В теме 6 сообщений

Все приветствую! Столкнулся с  такой проблемой .Захотелось сделать что бы на сервере было 2 логотипа, один был тогда когда игрок играет без модпака.А второй когда игрок подключает мод пак и у него пропадает стандартный логотип, и появляется 3д.

 

ПОМОГИТЕ  ПОЖАЛУЙСТА. Желательно в кратчайшей срок.

Заранее СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы, связанные со скриптингом"

Перемещена в: "Магазин > Стол заказов"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Магазин > Стол заказов", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кратчайшие сроки вам помогут за деньги. 

Если хотите сделать сами, то логика проста. Если при подключении вы получили хеш мод-пака совпадающий с вашем хешем (в моде который), то показываете 3д логотип, иначе показываете логотип который обычный.

Отредактировано пользователем keyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, keyl сказал:

В кратчайшие сроки вам помогут за деньги. 

Если хотите сделать сами, то логика проста. Если при подключении вы получили хеш мод-пака совпадающий с вашем хешем (в моде который), то показываете 3д логотип, иначе показываете логотип который обычный.

А есть хоть какой-нибудь пример. А то логика понятна , а в со скриптингом есть небольшие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Keynig 

//в onPlayerCommandText
////////////////////////
    if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1)
	{
	   new packhash[64]; 
	   strmid(packhash, cmdtext, 26, strlen(cmdtext)); 
	   
	   printf("%s", packhash); // с консоли скопируете
      if(strcmp(packhash, "vash_hash_here", false))
	   	{
	   	    //показываем текстдрав из модп-пака
	   	}
      else 
      {
        //показываем обычный
      }
      
	   return 1;
	}
//////////////////////

Если не изменяет память, то как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Keynig  И еще заодно в OnPlayerConnection

SendClientMessage(playerid,0x01010101, "$cmd get_custom_hash");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }