Вопросы

0_Denchick_0
Новичок

я хочу сделать телепорт на DIALOG_STYLE_LIST.

Типо игрок вводит команду, допустим /nice, и ему выдают пункты, он выбирает например 1 пункт,

и его телепортирует на определённое место,

далее 2 пункт и 3 пункт.

Как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
keyl
Великий Гуру
cmd:nice(playerid)
{
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Header", "First\nSecond\nThird", "Ok", "no");
 return 1; 
}
// в диалог респонз
case DIALOGID:
{
 if(!response) // здесь ошибка в случае "no" 
   switch(listitem)
 {
   case 0: // код здесь {}
   case ..
     
 }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • DEST
      От DEST
      Ко всем командам: 
       
      Автор: @DEST
    • ANIME_TOP12YLTRA
      От ANIME_TOP12YLTRA
      Помогите пожалуйста у меня еррор при компиляции
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "["
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 029: invalid expression, assumed zero
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : warning 221: label name "E_HANDLING_PARAMS" shadows tag name
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "]"
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : fatal error 107: too many error messages on one line
      Compilation aborted.
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase

      4 Errors.
       
      код - g_VehHandlingInfo[veh][E_HANDLING_PARAMS:j] = 0.0;