SELL | Доработка мода SOCIAL RP

В теме 3 сообщения

SELL | Доработка мода SOCIAL RP


Список доработок:

Система квестов.

Система инвентаря(не готова).

Донат меню на текстдравах.

И много мелких доработок!


  • Добавил
  • Добавлено
    24.11.2020
  • Категория
  • Автор
    ghostdev

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного моего мнения. Ты продаёшь мод, ну, доработку. Ты выделил главное, что ты сделал. Если бы я был покупателем, я бы, допустим, не купил. Мой тебе совет, добавь полный список доработок. Так же, попрошу добавить ссылку на VirusTotal, т.к мод платный и не проверен внутренним антивирусом (для дополнительной безопасности).

 

UPD: А ещё, нет нормального описания мода. Античит, например. Версия MySQL, скриншот компиляции с параметром -d3, может быть, кому-то это важно.

Отредактировано пользователем glvde.

Заметка от DEST , создано

С virustotal можно скачать файлы, которые были туда загружены. Поэтому такие файлы проверяются вручную администрацией. Если файл выложен - он проверен на VT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@glvde. 

1 час назад, glvde. сказал:

Немного моего мнения. Ты продаёшь мод, ну, доработку. Ты выделил главное, что ты сделал. Если бы я был покупателем, я бы, допустим, не купил. Мой тебе совет, добавь полный список доработок. Так же, попрошу добавить ссылку на VirusTotal, т.к мод платный и не проверен внутренним антивирусом (для дополнительной безопасности).

 

UPD: А ещё, нет нормального описания мода. Античит, например. Версия MySQL, скриншот компиляции с параметром -d3, может быть, кому-то это важно.

Здравствуй, я сегодня переоформлю тему.

Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)