В теме 12 сообщений

Создать подъезд - /addpod
Войти/выйти - ALT
Координаты где появится игрок изменить легко. Открываете скрипт и там вначале увидите дефайны POD_X, POD_Y, POD_Z, POD_A. Вот тут и заменяете координаты на свои.
Команды удалить подъезд нет! Можете сделать сами или же просто удаляйте в файле pod.db который создается при первом запуске скрипта.

Автор: Amfy

Спойлер

 

 

Скачать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите что то не работает скрипт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как установить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mouse_Golden227, содержимое архива вставьте в папку filterscripts. А в server.cfg рядом со строкой "filterscripts" через пробел допишите pod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скрипт не работаем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Воробушек, работает. Ищите проблему на своей стороне. Можете создать новую тему на сей счет, а я укажу здесь ссылочку на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сампе не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Sam Killey сказал:

в сампе не работает

В SAMP и не должно работать. (наверно) (переделывай под самп сам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не видно на карте?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihail3232 потому что автор скрипта не добавил этого. Используйте https://wiki.sa-mp.com/wiki/SetPlayerMapIcon для добавления иконок на карту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST и как в павно прописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что делать если создал там кв и выходишь в подъезд без пикапа выхода

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал