Вопросы

Умелец
Пиво подошло к концу

Всех с праздником, прошу помощи так как моих сил не хватает, проблема заключается в том что не могу сделать обновление в базе данных, то есть у меня есть переменная <pSkin> в которой хранится скин игрока, во время регистрации он подбирает себе нужный скин который должен обновится в Базе данных, но по какой то причине он не обновляется.

Логи пустые

 

 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0
Умелец
Пиво подошло к концу

Огромное спасибо всем кто помогал, проблема в том что регистрация у меня на диалогах, а выбор скина у меня на текстдравах, и вот получается что данные я записывал после регистрации, а скин обновлял уже после нажатия на текстдрав,вот и присваивалось значение 0 так как ID скина еще не было в переменной, еще раз всем спасибо :D

Отредактировано пользователем Умелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Умелец, ну, выведем отформатированный SQL-запрос в чат да посмотрим, все ли указанные в нем данные принимают необходимые значения.

public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid)
{
	if(clickedid == PublicTD[2])// Кнопка Select
	{
		SendClientMessage(playerid, -1, "OnPlayerClickTextDraw:PublicTD[2]: start");
		for(new i; i < sizeof(PublicTD); i++) TextDrawHideForPlayer(playerid,PublicTD[i]);
		CancelSelectTextDraw(playerid);
		pInfo[playerid][pSkin] = GetPlayerSkin(playerid);
		SetSpawnInfo(playerid, 0, pInfo[playerid][pSkin], 1, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
		SetPlayerInterior(playerid, 0);
		SpawnPlayer(playerid);
		ChoiceClothes[playerid]=0;
		new sql_query[128];
		format(sql_query, sizeof(sql_query), "UPDATE `accounts` SET `skin` = '%d' WHERE `id` = '%d'", pInfo[playerid][pSkin], pInfo[playerid][pId]);
		mysql_query(dbHandle, sql_query);
		SendClientMessage(playerid, -1, sql_query)
		SendClientMessage(playerid, -1, "OnPlayerClickTextDraw:PublicTD[2]: end");
	}
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Умелец
Пиво подошло к концу

@odosenokЧто-то здесь явно не так

 

  Screenshot_62.png.c703ba5b5ddbaf3e665e059f8799746d.pngScreenshot_63.png.11d12db0a126512dffdae201a9338aa0.png

Отредактировано пользователем Умелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.
Создатель WayDev

Не увидел SetPlayerSkin, проблема только из-за этого. Ты не выдаёшь скин игроку стандартной функцией, и сохраняешь в ячейку значение 0.

UDP: Посмотри ещё структуру таблицы, стоит ли у тебя int на этот столбик.

Отредактировано пользователем glvde.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • bezd2rr
      От bezd2rr
      Как по итогу то забилдить свой лаунчер с гта са? Взять за основу дефолт гта са и засунуть либку билд 69 и все?