Вопросы

При телепорте по метке она тепает под текстуры и приходится перетелепортироваться, как это можно исправить?
Видео: https://youtu.be/FLjer8lfGc0

Отредактировано пользователем warrion4ik
Причина: Добавление текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

По телепорту по метке ты устанавливаешь персонажу координаты по x, y и z. Координата z (высота) не всегда правильная, потому что рельеф карты везде разный. Если телепортироваться с трассы ЛВ на Чиллиад, ты естественно попадёшь под текстуры. При попытке телепортироваться второй раз игра вычисляет верную z координату, как-то так. Не хочешь лишний раз телепортироваться на одну и ту же точку, используй SetPlayerPosFindZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Triples
      От Triples
      При компиляции выдает ошибки
      space.pwn(5948) : error 035: argument type mismatch (argument 2) space.pwn(5948) : error 017: undefined symbol "ef" space.pwn(5948) : error 029: invalid expression, assumed zero space.pwn(5948) : fatal error 107: too many error messages on one line  
      Строчка на которую он жалуется
      cef_create_browser(playerid, LOGIN_BROWSER_ID, 'cef.utah-rp.ru/hud', false, false);