В теме 6 сообщений

KEYNING
Свой человек

Все приветствую! Столкнулся с  такой проблемой .Захотелось сделать что бы на сервере было 2 логотипа, один был тогда когда игрок играет без модпака.А второй когда игрок подключает мод пак и у него пропадает стандартный логотип, и появляется 3д.

 

ПОМОГИТЕ  ПОЖАЛУЙСТА. Желательно в кратчайшей срок.

Заранее СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бот
Великий Гуру

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы, связанные со скриптингом"

Перемещена в: "Магазин > Стол заказов"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Магазин > Стол заказов", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keyl
Великий Гуру

В кратчайшие сроки вам помогут за деньги. 

Если хотите сделать сами, то логика проста. Если при подключении вы получили хеш мод-пака совпадающий с вашем хешем (в моде который), то показываете 3д логотип, иначе показываете логотип который обычный.

Отредактировано пользователем keyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KEYNING
Свой человек
  В 3/3/2021 в 11:14, keyl сказал:

В кратчайшие сроки вам помогут за деньги. 

Если хотите сделать сами, то логика проста. Если при подключении вы получили хеш мод-пака совпадающий с вашем хешем (в моде который), то показываете 3д логотип, иначе показываете логотип который обычный.

Читать далее...  

А есть хоть какой-нибудь пример. А то логика понятна , а в со скриптингом есть небольшие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keyl
Великий Гуру

@Keynig 

//в onPlayerCommandText
////////////////////////
    if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1)
	{
	   new packhash[64]; 
	   strmid(packhash, cmdtext, 26, strlen(cmdtext)); 
	   
	   printf("%s", packhash); // с консоли скопируете
      if(strcmp(packhash, "vash_hash_here", false))
	   	{
	   	    //показываем текстдрав из модп-пака
	   	}
      else 
      {
        //показываем обычный
      }
      
	   return 1;
	}
//////////////////////

Если не изменяет память, то как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekit_Krut18
𝒷𝓇𝒾𝑔𝒶𝒹𝒶 𝑜𝓃𝑒 𝓁𝑜𝓋𝑒

@Keynig  И еще заодно в OnPlayerConnection

SendClientMessage(playerid,0x01010101, "$cmd get_custom_hash");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • I'm Fine
      От I'm Fine
      Доброго времени суток! Не понимаю почему не работает CEF.
      Сервер SAMP-R3, Игра GTA:CR и накинул на неё CustomSAA2 и прочее из туториала по переносу карты CRMP на SAMP, так же поставил SAMP 0.3.7-R3.
      Файлы я закинул на Google диск ниже. В чем может быть проблема?

      https://drive.google.com/drive/folders/1GPo5f8xi0w8TUuTPvkaCArnD1rCqvfAX?usp=sharing

      Сейчас пробую установить GTA:SA и в неё закинуть файлы для карты crmp (где то читал что вроде в GTA:CR cef работать не будет)