[CRMP] Namalsk RolePlay - покупка мода. (Старый)

В теме 11 сообщений

[CRMP] Namalsk RolePlay - покупка мода. (Старый)


Продажа мода Namalsk RolePlay

 

Характеристики мода:

 

Анти-чит: Nex-AC

Процессор: PAWN.CMD

Кол-во строк в моде: 4328

Режим: RolePlay

 Автор доработки: Santa_Claus

 

Основа данного мода: Flame RP.

С каждым обновлением, каждая строчка мода идет на доработку.

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    27.12.2018
  • Категория
  • Автор
    Santa_Claus

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышло новое обновление, с маленькими исправлениями, и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте а ваш мод будет работать на хостинге ? через  MySQL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dashakk92 Конечно будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот мод похож как на намальск копия его? Там есть оффлайн баны,варны и т.д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ваши связи соц.сети или прочее? Нужно обсудить о моде.. просить сразу говорю не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dude Мод от 2018г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую , возможно ли протестить мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод полный калл за эти деньги. Почти ничего нету, не советую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Radmirka2282 не те вы моды покупаете..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От Tookie Johnson
      Здравствуйте, нужно хэширование SHA256 для паролей аккаунтов игроков и админ-паролей. 
       
      Оплата: 150 рублей. 
       
      Контакты:
      ТГ - @boyvulgar69
      ВК - @boyvulgar
    • От MrNARTI
      Всем привет делал команду /astats, с шаблона.
       
       
      сделал как в шаблоне, но появились ошибки.
       
       
      Помогите решить пожалуйста.
       
      Заранее спасибо кто помог.
    • От YAHOFKA
      Всем доброй ночи, заливаю сервер на хостинг - при попытке зайти просто стоит камера на Санта Марии (дефолтная), а в консоли пишет  "Run Time Error 20: Invalid Index parameter (Bad Entry Point)".
      Вроде точка входа есть, помогите пожалуйста!
       


       
       
    • От Kutuzov
      На связи директор проекта New City.
      Проект нуждается сейчас в пяти администраторах.
      Критерии: минимум 14 лет
       
      Связь со мной: https://t.me/kamradka