Вопросы

Roman_Zimin
Освоившийся

Здравствуйте, подскажите или направьте на тему, мне нужна такая функция чтобы при нажатии на тексдрав вызывалась нажатие кнопки например Q. Можно ли как то реализовать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0
Roman_Zimin
Освоившийся
  В 1/26/2021 в 04:13, _bogdan_ сказал:

@Roman_Zimin Можно.

@Roman_Zimin Поищите на форуме. Полно тем на счёт кликабельности текстдрава.

 

Читать далее...  

Хорошо, щас гляну.

Отредактировано пользователем Roman_Zimin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Roman_Zimin
Освоившийся

Ну как создать его я понят, а пример то есть как это всё реализовать в плане скриптинга? И чтобы вызывалась именно клавиша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Roman_Zimin

  • Only the FUNCTION of keys can be detected; not actual keys. For example, it is not possible to detect if a player presses SPACE, but you can detect if they press SPRINT (which can be mapped (assigned/binded) to ANY key (but is space by default)).

из официальной WIKI скопированной на blast.hk 

 

Если вкратце, нельзя фиксировать нажатие конкретной клавиши, можно фиксировать действие. Например, нельзя отследить нажатие пробела, можно отследить нажатие кнопки бега (она может быть другой в настройках клиента). Соответственно, нажать клавишу тоже нельзя. 

Кстати, зачем вообще нужно нажимать клавишу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Roman_Zimin
Освоившийся

Хотелось бы сделать такую штуку, типо когда в машину садишься вместе со спидометром показываются 2 стрелки в лево и право и при нажатии на стрелку включался поворотник и при повторном отключался.

  В 1/26/2021 в 11:18, DEST сказал:

@Roman_Zimin

  • Only the FUNCTION of keys can be detected; not actual keys. For example, it is not possible to detect if a player presses SPACE, but you can detect if they press SPRINT (which can be mapped (assigned/binded) to ANY key (but is space by default)).

из официальной WIKI скопированной на blast.hk 

 

Если вкратце, нельзя фиксировать нажатие конкретной клавиши, можно фиксировать действие. Например, нельзя отследить нажатие пробела, можно отследить нажатие кнопки бега (она может быть другой в настройках клиента). Соответственно, нажать клавишу тоже нельзя. 

Кстати, зачем вообще нужно нажимать клавишу? 

Читать далее...  

Хотелось бы сделать такую штуку, типо когда в машину садишься вместе со спидометром показываются 2 стрелки в лево и право и при нажатии на стрелку включался поворотник и при повторном отключался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Roman_Zimin вынесите код включения поворотника из действия кнопки в отдельный stock, после чего вызывайте его там, где происходит нажатие кнопки. То же самое при клике на текстдрав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Roman_Zimin
Освоившийся
  В 1/26/2021 в 12:15, DEST сказал:

@Roman_Zimin вынесите код включения поворотника из действия кнопки в отдельный stock, после чего вызывайте его там, где происходит нажатие кнопки. То же самое при клике на текстдрав. 

Читать далее...  

Хорошо, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
legendabrn
Активный

Для общего развития, плагин для клиента и сервера:

 

KeyListener (автор: DanielMor)

Плагин, отслеживающий нажатие любой клавиши игроком.

Не очень развернутая документация в репозитории, конечный инклуд, который вы подключаете к своим скриптам, имеет всего 2 события: вызываются они когда игрок нажимает кнопку и когда отпускает.

GitHub репозиторий: https://github.com/CyberMor/keylistener

 

Отредактировано пользователем legendabrn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • grizly57a
      От grizly57a
      вот логи 
       
       
      ---------- Loaded log file: "server_log.txt". ---------- SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team [16:41:25] [16:41:25] Server Plugins [16:41:25] -------------- [16:41:25] Loading plugin: crashdetect.so [16:41:25] CrashDetect plugin 4.19.4 [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: pawncmd.so [16:41:25] Pawn.CMD plugin v3.2.0 by urShadow has been loaded [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: pawnraknet.so [16:41:25] [Pawn.RakNet] plugin v1.6.0 loading... [16:41:25] [Pawn.RakNet] | Pawn.RakNet 1.6.0 | 2016 - 2023 |-------------------------------- | Author and maintainer: katursis | Compiled: Feb 12 2023 at 19:35:06 |-------------------------------------------------------------- | Repository: https://github.com/katursis/Pawn.RakNet |-------------------------------------------------------------- | Wiki: https://github.com/katursis/Pawn.RakNet/wiki [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: sscanf.so [16:41:25] [16:41:25] =============================== [16:41:25] sscanf plugin loaded. [16:41:25] Version: 2.8.3 [16:41:25] (c) 2018 Alex "Y_Less" Cole [16:41:25] =============================== [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: streamer.so [16:41:25] *** Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito loaded *** [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: mysql_static.so [16:41:25] >> plugin.mysql: R39-6 successfully loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: TOTP.so [16:41:25] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: profiler.so [16:41:25] Profiler plugin 2.15.1 [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: timerfix.so [16:41:25] >> TimerFix v1.5 successfully loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: UTuning.so [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: housecar.so [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: TOTP.so [16:41:25] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: FCNPC.so [16:41:25] [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] FCNPC - Fully Controllable NPC v2.0.9 [16:41:25] GNU/Linux SA-MP 0.3.7 R2 [16:41:25] Apr 17 2024 at 09:11:36 [16:41:25] [16:41:25] Author: OrMisicL (2013 - 2015) [16:41:25] Continued by: ziggi (2016 - present) [16:41:25] [16:41:25] See full credits in the README.md file [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] [16:41:25] Loading... [16:41:25] [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] ColAndreasv1.4.0 [16:41:25] [16:41:25] Created By: [16:41:25] [uL]Chris42O [16:41:25] [uL]Slice [16:41:25] [uL]Pottus [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] [16:41:25] Loading... [16:41:25] ColAndreas v1.4.0 Loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loaded 13 plugins. [16:41:25] [16:41:25] Filterscripts [16:41:25] --------------- [16:41:25] Loading filterscript 'voice.amx'... [16:41:25] No collision data found. [16:41:25] [FCNPC] Warning: Unable to create NPCs. The maxnpc limit in server.cfg is 0. [16:41:25] -------------------------------------- [16:41:25] VOICE COPY RADMIR BY ������ dev. [16:41:25] -------------------------------------- [16:41:25] Loaded 1 filterscripts. [16:41:25] *** Streamer Plugin: Include file version (0x295) does not match plugin version (0x294) (script might need to be recompiled with the correct include file). [16:41:25] ------------------------------------------ [16:41:25] SSSS [16:41:25] ------------------------------------------ [16:41:25] mapname = "San Andreas" (string) [16:41:25] [Vehicle]: ��� ������������ �������� ������� [16:41:25] [TP]: ��� �����/������ ������� [16:41:25] [ATM]: ��� ��������� ������� [16:41:25] ����������� � ���� ������ �� ������� [������� � ����� ������ ����������] [16:41:25] ----------------------------------------- [16:41:25] [16:41:25] [16:41:25] [16:41:25] ----------------------------------------- [16:41:25] Number of vehicle models: 55 [16:42:00] [connection] 93.159.241.195:2395 requests connection cookie. [16:42:01] [connection] incoming connection: 93.159.241.195:2395 id: 0 [16:42:02] [join] Dkak_wlaas has joined the server (0:93.159.241.195) [16:42:02] [part] Dkak_wlaas has left the server (0:2)