Адаптация карты CR:MP под SA-MP client

В теме 5 сообщений

5f91a89d49e17_.thumb.png.72f8574d8f4ee6ea1e655dd1098984f2.pngДля тех кто решл создать КРМП сервер на базе САМП сервера или играть на таких  РП проектах как Radmir, Namalsk, Rodina, Amazing и другие. (НЕ РЕКЛАМА !) Я сделал для вас готовые решения.

В даной сборке отсуствует папка cleo, и другие модификации, для того что бы не напрягать игру всякими модификациями, и теперь там отсусвует спидометр, в место его я поставил другой спидометр на ASI плагине

Так же не большие изменеения коснулися мапинга и интерфейса - был заменен мост на болле красивый ( правда я его украл ), но есть один недостаток в мосту, нет ЛОД модел и за этого не будет выдно мост из далека. Что касается интерфейса, то я сменил валюту долара на рубль, радар теперь стал обычним  круглым как у GTA SA, был изменен timecyc что делает игру более красивыее.

В игре есть один баг- при загрузке игры мерцает экран, и это не как не влияет на самую игру.

Ссылка для скачивания сборки CR:MP ( Google диск): https://drive.google.com/file/d/1jgWOlBgXsxFPgfjtmFGMlEr-MMt9Z5zS/view?usp=sharing

Вопросы по тех. неполадках:

VK: vk.com/ivanpetrov950

 

128.png

Отредактировано пользователем Dima po SAMPe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dima po SAMPe сказал:

5f91a89d49e17_.thumb.png.72f8574d8f4ee6ea1e655dd1098984f2.pngДля тех кто решл создать КРМП сервер на базе САМП сервера или играть на таких  РП проектах как Radmir, Namalsk, Rodina, Amazing и другие. (НЕ РЕКЛАМА !) Я сделал для вас готовые решения.

В даной сборке отсуствует папка cleo, и другие модификации, для того что бы не напрягать игру всякими модификациями, и теперь там отсусвует спидометр, в место его я поставил другой спидометр на ASI плагине

Так же не большие изменеения коснулися мапинга и интерфейса - был заменен мост на болле красивый ( правда я его украл ), но есть один недостаток в мосту, нет ЛОД модел и за этого не будет выдно мост из далека. Что касается интерфейса, то я сменил валюту долара на рубль, радар теперь стал обычним  круглым как у GTA SA, был изменен timecyc что делает игру более красивыее.

В игре есть один баг- при загрузке игры мерцает экран, и это не как не влияет на самую игру.

Ссылка для скачивания сборки CR:MP ( Google диск): https://drive.google.com/file/d/1jgWOlBgXsxFPgfjtmFGMlEr-MMt9Z5zS/view?usp=sharing

Вопросы по тех. неполадках:

VK: vk.com/ivanpetrov950

 

128.png

 

Знімок екрана (144).png

Отредактировано пользователем Dima po SAMPe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dima po SAMPe 5fb0606645160_(144).thumb.png.db5d493d899adb58ad6f1e3820b36c47.png

1 час назад, Dima po SAMPe сказал:

5f91a89d49e17_.thumb.png.72f8574d8f4ee6ea1e655dd1098984f2.pngДля тех кто решл создать КРМП сервер на базе САМП сервера или играть на таких  РП проектах как Radmir, Namalsk, Rodina, Amazing и другие. (НЕ РЕКЛАМА !) Я сделал для вас готовые решения.

В даной сборке отсуствует папка cleo, и другие модификации, для того что бы не напрягать игру всякими модификациями, и теперь там отсусвует спидометр, в место его я поставил другой спидометр на ASI плагине

Так же не большие изменеения коснулися мапинга и интерфейса - был заменен мост на болле красивый ( правда я его украл ), но есть один недостаток в мосту, нет ЛОД модел и за этого не будет выдно мост из далека. Что касается интерфейса, то я сменил валюту долара на рубль, радар теперь стал обычним  круглым как у GTA SA, был изменен timecyc что делает игру более красивыее.

В игре есть один баг- при загрузке игры мерцает экран, и это не как не влияет на самую игру.

Ссылка для скачивания сборки CR:MP ( Google диск): https://drive.google.com/file/d/1jgWOlBgXsxFPgfjtmFGMlEr-MMt9Z5zS/view?usp=sharing

Вопросы по тех. неполадках:

VK: vk.com/ivanpetrov950

 

128.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не работает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть более нормальные варианты для адаптации, ибо этот вариант, у меня лично по дефолту зависает при спавне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал