markelov666

SAMPBIO RP | Final 2.0

В теме 19 сообщений

SAMPBIO RP | Final 2.0

Просмотр файла

obl1.thumb.jpg.bb1bdb798f49320b984b1d1d8272b020.jpg

Приветствую всех пользователей портала pawno-rus
Решил выложить сюда данный мод

Информация о модe:
Командный процессор: OnPlayerCommandText

Хранения данных: MxINI
Количество строк: 40421 Без маппинга

Предыстория мода:

Мод довольно старенький, его существования было с 2014 до 2018 года. Средний онлайн был от 50 до 100 игроков, максимальный рекорд онлайна был в пределе 150 игроков. Мод больше подойдет для небольших проектов, так как он мало оптимизирован и данные хранит в файлах. Весь мод переписывать на MySQL не стал, так как в этом нет никакого смысла, если кто-то захочет переписать - пожалуйста... Данный мод подойдет больше для новичков в PAWN, для тех кто его стал только учить, я думаю этот мод прекрасно подойдет чтобы открыть небольшой сервер. Дальнейшую разработку мода делать я не вижу смысла, поэтому эта последняя версия в память о проекте... Если вы ищите мод для серьезного проекта, то скорее всего этот мод для Вас не подойдет.


T9DAsmrrdqs.jpg.1858900b4236d43e90e5232c287ed725.jpg cQ_by1T77ZQ.jpg.b5c472b7a64d123222250fcffb57f505.jpg

Нововведения мода:
- Убран лишний маппинг плюс немного оптимизации
- З
аменены почти все стандартные интерьеры

- Добавлена загрузка интерьера
- С
истема покупки аксессуаров и инвентарь /buyacc /acc
- Д
обавлены несколько новых интерьеров к домам
- Д
обавлены новые дома в районе Los Santos`a
- Д
обавлен мегафон полицейским со звуковой речью /mr
- П
ереписана система кражи материалов у армии
- П
еренесена база Байкеров в Fort Carson
- П
еренесена база ДПС в Dillimore
- Д
обавлен большой дом в Los Santos с личным лимузином и вертолетом
- Д
обавлена работу шахтера
- У
бран баг с надписи report++ админам
- У
бран баг с паспортом
- Н
а черном рынке теперь можно сдать награбленное
- С
истема побега из тюрьмы
- Д
обавлено мини казино в Las Venturas
- Д
обавлены банки в каждом городе
- С
истема лекарств для Медиков
- И
зменен экстерьер и интерьер АвтоШколы
- С
истема ремней безопасности
- Д
обавлены квесты для новичков
- Д
описаны команды для организаций в /help
- Обновлены все плагины

Это только часть того что я вспомнил, остальное вы можете посмотреть на серверe

Скриншоты:
https://imgur.com/a/EwddXbI 

К
ак выдать себе админ доступ:
1. Заходим в PAWN
2. Ищем ник Andrey_Markelov
3. Заменяем на свой ник
4. На сервере прописываем /getadmin


  • Добавил
  • Добавлено
    06.10.2020
  • Категория
  • Автор
    Андрей Маркелов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запускаю pawno выбераю мод и в моде всё вот так как это исправить подскажите пожалуйста

 

Спойлер

 /*
   =============================================================================
   Àâòîð/Ñêðèïòåð: Àíäðåé Ìàðêåëîâ
   vk.com/andrev_marke))v
   =============================================================================
*/

// ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [ Èíêëóäû ] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
#include <a_samp>
#include <a_engine>                                                             // Èíêëóä çàâîäêè äâèãàòåëÿ
#include <dini>                                                                 // Èíêëóä DINI (Íóæåí äëÿ ñîçäàíèÿ àêêàóíòà)
#include <mxINI>                                                                 // Ñòàíäàðòíûé èíêëóä ôóíêöèîíàëà MxINI
#include <streamer>                                                             // Èíêëóä îòâå÷àþùèé çà îáúåêòû íà ñåðâåðå
#include <fixobject>                                                             // Èíêëóä îòâå÷àþùèé çà îáúåêòû ÔÈÊÑ
#include <utils>                                                                 // Èíêëóä, êîòîðûé íóæåí äëÿ èä èãðîêà, ñ êîòîðûì ìû õîòèì âçàèìîäåéñòâîâàòü. Â ïðîñòîíàðîäå "giveplayerid"
#include <md5>                                                                     // Èíêëóä øèôðîâêè ïàðîëåé
#include <foreach>                                                                 // Èíêëóä îïòèìèçàöèè öèêëîâ èãðîêà
#include <airbreak>                                                             // Èíêëóä íà airbreak
#include <a_actor>                                                              // Èíêëóä NPC áîòû
// ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [ Äåôàéíû ] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
#pragma dynamic                    5900                                             // Äèíàìèêêà ìîäà. Íå ïîíèæàòü è íå óäàëÿòü, ïîêà íå áóäåò îïòèìèçèðîâàí ìîä
#define Ammo_SDPISTOL             6                                                 // Êîëè÷åñòâî ïàòðîí íåîáõîäèìûå äëÿ ïðîêà÷êè 1% îðóæèÿ SD Pistol
#define Ammo_DEAGLE             7                                                 // Êîëè÷åñòâî ïàòðîí íåîáõîäèìûå äëÿ ïðîêà÷êè 1% îðóæèÿ Deagle
#define Ammo_SHOTGUN            10                                                 // Êîëè÷åñòâî ïàòðîí íåîáõîäèìûå äëÿ ïðîêà÷êè 1% îðóæèÿ ShotGun
#define Ammo_MP5                10                                                 // Êîëè÷åñòâî ïàòðîí íåîáõîäèìûå äëÿ ïðîêà÷êè 1% îðóæèÿ MP5
#define Ammo_AK47                10                                                 // Êîëè÷åñòâî ïàòðîí íåîáõîäèìûå äëÿ ïðîêà÷êè 1% îðóæèÿ AK-47
#define Ammo_M4A1                10                                                 // Êîëè÷åñòâî ïàòðîí íåîáõîäèìûå äëÿ ïðîêà÷êè 1% îðóæèÿ M4

 

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artur_2286 а что собственно не так? Я открыл - всё нормально. Инклуды, дефайны, комментарии. Что смутило? Ещё, кстати, при копировании меняй раскладку клавиатуры на русский.

Спойлер

62ec1317a8636_04-08-2022214219.thumb.png.9fdec2c9857677e5ae49a7124f448547.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SCRIPTMAN Я когда даже пишу в pawno у меня на русском стоит но пишется эроглифы такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artur_2286 если бы открывал через другой редактор, то я бы сказал, что проблемы с кодировкой. Но в редакторе Pawno...А покажи скрин, как я показал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SCRIPTMAN 

Спойлер

Безымянный.png62ec32fb57d79_.thumb.png.9c21f13ec06b0244a674a5f65c6d1896.png

@SCRIPTMAN Я когда даже пишу в pawno у меня на русском стоит но пишется эроглифы такие

Отредактировано пользователем Artur_2286

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artur_2286 такое только в Pawno? А если открыть мод с блокнота или notepad++?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@SCRIPTMAN C блокнота всё нормально когда открываешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artur_2286 а если другим Pawno открывать другие моды? Всё тоже нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SCRIPTMAN Нет даже специально мод скачивал и всё равно во всех модах такая проблема 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artur_2286 скорее всего, проблема в твоей системе, в самом Pawno изменить кодировку не думаю, что получится. Либо переустанавливай систему, если имеются знания для этого, либо переходи на другие редакторы кода. VS, Sublime, Notepad++ и прочие, гайдов по переходу в интернете достаточно.

 

Кстати, раз в года 2 системку переустановить полезно, потому что за это время в ней скапливается столько мусора))

 

Я бы рекомендовал и переустановить и перейти на другой(Pawno прошлый век), но решать тебе)

Отредактировано пользователем SCRIPTMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SCRIPTMAN Вот после переустановки системы вот эта проблема и появилась до этого не было не разу таких проблем 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artur_2286 ну вот и ответ на проблему. Установи официальную систему с сайта Microsoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artur_2286 Скачайте официальную версию с Майкрасофт, если скачивал с другого сайта, оптимизированую или урезаную то скорее всего проблема из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SCRIPTMANПереустановил всё стало отлично я даже не думал то что это могло быть проблема в Майкрасофт спасибо всем за советы и помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artur_2286, на будущее. Можно было зайти в региональные настройки и убедиться в том, чтобы галочка не стояла.

 

Спойлер

изображение_2022-08-05_213735180.png

 

По умолчанию Windows использует юникод. Однако, для старых программ, не поддерживающих юникод (к ним относятся и SAMP, и CRMP, и сам редактор Pawno), Windows использует локальную версию ASCII. Локальная версия ASCII – кодировка ASCII, первые полбайта которой описывают управляющие символы, цифры, специальные символы и символы латинского алфавита. А следующие полбайта – национальный алфавит, который зависит от выбранного региона (символы кириллицы для русского языка, для английского – зарезервированы). Обозначенная галочка заставляла вместо ASCII использовать UTF-8, откуда вытекает несовместимость.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cawfee спасибо буду иметь виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте а можете базу данных для сервера скинуть моя не работает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень топовый мод жалко без команды anim

Отредактировано пользователем Артем Гудков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Ernesto_Red
      От Ernesto_Red

      Привет всем друзья! ЛЕГЕНДАРНЫЙ бонусный проект возвращается спустя долгое время на площадку "San Andreas MultiPlayer".
       
      Немного о Fresh RolePlay:
      - Бонусный проект который был открыт еще в далеком 2015 году, на версии SA:MP 0.3e, и имел большой успех и популярность у игроков, среди бонусных проектов, благодаря своей атмосфере, своему моду, который на то время был очень разнообразен по функционалу, в отличие от других. В 2019 году проект был закрыт и бывший владелец проекта увел упор на другие свои проекты, которые тоже долго не продержались и в последствии были закрыты.
       
      О нас:
      Мы являемся командой, которая желает вновь возродить тот самый "Фрэш", который радовал своих игроков атмосферой, игрой, весельем. Мы уже подготавливаем мод, сайт к запуску, и Вы совсем скоро сможете начать свою новую историю на нашем сервере!
       
      Присоединяйтесь к нам, и Вы сможете стать настоящим ФРЕШИКОМ! 
       
      Наша официальная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Наша свободная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Сайт: https://unknown (soon)

       
    • danya_white
      От danya_white

       
      Всех приветствую, уважаемые пользователи форума Pawno-Rus!
      Давно не выходил на связь, решил попробовать свои силы в чем-то новом и создать свой кроссплатформенный SAMP проект.
      Проект позиционирует себя как Lite RP проект (без бонуса) и будет доступен на ПК и Android устройствах.
      Уже активно идёт разработка над игровым модом, лаунчером а также сайтом и форумом.
       
      Наша группа: Вконтакте
      Наш сайт: classic-gta.ru