В теме 2 сообщения

pawlo
Новичок

QRCODE ALPHA 1.0


img_1609674595__poster.png

 

 

Здраствуйте форумчане!
Я  вот и выкатываю второе по счёту обновление иклуйда QRCODE.inc который позволит вам рисовать QR код в игре с помощью текстдравов.

У QR кодов огромный потенциал в сфере SAMP. Данный иклуйд разрушает стену межу игроком и окном браузера.

Как мы знаем в MTA есть возможность показать окно браузера, но в samp - нет.
Я считаю данный инклуйд частично разрушит стену и позволит разработчикам открыть двери в разработки систем. Вот как я оцениваю потенциал:
Упрощение процедуры заполнения формы сборов средств;
Редирект на страницу оплаты или полный отказ формы доната на сайте;
Система безопасности ( вход по типу http://web.wathsapp.com/ );
Показывать QR код с ссылкой на ресурс;
И многое другое!


Инклуйд теперь использует плагин "TD-Streamer". Ибо раньше при создании QR кода было необходимо удалять все текстдравы перед отображением QR кода.
Плагин позволит обойти ограничения в создании 256 текстдравов.


Данный инклуйд работает с поддержкой PHP. PHP генерирует и сжжимает QR код без PHP никуда.


PHP использует:

библиотека для генерации QR кода ссылка на GITHUB


qrcode.inc использует:
sscanf2 - github.com
mysql - github.com
TD-Streamer - github.com

Во всех FS замените OnPlayerClickPlayerTextDraw на ClickDynamicPlayerTextdraw. Где подключен qrcode.inc там надо. если вдруг перестастанет работать OnPlayerClickPlayerTextDraw. 

 

Настройка и установка:


Загружаем структуру базы данных
в папке MySQL содержится структура базы данных. Установите её.


Установка и настройка php:
2. Откройте файл из архива "../php/qr/settings.php";
3. Настройте mysql. 

$MYSQL_SERVER = '192.168.0.1'; // ip сервера MySQL
$MYSQL_USER = 'root'; // пользователь MySQL
$MYSQL_PASS =''; // пароль MySQL
$MYSQL_BD = 'qrcode'; // база данных ( по дефолту оставить так )


4. Загрузить папку "qr" из директории php на сервер с поддержкой PHP;

 

Установка и настройка инклуйда:
1. Содержимое папки pawn перенесите в папку с сервером.
2. Подклчите плагин sscanf mysql TextdrawStreamer
2. Подключите qrcode.inc

#include <qrcode.inc>


3. укажите ссылку на файл "q.php" и "g.php"

#define QRCODE_HOST     "site.ru/qrcode/q.php" // site.ru - ваш сайт
#define QRCODE_LINK     "http:site.ru/qrcode/g.php"
// "http:" или "https:" но ставить обаятельно в зависимости есть ли у вас SSL сертификат


4. Подключитесь к безе данных MySQL:

public OnGameModeInit()
{
    if(QRCodeInit("host", "user", "password", "bd (по дефолту (qrcode)"))
    {
        printf("{QRCODE} = Ошибка подключения");
    }
    else
    {
        printf("{QRCODE} = áàçà \"qrcode\" MySQL ïîäêëþ÷åíà");
        QRCodeSet(-1, QRCODE_TYPE_REDIRECT, "youtube", "https://www.youtube.com/");
            LoadMysqlQRcode("youtube", qrcode);
    }
    return 1;
}

 

 

Функции с примерами:

 

QRCodeInit(SQL_HOST[], SQL_USER[], SQL_PASS[], SQL_DB[])
/*
SQL_HOST[] - ip MySQL
SQL_USER[] - логин 
SQL_PASS[] - пароль
SQL_DB[] - база данных ( по дефолту qrcode )
*/

Пример: 
public OnGameModeInit()
{
    if(QRCodeInit("127.0.0.1", "root", "", "qrcode") == 0) // подключаемся к базе данных
    {
        printf("{QRCODE} = Ошибка подключения");
    }
    else
    {
        printf("{QRCODE} = база \"qrcode\" MySQL подключена");
    }
    return 1;
}

ShowQRcode(playerid, type, textqr[], Float:qrcode_x, Float:qrcode_y, Float:qrcode_size = 0.0, qrhandle[] = "")
/*
    playerid - id игрока;
    type - тип QR кода;
        QRCODE_TYPE_REDIRECT    переход по ссылке ( textqr[] );
        QRCODE_TYPE_TEXT        зашифрует текст( textqr[] ) в QR коде;
        QRCODE_TYPE_PAGE_TEXT   переход на страницу с текстом ( textqr[] );
    textqr[] - текст;
    Float:qrcode_x - позиция X (0.0 верх экрана );
    Float:qrcode_y - позиция Y (0.0 лево экрана );
    Float:qrcode_size = 0.0 - (размер текстдрава QR кода (по стандарту 0 максимум 1. по стандарту 0, оставьте пустым;
    qrhandle[] = "" - идентификатор ( QRCODE_TYPE_TEXT идентификатор не нужен. оставьте пустым).
*/

Пример:
CMD:c(playerid, p[])
{
    if(MAX_TEXT_QRCODE < strlen(p)) return SendClientMessage(playerid, -1, "[Сгенерировать QR ] - /c [text]");
    ShowQRcode(playerid, QRCODE_TYPE_TEXT, p, 250.0, 250.0);
    return 1;
}


stock ShowMysqlQRcode(playerid, qrhandle[], Float:qrcode_x, Float: qrcode_y, Float:qrcode_size = 0.0)
/*
    qrhandle[] - индентификатор;
    Float:qrcode_x - позиция X (0.0 верх экрана );
    Float:qrcode_y - позиция Y (0.0 лево экрана );
    Float:qrcode_size = 0.0 - (размер текстдрава QR кода (по стандарту 0 максимум 1. по стандарту 0, оставьте пустым.
*/

Пример:
CMD:l(playerid, p[])
{
    if(strlen(p) == 0 && strlen(p) < MAX_SIZE_HANDLE) return SendClientMessage(playerid, -1, "[Показать QR код из базы данных] - /l [handle]");
    ShowMysqlQRcode(playerid, p, 0.0, 0.0);
    return 1;
}

stock CreatePlayerTextDrawsQrCode(playerid, QRCode:qrcodedata[], Float:qrcode_px, Float:qrcode_py, Float:qrcode_size = 0.0, sizeqr = sizeof(qrcodedata))

/*
    playerid - id игрока;
    QRCode:qrcodedata[] - массив данных;
    Float:qrcode_x - позиция X (0.0 верх экрана );
    Float:qrcode_y - позиция Y (0.0 лево экрана );
    Float:qrcode_size = 0.0 - (размер текстдрава QR кода (по стандарту 0 максимум 1. по 
     sizeqr = sizeof(qrcodedata) - оставить пустым.
*/

stock QRCodeSet(playerid, type, qrhandle[], textqr[])
/*
    playerid - id игрока;
    type - тип QR кода;
     - Работает только с этими типами!
        QRCODE_TYPE_REDIRECT    переход по ссылке ( textqr[] );
        QRCODE_TYPE_TEXT        зашифрует текст( textqr[] ) в QR коде;
    qrhandle[] = "" - идентификатор ( QRCODE_TYPE_TEXT идентификатор не нужен. оставьте пустым).
    textqr[] - текст;
*/

stock LoadMysqlQRcode(qrhandle[], QRCode:qrcodedata[], sizeqrcode = sizeof(qrcodedata))
/*
    qrhandle[] - идентификатор
    QRCode:qrcodedata[] - массив в который загрузится QR код
    sizeqrcode = sizeof(qrcodedata) - оставить пустым
    Загружает QR код в массив.
*/

Пример:
new QRCode:qrcode[MAX_SIZE_QRCODE];
public OnFilterScriptInit()
{
    QRCodeSet(-1, QRCODE_TYPE_REDIRECT, "youtube", "https://www.youtube.com/");
    LoadMysqlQRcode("youtube", qrcode);
}
CMD:youtube(playerid, p[])
{
    CreatePlayerTextDrawsQrCode(playerid, qrcode, 200.0, 200.0);
    return 1;
}

 

Определяем кнопки:

public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid)
{
    if(QRCancel)
    {
        return SendClientMessage(playerid, 0x44FF44FF, "Нажата кнопка Cancel!");
    }
    if(QRDone)
    {
        return SendClientMessage(playerid, 0x44FF44FF, "Нажата кнопка Done!");
    }
    return 1;
}

 

 

 

Лимиты:

#define MAX_SIZE_HANDLE         64 
#define MAX_TEXT_QRCODE         50
#define MAX_SIZE_QRCODE         750 

qrcode alpha 1.0.rar  60   1 МБ
Не стесняйтесь задавать вопросы, предлагать улучшения и указывать на ошибки это очень важно, чтобы QR код был намного лучше![/size]

Я предлагаю услуги скриптинга:
Исправлении багов;
Написании каких либо скриптов;
Рисовании тексдравов;
Всё что связано в pawn!
По всем вопросам писать в телеграмм @vawylon


Автор я: pawlo/vawylon


  • Добавил
  • Добавлено
    05.01.2021
  • Категория
  • Автор
    /vawylon/pawlo
  • Совместимость с версией мультиплеера
     

 

Отредактировано пользователем odosenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pawlo хорошая идея, только лучше было бы, если без костылей с PHP, на C++ наверняка есть библиотеки, генерирующие QR коды.

Может быть, кто-нибудь доработает вашу идею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • _goshich_
      От _goshich_
      При попытке скомпилировать мод, компилятор выдаёт данные ошибки:

      C:\CRMP Server\Server Open.MP\gamemodes\new.pwn(60) : error 017: undefined symbol "LOG_ALL"
      C:\CRMP Server\Server Open.MP\gamemodes\new.pwn(68) : error 017: undefined symbol "MYSQL_INVALID_CONNECTION"

      Хотя эти константы есть в "a_mysql". 
      В чём может быть проблема?
       
    • _goshich_
      От _goshich_
      Кароч пробую писать систему скинов, вот какие проблемы.
      Во первых когда выбираю первые скины примерно с 0 - 6 айди, ничего не происходит, скин остаётся такой, какой и был. Во вторых когда пытаюсь выдать 294 бирку "Думаю так же будет и с другими бирками которые выше 250+-", игра зависает "Приходится закрывать ГТА через Диспетчер задач. И вот что в чате игры пишет:
      Warning: Model 294 wouldn't load in time!

      В чём может заключаться проблема?
       
    • erg rfbfdh
      От erg rfbfdh
      stock IsAFull_nick(nickname[]) {     return (!strcmp(nickname, FD1) ||     !strcmp(nickname, FD2) ||     !strcmp(nickname, FD3) ||      !strcmp(nickname, FD4) ||      !strcmp(nickname, FD5) ||      !strcmp(nickname, FD6) ||      !strcmp(nickname, FD7) ||      !strcmp(nickname, FD8) ||      !strcmp(nickname, FD9) ||      !strcmp(nickname, FD10)) ?true:false; } stock IsAFull(playerid) {     return (!strcmp(pData[playerid][pName], FD1) ||      !strcmp(pData[playerid][pName], FD2) ||      !strcmp(pData[playerid][pName], FD3) ||      !strcmp(pData[playerid][pName], FD4) ||      !strcmp(pData[playerid][pName], FD5) ||      !strcmp(pData[playerid][pName], FD6) ||      !strcmp(pData[playerid][pName], FD7) ||      !strcmp(pData[playerid][pName], FD8) ||      !strcmp(pData[playerid][pName], FD9) ||      !strcmp(pData[playerid][pName], FD10)) ?true:false; } как выдать фул доступ 
    • erg rfbfdh
      От erg rfbfdh
      }
      CMD:l(playerid,params[])
      {
          if(!IsALeader(playerid)) return SendClientMessage(playerid,-1,"{FF0000}• [ERROR]:{FFFFFF} Нет доступа");
          if(IsAGang(playerid) || IsAMafia(playerid) || PlayerInfo[playerid][pFraction] == 1) return SendClientMessage(playerid,CGRAY,"Ошибка: Вам недоступна эта функция");
          if(!PlayerInfo[playerid][pFraction]) return SendClientMessage(playerid,CGRAY,"Ошибка: Вам недоступна эта функция");
          if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) return SendClientMessage(playerid,CGRAY,"У вас бан чата. Используйте /mutetime чтобы узнать время бана.");
          {
              SetPlayerChatBubble(playerid, "Сказал что-то в рацию", CPINK, 10.0, 3000);
              if(sscanf(params, "s[128]", params[0])) return SendClientMessage(playerid,CGRAY,"/l [текст]");
              format(mesid,sizeof(mesid),"[L] %s %s[%d]: %s",gFractionRankName[fractionid][rank-1],PlayerInfo[playerid][pNickname],playerid,params[0]);
              if(fractionid+1 == 11 && !PlayerInfo[playerid][pSubfraction] && rank <= 9)
               format(mesid,sizeof(mesid), "{caff70}[L] %s %s[%d]: %s",gFractionRankName[fractionid][rank-1],PlayerInfo[playerid][pNickname],playerid,params[0]);
          SendFMes(fractionid+1,CBLUE, mesid);
          return 1;
          }
          return 1;
      }