Вопросы

E)/(IK
Свой человек

Дратути!  У меня тут появилась  сборочка самп с картой крмп. Но не суть, перейдем к главному! Тут возник вопрос,а как же добавить машины в игру, чтобы можно было их добавить на сервер. Допустим, я взял Nissan GTR и добавил его в gta3.img (название файлов такое: gtr.txd и gtr.dff), и что делать дальше то? Так еще чтобы потом его заспавнить на сервере. Хочу сделать ему 15300 ид. Если мне кто то поможет, то возможно солью эту сборочку)))) 

P.S Сборка целая и ничего устанавливать не придется, надо будет скачать архив и распаковать его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

  • 1
smvrtdev
Новичок

Нужно добавить новую модель в handling.cfg, vehicles.ide, carcolors.dat, carmods.dat - проще всего взять наиболее похожую по характеристикам стандартную модель, скопировать её настройки и поменять лишь название и id.

Если Ваша сборка построена на CustomSAA2, то, соответственно, данные файлы нужно менять не в data, а в папке CustomSAA2, где у Вас лежат файлы, загружаемые в обход стандартной папки data.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
keyl
Великий Гуру
  В 11/4/2020 в 15:13, E)/(IK сказал:

Допустим, я взял Nissan GTR и добавил его в gta3.img (название файлов такое: gtr.txd и gtr.dff), и что делать дальше то?

Читать далее...  

Просмотреть "файлы" вашей сборочки, глядишь, да и наткнётесь на .dat файлы.. они даже тематически называются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
E)/(IK
Свой человек
  В 11/4/2020 в 15:17, keyl1337 сказал:

Просмотреть "файлы" вашей сборочки, глядишь, да и наткнётесь на .dat файлы.. они даже тематически называются. 

Читать далее...  

https://yadi.sk/d/vmLbPhqPXuE9pQ
Ловите ;)

  В 11/4/2020 в 15:17, keyl1337 сказал:

Просмотреть "файлы" вашей сборочки, глядишь, да и наткнётесь на .dat файлы.. они даже тематически называются. 

Читать далее...  

Ну что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
E)/(IK
Свой человек
  В 11/4/2020 в 18:51, keyl1337 сказал:

@E)/(IK эм? Я подсказал это вам делать. Мне она никчему .-.

Читать далее...  

Ну так что мне сделать?

  В 11/4/2020 в 18:51, keyl1337 сказал:

@E)/(IK эм? Я подсказал это вам делать. Мне она никчему .-.

Читать далее...  

Можете написать статью если знаете как добавить.

  В 11/4/2020 в 15:17, keyl1337 сказал:

Просмотреть "файлы" вашей сборочки, глядишь, да и наткнётесь на .dat файлы.. они даже тематически называются. 

Читать далее...  

Они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
E)/(IK
Свой человек
  В 11/5/2020 в 11:58, smvrtdev сказал:

Нужно добавить новую модель в handling.cfg, vehicles.ide, carcolors.dat, carmods.dat - проще всего взять наиболее похожую по характеристикам стандартную модель, скопировать её настройки и поменять лишь название и id.

Если Ваша сборка построена на CustomSAA2, то, соответственно, данные файлы нужно менять не в data, а в папке CustomSAA2, где у Вас лежат файлы, загружаемые в обход стандартной папки data.

Читать далее...  

Я так и делаю,но при запуске краш(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
smvrtdev
Новичок

Возможно, придётся увеличить лимит транспорта, используя fastman92 limit adjuster. Напишите в гугле «добавление нового транспорта gta sa», уже предостаточно готовых статей написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.