Вопросы

Здравствуйте. Нашёл тут недавно команду /iznas и решил вшить в свой мод. В итоге вышли следующие ошибки:

C:\Users\heazy\Desktop\Ìîäû\Gruntovka\gamemodes\rrp.pwn(34773) : error 012: invalid function call, not a valid address
C:\Users\heazy\Desktop\Ìîäû\Gruntovka\gamemodes\rrp.pwn(34773) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\heazy\Desktop\Ìîäû\Gruntovka\gamemodes\rrp.pwn(34773) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\heazy\Desktop\Ìîäû\Gruntovka\gamemodes\rrp.pwn(34773) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\heazy\Desktop\Ìîäû\Gruntovka\gamemodes\rrp.pwn(34773) : fatal error 107: too many error messages on one line

Вот сама строка:

if(balonchik(params[0] == 1)

В чём проблема? Помогите решить, пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

Вместо 

if(balonchik(params[0] == 1))

поставь

if(balonchik(params[0]))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Весь код покажи. При вырезке кода нужно его под свой мод подстраивать, под свои переменные. У тебя есть переменная balonchik в моде? Если нет, строку удали просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@heazych 
Ответ выше решит проблему, но ошибка у тебя из-за того что не хватает еще одной закрывающей скобки


вот этой:

if(balonchik(params[0] == 1))//должно быть так

 

Отредактировано пользователем Умелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, 20th century сказал:

Весь код покажи. При вырезке кода нужно его под свой мод подстраивать, под свои переменные. У тебя есть переменная balonchik в моде? Если нет, строку удали просто.

CMD:iznas(playerid, params[])
{
	new Float:health;
	GetPlayerHealth(playerid, health);
	if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Нельзя использовать в машине");
	if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /iznas [id]");
	if(!IsPlayerConnected(params[0])) return true;
	if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return true;
	new Float:HP; GetPlayerHealth(playerid,HP);
	if(HP <= 30) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Жертва сопротивляется. Вы на грани смерти");
	new balonchik;
	if(balonchik(params[0] == 1))
	{
		SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "В вас брызнули газовым балончиком {FFFFFF}(( - 30 хп ))");
		SetPlayerHealthAC(playerid, health - 30.0);
		PlayerInfo[playerid][pHP] -= 30;
		return true;
	}
	if(params[0] == playerid) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1, "[Ошибка] Вы указали свой ID");
	new Float:angle;
	SetPlayerHealthAC(playerid, health - 25.0);
	PI[playerid][pHP] -= 25;
	GetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
	SetPlayerFacingAngle(params[0], angle + 180);
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы изнасиловали прохожего. Жертва сильно ударила вас {FFFFFF}(( - 25 хп ))");
	SendClientMessage(params[0], COLOR_RED, "Вас изнасиловал маньяк");
	format(LIFECMDstr, sizeof(LIFECMDstr), "%s изнасиловал(а) %s",Name(playerid) ,Name(params[0]));
	ProxDetector(10.0, playerid, LIFECMDstr, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
	ApplyAnimation(params[0], "SNM", "SPANKINGW",4.1,0,1,1,1,1,1);
	ApplyAnimation(playerid, "SNM", "SPANKEDW",4.1,0,1,1,1,1,1);
	return true;
}

Вот команда, больше от неё ничего нет

10 часов назад, Умелец сказал:

@heazych 
Ответ выше решит проблему, но ошибка у тебя из-за того что не хватает еще одной закрывающей скобки


вот этой:


if(balonchik(params[0] == 1))//должно быть так

 

вставил и всё равно те же ошибки(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
if(balonchik(params[0] == 1))
	{
		SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "В вас брызнули газовым балончиком {FFFFFF}(( - 30 хп ))");
		SetPlayerHealthAC(playerid, health - 30.0);
		PlayerInfo[playerid][pHP] -= 30;
		return true;
	}

@heazych Это проверка есть ли у жертвы балончик?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал