbfdh
      }
      CMD:l(playerid,params[])
      {
          if(!IsALeader(playerid)) return SendClientMessage(playerid,-1,"{FF0000}• [ERROR]:{FFFFFF} Нет доступа");
          if(IsAGang(playerid) || IsAMafia(playerid) || PlayerInfo[playerid][pFraction] == 1) return SendClientMessage(playerid,CGRAY,"Ошибка: Вам недоступна эта функция");
          if(!PlayerInfo[playerid][pFraction]) return SendClientMessage(playerid,CGRAY,"Ошибка: Вам недоступна эта функция");
          if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) return SendClientMessage(playerid,CGRAY,"У вас бан чата. Используйте /mutetime чтобы узнать время бана.");
          {
              SetPlayerChatBubble(playerid, "Сказал что-то в рацию", CPINK, 10.0, 3000);
              if(sscanf(params, "s[128]", params[0])) return SendClientMessage(playerid,CGRAY,"/l [текст]");
              format(mesid,sizeof(mesid),"[L] %s %s[%d]: %s",gFractionRankName[fractionid][rank-1],PlayerInfo[playerid][pNickname],playerid,params[0]);
              if(fractionid+1 == 11 && !PlayerInfo[playerid][pSubfraction] && rank <= 9)
               format(mesid,sizeof(mesid), "{caff70}[L] %s %s[%d]: %s",gFractionRankName[fractionid][rank-1],PlayerInfo[playerid][pNickname],playerid,params[0]);
          SendFMes(fractionid+1,CBLUE, mesid);
          return 1;
          }
          return 1;
      }