закрыт
« SanAndreas Online »

В теме 1 сообщение

 

« San Andreas Online »


Добро пожаловать в солнечный SanAndreas

Уважаемые пользователи форума Pawno-Rus, я приглашаю вас в захватывающий мир « San Andreas Online », где реализовываются мечты. Окунитесь в беззаботный, и такой знакомый мир SanAndreas по-новому.





Заработайте денег, получите авторитет и уважение, найдите верных друзей, катайтесь по штату на новеньком автомобиле, купите большой и уютный дом, развлекитесь в баре с коллегами.
Займите сторону блюстителя закона: ловите бандитов, участвуйте в спецоперациях, лечите людей...
Или же наоборот: торгуйте оружием, употребляйте запрещенные вещества, станьте главой преступного синдиката, и скройтесь от полиции штата.
Вы также можете стать крупным бизнесменом, начав с небольшой забегаловки. Станьте главой крупной транспортной компании, владельцем таксопарка, рекламного агентства, ночного клуба, автозаправочной станции, магазина продуктов, риэлторского агентства...
Эти и многие другие бизнесы доступны на нашем проекте « San Andreas Online ».





На данный момент мы проделали большую работу для того, чтобы каждому игроку было комфортно, для того, чтобы вы не соскучились, а так же мы постарались максимально защитить вас от чит-программ, подключив мощные античиты.
Мы постарались сделать все, чтобы вам хотелось вернуться в этот небольшой, но уютный мир « San Andreas Online ».





Для того, чтобы начать игру, необходимо пройти простую процедуру регистрации.
Все начинается с вашего приезда. Поезд подъезжает к платформе, и вот вы на вокзале Лос Сантоса...
С этого момента вы позабудете, что такое скучные и нудные Role Play сервера, познакомитесь с новыми людьми.
Добро пожаловать в штат San Andreas!





Внимание! Данный проект не предполагает начальных бонусов. Игрок пребывает в штат с тремястами долларами.
Дальнейшая судьба и способы заработка зависят от вас.

- Разработана и применена система квестов для новых пользователей.
- Система NPC для игроков.
- Абсолютно новые интерьеры.
- Удобное меню, а также комфортная для глаз и восприятия цветовая палитра.
- Нестандартные работы, доступные уже с 1-го уровня.
- Помощь новым игрокам 24/7.
- Кастомизация вашего игрового персонажа.
- Новые тюнинг ателье.


Проект открыт с
23.11.2020

IP адрес:
217.106.106.86:7031


Форум.


Проект предназначен для PC/Android Gaming.

б3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал