Вопросы

Здраствуйте Дорогие жители сайта!

Подскажите, как сделать что-бы Администратор мог писать во фракции от имени "Администратор".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

@Харрикейн В рацию, или в департамент? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 минуты назад, Nekit_Krut18 сказал:

@Харрикейн В рацию, или в департамент? 

Желательно туда и туда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Харрикейн Покажите как у вас устроена команда департамента и рации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

else if(strcmp(cmd, "/radio", true) == 0 || strcmp(cmd, "/r", true) == 0)
    {
        if(PINFO[playerid][pMuted] == true) return   SendMe(playerid, TEAM_CYAN_COLOR, PlayerHaveMuteTime);
        if(PINFO[playerid][pJailed] != 0) return SendMe(playerid, CGRADD, InJail);
        if(GetPVarInt(playerid,"GAG") == 1 )
        {
        SendMe(playerid, TEAM_CYAN_COLOR, "У вас кляп во рту, вы не можете говорить");
        SetPlayerChatBubble(playerid,"Мычит",COLOR_PURPLE,20.0,10000);
        return true;
        }
        if(GetPVarInt(playerid,"AntiFlood") > gettime() ) return SendMe(playerid, 0xFF7979AA, NeFludi);
        new length = strlen(cmdtext);
        while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' '))
        {
            idx++;
        }
        new offset = idx;
        new result[64];
        while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1)))
        {
            result[idx - offset] = cmdtext[idx];
            idx++;
        }
        result[idx - offset] = EOS;
        if(!strlen(result)) return    SendMe(playerid, 0x00D900C8, "- Подсказка:{FFFFFF} (/r)adio [текст]");
        if(PINFO[playerid][pLVL] < 3)
        {
            new count;
            for (new i; i < strlen(result); i++)
            {
                if (result >= '0' && result <= '9')
                {
                    count++;
                    if(count > 5) return true;
                }
            }
        }
        if(IsIP(cmdtext) || CheckString(cmdtext)) return BanChata(playerid);
        switch(PINFO[playerid][pMember])
        {
        case 1,10,21:
            {
                if(GetPVarInt(playerid,"StartWork") == 0) return SendMes(playerid, CGRADD,  StartWork);
                switch(PINFO[playerid][pRank])
                {
                case 15:  format(string, sizeof(string), "[R]: Шериф %s: %s",GN(playerid), result);
                case 14:  format(string, sizeof(string), "[R]: Полковник %s: %s",GN(playerid), result);
                case 13:  format(string, sizeof(string), "[R]: Подполковник %s: %s.",GN(playerid), result);
                case 12:  format(string, sizeof(string), "[R]: Майор %s: %s",GN(playerid), result);
                case 11:  format(string, sizeof(string), "[R]: Капитан %s: %s",GN(playerid), result);
                case 10:  format(string, sizeof(string), "[R]: Ст. Лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 9:  format(string, sizeof(string), "[R]: Лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 8:  format(string, sizeof(string), "[R]: Мл. Лейтенант %s: %s",GN(playerid),result);
                case 7:  format(string, sizeof(string), "[R]: Ст. Прапорщик %s: %s",GN(playerid),result);
                case 6:  format(string, sizeof(string), "[R]: Прапорщик %s: %s",GN(playerid),result);
                case 5:  format(string, sizeof(string), "[R]: Ст. Сержант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 4:  format(string, sizeof(string), "[R]: Сержант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 3:  format(string, sizeof(string), "[R]: Мл. Сержант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 2:  format(string, sizeof(string), "[R]: Офицер %s: %s",GN(playerid),result);
                case 1:  format(string, sizeof(string), "[R]: Кадет %s: %s",GN(playerid), result);
                }
                SendRadioMessage(PINFO[playerid][pMember], TEAM_BLUE_COLOR, string);
                SetPlayerChatBubble(playerid,"достал(а) рацию",COLOR_PURPLE,20.0,10000);
                return SetPVarInt(playerid,"AntiFlood",gettime() + 1);
            }
        case 7:
            {
                if(GetPVarInt(playerid,"StartWork") == 0) return SendMes(playerid, CGRADD,  StartWork);
                switch(PINFO[playerid][pRank])
                {
                case 7:  format(string, sizeof(string), "[R]: Мэр %s: %s",GN(playerid), result);
                case 6:  format(string, sizeof(string), "[R]: Заместитель %s: %s",GN(playerid), result);
                case 5:  format(string, sizeof(string), "[R]: Член ФССП %s: %s",GN(playerid), result);
                case 4:  format(string, sizeof(string), "[R]: Начальник охраны %s: %s",GN(playerid), result);
                case 3:  format(string, sizeof(string), "[R]: Охранник %s: %s",GN(playerid), result);
                case 2:  format(string, sizeof(string), "[R]: Адвокат %s: %s",GN(playerid), result);
                case 1:  format(string, sizeof(string), "[R]: Секретарь %s: %s",GN(playerid), result);
                }
                SendRadioMessage(7, TEAM_BLUE_COLOR, string);
                SetPlayerChatBubble(playerid,"достал(а) рацию",COLOR_PURPLE,20.0,10000);
                return true;
            }
        case 2:
            {
                if(GetPVarInt(playerid,"StartWork") == 0) return SendMes(playerid, CGRADD,  StartWork);
                switch(PINFO[playerid][pRank])
                {
                case 10:  format(string, sizeof(string), "[R]: Директор FBI %s: %s",GN(playerid), result);
                case 9:  format(string, sizeof(string), "[R]: Зам.Директора FBI %s: %s",GN(playerid), result);
                case 8:  format(string, sizeof(string), "[R]: Инспектор %s: %s",GN(playerid), result);
                case 7:  format(string, sizeof(string), "[R]: Глава отдела CID %s: %s",GN(playerid), result);
                case 6:  format(string, sizeof(string), "[R]: Глава отдела GNC %s: %s",GN(playerid), result);
                case 5:  format(string, sizeof(string), "[R]: Агент отдела CID %s: %s",GN(playerid), result);
                case 4:  format(string, sizeof(string), "[R]: Агент отдела GNC %s: %s",GN(playerid), result);
                case 3:  format(string, sizeof(string), "[R]: Мл. Агент %s: %s",GN(playerid), result);
                case 2:  format(string, sizeof(string), "[R]: Дежурный %s: %s",GN(playerid), result);
                case 1:  format(string, sizeof(string), "[R]: Стажёр %s: %s",GN(playerid), result);
                }
                SendRadioMessage(2, TEAM_BLUE_COLOR, string);
                SetPlayerChatBubble(playerid,"достал(а) рацию",COLOR_PURPLE,20.0,10000);
                return SetPVarInt(playerid,"AntiFlood",gettime() + 1);
            }
        case 19:
            {
                if(GetPVarInt(playerid,"StartWork") == 0) return SendMes(playerid, CGRADD,  StartWork);
                switch(PINFO[playerid][pRank])
                {
                case 16:  format(string, sizeof(string), "[R]: Генерал %s: %s",GN(playerid), result);
                case 15:  format(string, sizeof(string), "[R]: Полковник %s: %s",GN(playerid), result);
                case 14:  format(string, sizeof(string), "[R]: Подполковник %s: %s",GN(playerid), result);
                case 13:  format(string, sizeof(string), "[R]: Майор %s: %s",GN(playerid), result);
                case 12:  format(string, sizeof(string), "[R]: Капитан %s: %s",GN(playerid), result);
                case 11:  format(string, sizeof(string), "[R]: Ст. Лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 10:  format(string, sizeof(string), "[R]: Лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 9:  format(string, sizeof(string), "[R]: Мл. Лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 8:  format(string, sizeof(string), "[R]: Ст. Прапорщик %s: %s",GN(playerid), result);
                case 7:  format(string, sizeof(string), "[R]: Прапорщик %s: %s",GN(playerid), result);
                case 6:  format(string, sizeof(string), "[R]: Старшина %s: %s",GN(playerid), result);
                case 5:  format(string, sizeof(string), "[R]: Ст. Сержант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 4:  format(string, sizeof(string), "[R]: Сержант %s: %s",  GN(playerid), result);
                case 3:  format(string, sizeof(string), "[R]: Мл. Сержант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 2:  format(string, sizeof(string), "[R]: Ефрейтор %s: %s",  GN(playerid), result);
                case 1:  format(string, sizeof(string), "[R]: Рядовой %s: %s",  GN(playerid), result);
                }
                SendRadioMessage(PINFO[playerid][pMember], TEAM_BLUE_COLOR, string);
                SetPlayerChatBubble(playerid,"достал(а) рацию",COLOR_PURPLE,20.0,10000);
                return SetPVarInt(playerid,"AntiFlood",gettime() + 1);
            }
        case 3:
            {
                if(GetPVarInt(playerid,"StartWork") == 0) return SendMes(playerid, CGRADD,  StartWork);
                switch(PINFO[playerid][pRank])
                {
    case 16:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Адмирал %s: %s",GN(playerid), result);
                case 15:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Капитан I ранга %s: %s",GN(playerid), result);
                case 14:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Капитан II ранга %s: %s",GN(playerid), result);
                case 13:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Капитан III ранга %s: %s",GN(playerid), result);
                case 12:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Капитан-лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 11:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Ст. Лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 10:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 9:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Мл. Лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 8:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Гл. Кор. старшина %s: %s",GN(playerid), result);
                case 7:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Корабельный старшина %s: %s",GN(playerid), result);
                case 6:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Мл. Кор. старшина %s: %s",GN(playerid), result);
                case 5:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Старшина II ст. %s: %s",GN(playerid), result);
                case 4:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Старшина I ст. %s: %s",  GN(playerid), result);
                case 3:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Ст. матрос %s: %s",GN(playerid), result);
                case 2:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Матрос %s: %s",  GN(playerid), result);
                case 1:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Новобранец %s: %s",  GN(playerid), result);
                SendRadioMessage(PINFO[playerid][pMember], TEAM_BLUE_COLOR, string);
                SetPlayerChatBubble(playerid,"достал(а) рацию",COLOR_PURPLE,20.0,10000);
                return SetPVarInt(playerid,"AntiFlood",gettime() + 1);
            }
        case F_MEDICS:
            {
                if(GetPVarInt(playerid,"StartWork") == 0) return SendMes(playerid, CGRADD,  StartWork);
                switch(PINFO[playerid][pRank])
                {
                case 9:  format(string, sizeof(string), "[R]: Глав. Врач %s: %s",GN(playerid), result);
                case 8:  format(string, sizeof(string), "[R]: Зам.глав врача %s: %s",GN(playerid), result);
                case 7:  format(string, sizeof(string), "[R]: Хирург %s: %s",GN(playerid), result);
                case 6:  format(string, sizeof(string), "[R]: Психолог %s: %s",GN(playerid), result);
                case 5:  format(string, sizeof(string), "[R]: Доктор %s: %s",GN(playerid), result);
                case 4:  format(string, sizeof(string), "[R]: Спасатель %s: %s",GN(playerid), result);
                case 3:  format(string, sizeof(string), "[R]: Мед.брат %s: %s. ",GN(playerid), result);
                case 2:  format(string, sizeof(string), "[R]: Санитар %s: %s. ",GN(playerid), result);
                case 1:  format(string, sizeof(string), "[R]: Интерн %s: %s",GN(playerid), result);
                }
                SendRadioMessage(PINFO[playerid][pMember], TEAM_BLUE_COLOR, string);
                SetPlayerChatBubble(playerid,"достал(а) рацию",COLOR_PURPLE,20.0,10000);
                return SetPVarInt(playerid,"AntiFlood",gettime() + 1);
            }
        default: SendMe(playerid, CGRADD, "Вам недоступен данный чат");
        }
        return true;
    }

Спойлер

    else if(strcmp(cmd, "/departments", true) == 0 || strcmp(cmd, "/d", true) == 0)
    {
        if(PINFO[playerid][pMuted] == true) return SendMe(playerid, TEAM_CYAN_COLOR, PlayerHaveMuteTime);
        if(PINFO[playerid][pRank] < 3) return    SendMe(playerid, CGRADD, "Вы не уполномочены писать в департамент.");
        if(DepFlood > 0) return SendMes(playerid,CGRADD,"Сообщение можно отправить через %i секунд(ы)",DepFlood);
        new length = strlen(cmdtext);
        while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' '))
        {
            idx++;
        }
        new offset = idx;
        new result[64];
        while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1)))
        {
            result[idx - offset] = cmdtext[idx];
            idx++;
        }
        result[idx - offset] = EOS;
        if(!strlen(result)) return    SendMe(playerid, 0x00D900C8, "- Подсказка:{FFFFFF} (/d)epartments [текст]");
        switch(PINFO[playerid][pMember])
        {
        case 11:
            {
                if(GetPVarInt(playerid,"StartWork") == 0) return SendMes(playerid, CGRADD,  StartWork);
                switch(PINFO[playerid][pRank])
                {
                case 8:  format(string, sizeof(string), "[Автошкола]: Управляющий %s: %s",GN(playerid),result);
                case 7:  format(string, sizeof(string), "[Автошкола]: Директор %s: %s",GN(playerid),result);
                case 6:  format(string, sizeof(string), "[Автошкола]: Старший менеджер %s: %s",GN(playerid),result);
                case 5:  format(string, sizeof(string), "[Автошкола]: Мл. менеджер %s: %s",GN(playerid), result);
                case 4:  format(string, sizeof(string), "[Автошкола]: Координатор %s: %s",GN(playerid), result);
                case 3:  format(string, sizeof(string), "[Автошкола]: Инструктор %s: %s",GN(playerid), result);
                case 2:  format(string, sizeof(string), "[Автошкола]: Экзаменатор %s: %s",GN(playerid),result);
                case 1:  format(string, sizeof(string), "[Автошкола]: Стажёр %s: %s",GN(playerid), result);
                }
                SendTeamMessage(CALLDEPT, string);
                   return DepFlood = 30;
            }
        case 1:
            {
                if(GetPVarInt(playerid,"StartWork") == 0) return SendMes(playerid, CGRADD,  StartWork);
                switch(PINFO[playerid][pRank])
                {
                case 15:  format(string, sizeof(string), "[LSPD]: Шериф %s: %s",GN(playerid), result);
                case 14:  format(string, sizeof(string), "[LSPD]: Полковник %s: %s",GN(playerid), result);
                case 13:  format(string, sizeof(string), "[LSPD]: Подполковник %s: %s.",GN(playerid), result);
                case 12:  format(string, sizeof(string), "[LSPD]: Майор %s: %s",GN(playerid), result);
                case 11:  format(string, sizeof(string), "[LSPD]: Капитан %s: %s",GN(playerid), result);
                case 10:  format(string, sizeof(string), "[LSPD]: Ст. Лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 9:  format(string, sizeof(string), "[LSPD]: Лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 8:  format(string, sizeof(string), "[LSPD]: Мл. Лейтенант %s: %s",GN(playerid),result);
                case 7:  format(string, sizeof(string), "[LSPD]: Ст. Прапорщик %s: %s",GN(playerid),result);
                case 6:  format(string, sizeof(string), "[LSPD]: Прапорщик %s: %s",GN(playerid),result);
                case 5:  format(string, sizeof(string), "[LSPD]: Ст. Сержант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 4:  format(string, sizeof(string), "[LSPD]: Сержант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 3:  format(string, sizeof(string), "[LSPD]: Мл. Сержант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 2:  format(string, sizeof(string), "[LSPD]: Офицер %s: %s",GN(playerid),result);
                case 1:  format(string, sizeof(string), "[LSPD]: Кадет %s: %s",GN(playerid), result);
                }
                SendTeamMessage(CALLDEPT, string);
                return DepFlood = 30;
            }
        case 10:
            {
                switch(PINFO[playerid][pRank])
                {
                case 15:  format(string, sizeof(string), "[SFPD]: Шериф %s: %s",GN(playerid), result);
                case 14:  format(string, sizeof(string), "[SFPD]: Полковник %s: %s",GN(playerid), result);
                case 13:  format(string, sizeof(string), "[SFPD]: Подполковник %s: %s.",GN(playerid), result);
                case 12:  format(string, sizeof(string), "[SFPD]: Майор %s: %s",GN(playerid), result);
                case 11:  format(string, sizeof(string), "[SFPD]: Капитан %s: %s",GN(playerid), result);
                case 10:  format(string, sizeof(string), "[SFPD]: Ст. Лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 9:  format(string,  sizeof(string), "[SFPD]: Лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 8:  format(string, sizeof(string), "[SFPD]: Мл. Лейтенант %s: %s",GN(playerid),result);
                case 7:  format(string, sizeof(string), "[SFPD]: Ст. Прапорщик %s: %s",GN(playerid),result);
                case 6:  format(string, sizeof(string), "[SFPD]: Прапорщик %s: %s",GN(playerid),result);
                case 5:  format(string,  sizeof(string), "[SFPD]: Ст. Сержант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 4:  format(string, sizeof(string), "[SFPD]: Сержант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 3:  format(string, sizeof(string), "[SFPD]: Мл. Сержант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 2:  format(string, sizeof(string), "[SFPD]: Офицер %s: %s",GN(playerid),result);
                case 1:  format(string, sizeof(string), "[SFPD]: Кадет %s: %s",GN(playerid), result);
                }
                SendTeamMessage(CALLDEPT, string);
                return DepFlood = 30;
            }
        case F_MEDICS:
            {
                   if(GetPVarInt(playerid,"StartWork") == 0) return SendMes(playerid, CGRADD,  StartWork);
                switch(PINFO[playerid][pRank])
                {
                case 9:  format(string, sizeof(string), "[МЧС]: Глав. Врач %s: %s",GN(playerid), result);
                case 8:  format(string, sizeof(string), "[МЧС]: Зам.глав врача %s: %s",GN(playerid), result);
                case 7:  format(string, sizeof(string), "[МЧС]: Хирург %s: %s",GN(playerid), result);
                case 6:  format(string, sizeof(string), "[МЧС]: Психолог %s: %s",GN(playerid), result);
                case 5:  format(string, sizeof(string), "[МЧС]: Доктор %s: %s",GN(playerid), result);
                case 4:  format(string, sizeof(string), "[МЧС]: Спасатель %s: %s",GN(playerid), result);
                case 3:  format(string, sizeof(string), "[МЧС]: Мед.брат %s: %s. ",GN(playerid), result);
                case 2:  format(string, sizeof(string), "[МЧС]: Санитар %s: %s. ",GN(playerid), result);
                case 1:  format(string, sizeof(string), "[МЧС]: Интерн %s: %s",GN(playerid), result);
                }
                SendTeamMessage(CALLDEPT, string);
                return DepFlood = 30;
            }
        case 21:
            {
                switch(PINFO[playerid][pRank])
                {
                case 15:  format(string, sizeof(string), "[LVPD]: Шериф %s: %s",GN(playerid), result);
                case 14: format(string, sizeof(string), "[LVPD]: Полковник %s: %s",GN(playerid), result);
                case 13:  format(string, sizeof(string), "[LVPD]: Подполковник %s: %s.",GN(playerid), result);
                case 12:  format(string, sizeof(string), "[LVPD]: Майор %s: %s",GN(playerid), result);
                case 11:  format(string, sizeof(string), "[LVPD]: Капитан %s: %s",GN(playerid), result);
                case 10: format(string, sizeof(string), "[LVPD]: Ст. Лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 9:  format(string, sizeof(string), "[LVPD]: Лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 8:  format(string, sizeof(string), "[LVPD]: Мл. Лейтенант %s: %s",GN(playerid),result);
                case 7:  format(string, sizeof(string), "[LVPD]: Ст. Прапорщик %s: %s",GN(playerid),result);
                case 6:  format(string, sizeof(string), "[LVPD]: Прапорщик %s: %s",GN(playerid),result);
                case 5:  format(string, sizeof(string), "[LVPD]: Ст. Сержант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 4:  format(string, sizeof(string), "[LVPD]: Сержант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 3:  format(string, sizeof(string), "[LVPD]: Мл. Сержант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 2:  format(string, sizeof(string), "[LVPD]: Офицер %s: %s",GN(playerid),result);
                case 1:  format(string, sizeof(string), "[LVPD]: Кадет %s: %s",GN(playerid), result);
                }
                SendTeamMessage(CALLDEPT, string);
                return DepFlood = 30;
            }
        case 2:
            {
                if(GetPVarInt(playerid,"StartWork") == 0) return SendMes(playerid, CGRADD,  StartWork);
                switch(PINFO[playerid][pRank])
                {
                case 10:  format(string, sizeof(string), "[ФБР]: Директор %s: %s",GN(playerid), result);
                case 9:  format(string, sizeof(string), "[ФБР]: Зам.Директора %s: %s",GN(playerid), result);
                case 8:  format(string, sizeof(string), "[ФБР]: Инспектор %s: %s",GN(playerid), result);
                case 7:  format(string, sizeof(string), "[ФБР]: Глава отдела CID %s: %s",GN(playerid), result);
                case 6:  format(string, sizeof(string), "[ФБР]: Глава отдела GNC %s: %s",GN(playerid), result);
                case 5:  format(string, sizeof(string), "[ФБР]: Агент отдела CID %s: %s",GN(playerid), result);
                case 4:  format(string, sizeof(string), "[ФБР]: Агент отдела GNC %s: %s",GN(playerid), result);
                case 3:  format(string, sizeof(string), "[ФБР]: Мл. Агент %s: %s",GN(playerid), result);
                case 2:  format(string, sizeof(string), "[ФБР]: Дежурный %s: %s",GN(playerid), result);
                case 1:  format(string, sizeof(string), "[ФБР]: Стажёр %s: %s",GN(playerid), result);
                }
                SendTeamMessage(CALLDEPT, string);
                return DepFlood = 30;
            }
        case 3:
            {
                if(GetPVarInt(playerid,"StartWork") == 0) return SendMes(playerid, CGRADD,  StartWork);
                switch(PINFO[playerid][pRank])
                {
                case 16:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Адмирал %s: %s",GN(playerid), result);
                case 15:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Капитан I ранга %s: %s",GN(playerid), result);
                case 14:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Капитан II ранга %s: %s",GN(playerid), result);
                case 13:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Капитан III ранга %s: %s",GN(playerid), result);
                case 12:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Капитан-лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 11:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Ст. Лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 10:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 9:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Мл. Лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 8:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Гл. Кор. старшина %s: %s",GN(playerid), result);
                case 7:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Корабельный старшина %s: %s",GN(playerid), result);
                case 6:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Мл. Кор. старшина %s: %s",GN(playerid), result);
                case 5:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Старшина II ст. %s: %s",GN(playerid), result);
                case 4:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Старшина I ст. %s: %s",  GN(playerid), result);
                case 3:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Ст. матрос %s: %s",GN(playerid), result);
                case 2:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Матрос %s: %s",  GN(playerid), result);
                case 1:  format(string, sizeof(string), "[SFa]: Новобранец %s: %s",  GN(playerid), result);
                }
                SendTeamMessage(CALLDEPT, string);
                return DepFlood = 30;
            }
        case 19:
            {
                if(GetPVarInt(playerid,"StartWork") == 0) return SendMes(playerid, CGRADD,  StartWork);
                switch(PINFO[playerid][pRank])
                {
                case 16:  format(string, sizeof(string), "[LVa]: Генерал %s: %s",GN(playerid), result);
                case 15:  format(string, sizeof(string), "[LVa]: Полковник %s: %s",GN(playerid), result);
                case 14:  format(string, sizeof(string), "[LVa]: Подполковник %s: %s",GN(playerid), result);
                case 13:  format(string, sizeof(string), "[LVa]: Майор %s: %s",GN(playerid), result);
                case 12:  format(string, sizeof(string), "[LVa]: Капитан %s: %s",GN(playerid), result);
                case 11:  format(string, sizeof(string), "[LVa]: Ст. Лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 10:  format(string, sizeof(string), "[LVa]: Лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 9:  format(string, sizeof(string), "[LVa]: Мл. Лейтенант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 8:  format(string, sizeof(string), "[LVa]: Ст. Прапорщик %s: %s",GN(playerid), result);
                case 7:  format(string, sizeof(string), "[LVa]: Прапорщик %s: %s",GN(playerid), result);
                case 6:  format(string, sizeof(string), "[LVa]: Старшина %s: %s",GN(playerid), result);
                case 5:  format(string, sizeof(string), "[LVa]: Ст. Сержант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 4:  format(string, sizeof(string), "[LVa]: Сержант %s: %s",  GN(playerid), result);
                case 3:  format(string, sizeof(string), "[LVa]: Мл. Сержант %s: %s",GN(playerid), result);
                case 2:  format(string, sizeof(string), "[LVa]: Ефрейтор %s: %s",  GN(playerid), result);
                case 1:  format(string, sizeof(string), "[LVa]: Рядовой %s: %s",  GN(playerid), result);
                }
                SendTeamMessage(CALLDEPT, string);
                return DepFlood = 30;
            }
        case 7:
            {
                if(GetPVarInt(playerid,"StartWork") == 0) return SendMes(playerid, CGRADD,  StartWork);
                switch(PINFO[playerid][pRank])
                {
                case 7: format(string, sizeof(string), "[Мэрия]: Мэр %s: %s",GN(playerid), result);
                case 6: format(string, sizeof(string), "[Мэрия]: Заместитель %s: %s",GN(playerid), result);
                case 5: format(string, sizeof(string), "[Мэрия]: Член ФССП %s: %s",GN(playerid), result);
                case 4: format(string, sizeof(string), "[Мэрия]: Начальник Охраны %s: %s",GN(playerid), result);
                case 3: format(string, sizeof(string), "[Мэрия]: Охранник %s: %s",GN(playerid), result);
                case 2: format(string, sizeof(string), "[Мэрия]: Адвокат %s: %s",GN(playerid), result);
                case 1: format(string, sizeof(string), "[Мэрия]: Секретарь %s: %s",GN(playerid), result);
                }
                SendTeamMessage(CALLDEPT, string);
                return DepFlood = 30;
            }
        default: SendMe(playerid, CGRADD, "Вам недоступен данный чат");
        }
        return true;
    }

Если как то получится сделать, буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

//Это рация
new string[128];
format(string, sizeof(string), "[R]: <Администратор>: %s", result);
SendRadioMessage(тут укажите ид орг-ии, TEAM_BLUE_COLOR, string);
//Это департамент
new string[128];
format(string, sizeof(string), "[D]: <Администратор>: %s", result);
SendTeamMessage(CALLDEPT, string);

 

Ну в принципе вот основа, просто сделай команду aradio, adepart, ну или назови по другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Харрикейн А что вообще у тебя за мод? Меня его, в 2021 году стандартный движок уже не живёт. Бери лучше мод под основу другой, гемора будет меньше и работать будет быстрее... Ну а команды переводить на другие движки долго.... Есть уже  dc_cmd, z_cmd, pawncmd

Отредактировано пользователем Nekit_Krut18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Nekit_Krut18 сказал:

@Харрикейн А что вообще у тебя за мод? Меня его, в 2021 году стандартный движок уже не живёт. Бери лучше мод под основу другой, гемора будет меньше и работать будет быстрее... Ну а команды переводить на другие движки долго.... Есть уже  dc_cmd, z_cmd, pawncmd


Дополню данное сообщение. @Харрикейн, если важна скорость работы сервера и его отклика (TickRate), то лучше брать Pawn.CMD, т.к данный командный процессор, на данный момент, самый быстрый, да и просто удобный для работы. Ниже можно увидеть скорость отклика командных процессоров на определенный цикл вызова тестовой команды (цикл равен тысяче). Скорость отклика одного цикла равен 21 микросекунде., в то время, когда у стандартного процессора отклик равен 264 микросекунды.

 

687474703a2f2f692e696d6775722e636f6d2f735659394742642e706e67.png.eb34c7d1b670810c1dc569ada7846d15.png

Отредактировано пользователем glvde.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал